ТПУ «Ховрино»
---
ТПУ «Ховрино» станет одним из самых крупных пересадочных узлов в столице. Его территория со всей инфраструктурой составит 6,6 га. Целью строительства ТПУ на станции метро «Ховрино» является оптимизация транспортной системы города, повышение качества обслуживания пассажиров, создание удобной городской среды для комфортных и быстрых пересадок между различными видами транспорта (подземный и наземный городской пассажирский транспорт, междугородний транспорт), снижение загрузки улично-дорожной сети от личного транспорта.
Реализация ТПУ «Ховрино» позволит равномерно распределить нагрузку между метрополитеном и автовокзалом, обеспечит динамичность, мобильность транспортной системы и улучшит транспортную доступность САО в целом. Кроме Химок, конечно. Но за Химки голова должна болеть у правительства Московской области.
ТПУ «Ховрино» включает в себя разработку следующих этапов:
— Этап 1 — Благоустройство территории станции метро «Ховрино». выполнено.
Данным этапом предусмотрено строительство отстойно-разворотной площадки для общественного транспорта, совмещенной с перронами посадки и высадки пассажиров, плоскостного паркинга на 100 машиномест и примыканий к существующей улично-дорожной сети. Зона отстоя междугородних автобусов рассчитана с учетом размещения 14 единиц. Количество перронов посадки междугороднего направления – 8 шт., количество перронов высадки пассажиров междугороднего прибытия – 4 шт.
— Этап 2 — Здание ТПУ (Автовокзал). Почти готово, скоро будет введено в эксплуатацию.
Данным этапом предусмотрено строительство 4-х этажного здания. 1-2 этажи - автовокзал, 3-4 этажи - административно-бытовые помещения служб метрополитена.
— Этап 3 — Пешеходный переход «Ховрино – Западное Дегунино». Строится.
Данным этапом предусмотрено строительство двух надземных пешеходных переходов через Октябрьскую железную дорогу. Это позволит получить удобный доступ к станции «Ховрино» жителям района Западное Дегунино.
1. ТПУ станет точкой, из которой будет формироваться новый облик Ховрино – современного, динамичного района. Все эти изменения будут способствовать росту капитализации жилья в районе. По оценкам риелторов, цены на жилье в Ховрино с появлением метрополитена выросли до 10%.
2. Строительство ТПУ в Ховрино предполагает создание нового центра притяжения не только жителей, но и инвесторов в районе. Развитая социальная, спортивная, транспортная инфраструктура будет способствовать росту интереса инвесторов. Этот процесс уже идет — так, наконец-то снесена Ховринская больница, уродующая облик района и пугающая жителей. На ее месте появится современный квартал.
2. ТПУ значительно улучшит транспортную ситуацию в районе. Для увеличения пропускной способности дорог в районе станции метро «Ховрино» возведут эстакаду от ул. Дыбенко до Библиотечного проезда и обустроят боковые проезды вдоль ул. Дыбенко. Также в рамках реконструкции ул. Дыбенко и Прибрежного проезда появится открытая перехватывающая парковка площадью 3 тыс. кв. метров. Она гарантирует, что автомобили не будут бросать во дворах окрестных домов. Дополнительным мероприятием против этого также станет установка шлагбаумов на въезды во дворы.
Реализация ТПУ «Ховрино» позволит равномерно распределить нагрузку между метрополитеном и автовокзалом, обеспечит динамичность, мобильность транспортной системы и улучшит транспортную доступность САО в целом. Кроме Химок, конечно. Но за Химки голова должна болеть у правительства Московской области.
ТПУ «Ховрино» включает в себя разработку следующих этапов:
— Этап 1 — Благоустройство территории станции метро «Ховрино». выполнено.
Данным этапом предусмотрено строительство отстойно-разворотной площадки для общественного транспорта, совмещенной с перронами посадки и высадки пассажиров, плоскостного паркинга на 100 машиномест и примыканий к существующей улично-дорожной сети. Зона отстоя междугородних автобусов рассчитана с учетом размещения 14 единиц. Количество перронов посадки междугороднего направления – 8 шт., количество перронов высадки пассажиров междугороднего прибытия – 4 шт.
— Этап 2 — Здание ТПУ (Автовокзал). Почти готово, скоро будет введено в эксплуатацию.
Данным этапом предусмотрено строительство 4-х этажного здания. 1-2 этажи - автовокзал, 3-4 этажи - административно-бытовые помещения служб метрополитена.
— Этап 3 — Пешеходный переход «Ховрино – Западное Дегунино». Строится.
Данным этапом предусмотрено строительство двух надземных пешеходных переходов через Октябрьскую железную дорогу. Это позволит получить удобный доступ к станции «Ховрино» жителям района Западное Дегунино.
1. ТПУ станет точкой, из которой будет формироваться новый облик Ховрино – современного, динамичного района. Все эти изменения будут способствовать росту капитализации жилья в районе. По оценкам риелторов, цены на жилье в Ховрино с появлением метрополитена выросли до 10%.
2. Строительство ТПУ в Ховрино предполагает создание нового центра притяжения не только жителей, но и инвесторов в районе. Развитая социальная, спортивная, транспортная инфраструктура будет способствовать росту интереса инвесторов. Этот процесс уже идет — так, наконец-то снесена Ховринская больница, уродующая облик района и пугающая жителей. На ее месте появится современный квартал.
2. ТПУ значительно улучшит транспортную ситуацию в районе. Для увеличения пропускной способности дорог в районе станции метро «Ховрино» возведут эстакаду от ул. Дыбенко до Библиотечного проезда и обустроят боковые проезды вдоль ул. Дыбенко. Также в рамках реконструкции ул. Дыбенко и Прибрежного проезда появится открытая перехватывающая парковка площадью 3 тыс. кв. метров. Она гарантирует, что автомобили не будут бросать во дворах окрестных домов. Дополнительным мероприятием против этого также станет установка шлагбаумов на въезды во дворы.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]