Автомобильное кресло для дома
---
Началось все с того, что обычное офисное кресло, за которым я сижу дома перед компьютером, однажды грустно хрустнуло под моим весом и резко увеличило максимальный угол откидывания спинки, превратившись в раскладушку. К счастью, обошлось без жертв. Ну, кроме самого кресла, конечно.
Беглый осмотр дал понять, что ремонтировать уже нечего. Дышащее на ладан пластиковое кресло, не имеющее в составе ни одной металлической детали (кроме, может, газлифта), регулярно ремонтировалось и подклеивалось мною последние несколько лет. В ход шли такие ультимативные способы починки как суперклей, двусторонний скотч и даже синяя изолента. Могу поклясться, что с последнего ремонта кресло простояло полгода только потому, что я в него верил.
Мысленно попрощавшись со старым другом и вынеся его на помойку, я засел за компьютер... кхм, ну как засел - скорее, завстал за компьютер с целью найти новое кресло в ближайших магазинах.
Первой мыслью было поискать на Авито. В продаже были б/ушные старые кресла, одним колесиком в могиле, за которые просили немало (как мне сперва показалось) денег. Сумма в 1800 за протертый стульчак была выше, что та, за которую я купил свое ныне почившее кресло в магазине пару лет назад. За 4000-5000 руб уже можно было купить визуально более приятное кресло, но опять же таки слегка засаленное и затертое задницами предыдущих хозяев, да и все крепления по-прежнему из пластмассы, а значит через год-два это кресло также превратится в тыкву и отправится вслед за предыдущим на помойку.
Цены на сайтах в Эльдорадах, Мвидиях и прочих Техносилах повергли меня в пучины отчаяния. Самое простое кресло от почти 3000 было такое тонкое и прозрачное, что выдержало бы максимум вес хомячка. А те, что нравились, стоили от 15000. Не говоря о доставке в наш Зажопинск из белокаменной в течение 20 дней.
Мда.
Следующие два дня я грустно просидел на старом советском стуле (картинка из интернетов):
На третий день гордому обладателю квадратной онемевшей задницы пришла в голову одна идейка. А почему бы не скататься на авторазбор и посмотреть там автомобильное кресло. Беглый поиск на авито подтвердил мысль о том, что автокресла с разбора на порядок дешевле своих офисных собратьев. И гораздо надежнее. Ни одной пластиковой несущей детали - везде честный метал.
Сказано - сделано. Час спустя большую часть коридора занимало вот такое шикарнючее кресло от неизвестного авто, сторгованное на разборе за скромные 1500:
Да, грязное. Пришлось изрядно пошеркать его ванишем. Забегая вперед, эту замарашку сейчас не узнать - блестит и сияет, как из автосалона.
Встал вопрос как на нем сидеть и на чем оно будет стоять. Салазки снизу снять не удалось - везде клепки, варка и честная сталь. Найдя пару ушек, за которые можно было зацепиться, я притащил с балкона две доски, лежащие там с прошлого года, и принялся придумывать конструкцию подставки.
Салазки решил не снимать. Да и не получилось бы :) Периодически прикидывал подставку к креслу:
Получился вот такой монстр-подставка:
Получилось очень крепкая конструкция, способная выдержать немалый вес кресла. Я вставал и прыгал на ней. Хоть бы хны! Впоследствии, я добавил еще крепежных уголков "ну штоб аще агонь" и конструкция стала монолитной как чешуйка дракона.
Да, регулировок по высоте нет. Пришлось сразу на уровне проектирования подставки выставлять комфортную высоту. Что у меня, к слову, вполне получилось. А отсутствие газлифта.. да ладно, вы реально им пользуетесь? :)
Вот такое кресло:
ОТК в лице кошки Кисы пройдено. Получилось уютное домашнее кресло. Клиент доволен, деньги сэкономлены, задница размякла.
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Беглый осмотр дал понять, что ремонтировать уже нечего. Дышащее на ладан пластиковое кресло, не имеющее в составе ни одной металлической детали (кроме, может, газлифта), регулярно ремонтировалось и подклеивалось мною последние несколько лет. В ход шли такие ультимативные способы починки как суперклей, двусторонний скотч и даже синяя изолента. Могу поклясться, что с последнего ремонта кресло простояло полгода только потому, что я в него верил.
Мысленно попрощавшись со старым другом и вынеся его на помойку, я засел за компьютер... кхм, ну как засел - скорее, завстал за компьютер с целью найти новое кресло в ближайших магазинах.
Первой мыслью было поискать на Авито. В продаже были б/ушные старые кресла, одним колесиком в могиле, за которые просили немало (как мне сперва показалось) денег. Сумма в 1800 за протертый стульчак была выше, что та, за которую я купил свое ныне почившее кресло в магазине пару лет назад. За 4000-5000 руб уже можно было купить визуально более приятное кресло, но опять же таки слегка засаленное и затертое задницами предыдущих хозяев, да и все крепления по-прежнему из пластмассы, а значит через год-два это кресло также превратится в тыкву и отправится вслед за предыдущим на помойку.
Цены на сайтах в Эльдорадах, Мвидиях и прочих Техносилах повергли меня в пучины отчаяния. Самое простое кресло от почти 3000 было такое тонкое и прозрачное, что выдержало бы максимум вес хомячка. А те, что нравились, стоили от 15000. Не говоря о доставке в наш Зажопинск из белокаменной в течение 20 дней.
Мда.
Следующие два дня я грустно просидел на старом советском стуле (картинка из интернетов):
На третий день гордому обладателю квадратной онемевшей задницы пришла в голову одна идейка. А почему бы не скататься на авторазбор и посмотреть там автомобильное кресло. Беглый поиск на авито подтвердил мысль о том, что автокресла с разбора на порядок дешевле своих офисных собратьев. И гораздо надежнее. Ни одной пластиковой несущей детали - везде честный метал.
Сказано - сделано. Час спустя большую часть коридора занимало вот такое шикарнючее кресло от неизвестного авто, сторгованное на разборе за скромные 1500:
Да, грязное. Пришлось изрядно пошеркать его ванишем. Забегая вперед, эту замарашку сейчас не узнать - блестит и сияет, как из автосалона.
Встал вопрос как на нем сидеть и на чем оно будет стоять. Салазки снизу снять не удалось - везде клепки, варка и честная сталь. Найдя пару ушек, за которые можно было зацепиться, я притащил с балкона две доски, лежащие там с прошлого года, и принялся придумывать конструкцию подставки.
Салазки решил не снимать. Да и не получилось бы :) Периодически прикидывал подставку к креслу:
Получился вот такой монстр-подставка:
Получилось очень крепкая конструкция, способная выдержать немалый вес кресла. Я вставал и прыгал на ней. Хоть бы хны! Впоследствии, я добавил еще крепежных уголков "ну штоб аще агонь" и конструкция стала монолитной как чешуйка дракона.
Да, регулировок по высоте нет. Пришлось сразу на уровне проектирования подставки выставлять комфортную высоту. Что у меня, к слову, вполне получилось. А отсутствие газлифта.. да ладно, вы реально им пользуетесь? :)
Вот такое кресло:
ОТК в лице кошки Кисы пройдено. Получилось уютное домашнее кресло. Клиент доволен, деньги сэкономлены, задница размякла.
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]