Та самая станция «Ховрино»
---
Довольно много раз меня просили показать как идут дела на строительстве станции «Ховрино». Просили — показываю. жалко что ли :)
Если вдруг кто не знает, что станция «Ховрино» находится на севере Замоскворецкой линии, сразу после станции «Речной вокзал». Станция расположена в районе Ховрино на улице Дыбенко недалеко от автомобильной развязки МКАД — улица Дыбенко — Зеленоградская улица и недалеко от путей Ленинградского направления Октябрьской железной дороги. На стадии проектирования и строительства объект носил название «Улица Дыбенко». 24 сентября 2013 года на заседании Правительства Москвы строящаяся станция получила нынешнее название по району Ховрино Северного административного округа г. Москвы.
Строительство станции ведет АО «Мосинжпроект».
1. Это НЕ правильная схема, но другой нет. :) Серое и оранжевое — это зона вестибюлей. Зеленая — это второй этаж станции — распределительный зал, который относится к ТПУ. Внизу и слева есть сечения станции. Сейчас трех выходов под углом в проекте уже нет, как и нет эскалатора в правом вестибюле. Да и вообще, пока с увязкой станции и ТПУ много неясностей.
2. Конструкции вестибюля №1.
3. На сегодняшний день строительство станции метро «Ховрино» выполнено на 70%. Достраиваются вестибюли, конструкции транспортно-пересадочного узла.
4. Черные ростверки и фундамент слева — это часть будущего здания ТПУ. Над вестибюлем №2 будет перекинуты фермы, а уже на них построят здание ТПУ.
5. Начало тупиков. Слева коробка ТПП (тягово-понизительная подстанция), справа — венткамера.
6. За станцией будет находится обычный шестистрелочный оборотный тупик.
7. Точка связи :)
8. Общая длина тупиков чуть более 200 метров, что позволит расположить на каждом пути по одному составу.
9. Вестибюль №2. Здесь будет лестница с платформы в кассовый зал.
10. О станции рассказывает Сергей Кузьменко. Огромное спасибо за интересный и живой рассказ!
11. В оформлении станции используется принцип контрастного разделения двух направлений движения потоков пассажиров. Облицовка колонн и путевых стен будет выполнена с использованием терракотовых панелей светло-бежевой гаммы с одной стороны и коричневой с другой. Визуальный эффект подчеркнет цветовое решение пола платформенного зала отделанного полированным гранитом светло-серого и коричневого оттенка. Над платформой запроектирован подвесной потолок «Грильято-металлик», со световыми плафонами, обрамляющими колонны.
12. А пока строители готовятся приступить к монтажу инженерных систем и начали пробные выкраски потолка.
13. Перегонные тоннели до станции «Речной вокзал» полностью пройдены. На глубине от 12 до 20 метров проходческий щит смонтировал 3174 бетонных кольца — в среднем щит устанавливал по семь колец в день. 3174 — это длина двух тоннелей в кольцах. Чтобы получить длину закрытого способа проходки, разделим эту цифру на два и умножим на 1,4 м. (ширина кольца). Получим 2221,8 м., вернее, 2222 метра. 20 сантиметров съела погрешность.
14. В левом тоннеле готовятся к укладке путевого бетона.
15. А в правом уже начинают укладывать рельсы. Ведется монтаж кабельных линий, систем освещения и связи
16. Тут будет один из ходков, который предстоит летом построить.
17. Венткамера на перегоне. Заодно и водоотливная.
18. Может кто-нибудь мне объяснит, зачем в этой венткамере ДВЕ пары ВОМДов?!
Огромное спасибо Мосинжпроекту и Сергею Кузьменко за организацию съемки и интереснейший рассказ.
Если вдруг кто не знает, что станция «Ховрино» находится на севере Замоскворецкой линии, сразу после станции «Речной вокзал». Станция расположена в районе Ховрино на улице Дыбенко недалеко от автомобильной развязки МКАД — улица Дыбенко — Зеленоградская улица и недалеко от путей Ленинградского направления Октябрьской железной дороги. На стадии проектирования и строительства объект носил название «Улица Дыбенко». 24 сентября 2013 года на заседании Правительства Москвы строящаяся станция получила нынешнее название по району Ховрино Северного административного округа г. Москвы.
Строительство станции ведет АО «Мосинжпроект».
1. Это НЕ правильная схема, но другой нет. :) Серое и оранжевое — это зона вестибюлей. Зеленая — это второй этаж станции — распределительный зал, который относится к ТПУ. Внизу и слева есть сечения станции. Сейчас трех выходов под углом в проекте уже нет, как и нет эскалатора в правом вестибюле. Да и вообще, пока с увязкой станции и ТПУ много неясностей.
2. Конструкции вестибюля №1.
3. На сегодняшний день строительство станции метро «Ховрино» выполнено на 70%. Достраиваются вестибюли, конструкции транспортно-пересадочного узла.
4. Черные ростверки и фундамент слева — это часть будущего здания ТПУ. Над вестибюлем №2 будет перекинуты фермы, а уже на них построят здание ТПУ.
5. Начало тупиков. Слева коробка ТПП (тягово-понизительная подстанция), справа — венткамера.
6. За станцией будет находится обычный шестистрелочный оборотный тупик.
7. Точка связи :)
8. Общая длина тупиков чуть более 200 метров, что позволит расположить на каждом пути по одному составу.
9. Вестибюль №2. Здесь будет лестница с платформы в кассовый зал.
10. О станции рассказывает Сергей Кузьменко. Огромное спасибо за интересный и живой рассказ!
11. В оформлении станции используется принцип контрастного разделения двух направлений движения потоков пассажиров. Облицовка колонн и путевых стен будет выполнена с использованием терракотовых панелей светло-бежевой гаммы с одной стороны и коричневой с другой. Визуальный эффект подчеркнет цветовое решение пола платформенного зала отделанного полированным гранитом светло-серого и коричневого оттенка. Над платформой запроектирован подвесной потолок «Грильято-металлик», со световыми плафонами, обрамляющими колонны.
12. А пока строители готовятся приступить к монтажу инженерных систем и начали пробные выкраски потолка.
13. Перегонные тоннели до станции «Речной вокзал» полностью пройдены. На глубине от 12 до 20 метров проходческий щит смонтировал 3174 бетонных кольца — в среднем щит устанавливал по семь колец в день. 3174 — это длина двух тоннелей в кольцах. Чтобы получить длину закрытого способа проходки, разделим эту цифру на два и умножим на 1,4 м. (ширина кольца). Получим 2221,8 м., вернее, 2222 метра. 20 сантиметров съела погрешность.
14. В левом тоннеле готовятся к укладке путевого бетона.
15. А в правом уже начинают укладывать рельсы. Ведется монтаж кабельных линий, систем освещения и связи
16. Тут будет один из ходков, который предстоит летом построить.
17. Венткамера на перегоне. Заодно и водоотливная.
18. Может кто-нибудь мне объяснит, зачем в этой венткамере ДВЕ пары ВОМДов?!
Огромное спасибо Мосинжпроекту и Сергею Кузьменко за организацию съемки и интереснейший рассказ.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]