На электричках по городу вместо толкучки в метро. Не пробовали?
---
Все. Больше не могу. Завязываю с метро окончательно. Наша многострадальная «фиолетовая» ветка метро, наверное, представляется кому-то резиновой, однако не является таковой. По утрам на Выхино не протолкнуться - поезда Таганско-Краснопресненского направления заполнены и в середине дня, и поздним вечером.
Собираясь по делам в МГПУ (что на Дмитровке), я вспомнила о грозящем мне кошмаре и стала подыскивать возможную альтернативу.
И нет, не такси. И нет, не собственное авто. Даже не из-за стоимости, а из-за того, что в час пик на этом средстве передвижения застрять можно надолго.
По этой же причине был отвергнут вариант с магистральными автобусами (на Рязанском проспекте еще не везде есть выделенная для ОТ полоса).
Вертолет, конечно, был бы лучшим вариантом, но на крыше нашего дома пока нет для него посадочной площадки ? Да и я пока еще не руководитель государства и не олигарх ?
Электричка! Эврика! Этот вид городского транспорта у нас почему-то считается, в основном, пригородным и почему-то мало используется для каждодневных передвижений в черте города. А альтернативный маршрут, построенный гугл-картами, в реальности всего на минуту дольше, чем поездка привычным способом на метро! Для того, чтобы карты предлагали опции с электричками, нужно поставить специальную галочку в параметрах, как здесь:
В отличие от одноименной станции метро, на железнодорожном перроне Выхино настоящий рай ?
В вагоне тоже мало людей - основная часть толпы, направляющаяся из пригорода в Москву, выходит и пересаживается на подземный транспорт, видимо, считая, что так будет быстрее и комфортнее.
25 минут, и я уже на Казанском вокзале. На путях ждут отправления экспресс на Рязань и электричка до ближнего Подмосковья.
Кстати, на рязанском экспрессе ЦППК мне уже довелось прокатиться этой осенью, и надо сказать, получилось отлично и недорого. Очень комфортные, уютные и чистые вагоны, фиксированные места (но при желании можно было даже пересесть, поскольку были свободные в наличии), кресла раскладываются, да и столик имеется. Мне лично показалось, что чем-то похоже на бизнес-класс в самолете ? Только в самолете нет вайфая и личной розетки, а тут были. Простите за подробности, но и туалет чистый тоже присутствует, а это иногда гораздо важнее остального).
Так что я теперь прекрасно понимаю своих друзей и знакомых, зачастивших в последнее время в путешествия на электричках по различным достопримечательностям Подмосковья и близлежащих областей ?
Но вернемся к моей поездке в МГПУ. Итак, Комсомольская площадь. Друг на друга «смотрят» Казанский и Ленинградский – вокзалы, которые мне сегодня и нужны ?
6 минут на пересечение площади, минута на покупку билета и я направляюсь к электричкам.
Моя цель сейчас – электричка до Крюково.
Пригородные поезда по Ленинградскому направлению также достаточно комфортны.
До Петровско-Разумовского – всего 12 минут. Еще 6 минут пешком – и я у цели.
А теперь итоги
Дорога заняла чуть меньше часа – примерно столько же, сколько уходит обычно и при поездке на метро. Но без жуткой, нервной и изматывающей толкотни, неожиданных «пиханий» под ребра, отдавленных ног, вынужденного «висения» на поручне и прочих «прелестей». А также без необходимости спускаться под землю. Честно говоря, страшно этого не люблю! И вообще, когда есть возможность смотреть в окно на улицу, мне это нравится гораздо больше.Ну и пара слов о стоимости. Вышло дороже, но совсем незначительно. Комфорт того стоит. Оплаченный билет, кстати, можно записывать на карту «Тройка».
Вернувшись домой, я попробовала построить еще несколько привычных мне городских маршрутов с использованием железнодорожного транспорта. Оказалось, что мне – жительнице ЮВАО – весьма удобно использовать для передвижения электрички ЦППК не только Казанского, но и Горьковского (станция Карачарово), а также Курского направлений (Текстильщики и Калитники). Связки «магистральный автобус + электричка» позволяют благополучно добраться до мест, до которых я раньше доезжала только с помощью метро. Почему мне раньше не приходило это в голову – ума не приложу!
Причем уже скоро, когда будут запущены первые два из Московских центральных диаметров (МЦД), появится еще больше внутригородских вариантов, а маршруты за счет интервала станут удобнее не только для прямых поездок, но и для пересадок между ними! Ну и абсолютно новые поезда «Иволги», которые там будут ходить, должны будут сделать эти маршруты максимально комфортными. Так что очень ждем!
Взято: estelia.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]