Подготовка Федора Конюхова к кругосветке на воздушном шаре
---
Сейчас я нахожусь на западном побережье Австралии, где Федор Конюхов заканчивает подготовку к очередной своей рекордной затее. На этот раз 64-летний путешественник решил в одиночку и без посадок на землю облететь вокруг света на воздушном шаре.
До этого только один человек в мире смог совершить такое путешествие, но лишь с шестой попытки. Американский миллиардер Стив Фоссетт в 2002 году обогнул Землю за 13 дней, 8 часов, 33 минуты. Команда Конюхова не ставит цели побить рекорд времени, но планирует осуществить кругосветный перелет с первого раза.
Старт перелета планируется осуществить буквально в течении недели и в эти дни проходят последние тесты с пробными запусками различных систем. Это, конечно, не самолет, но все же ... Различного оборудования хватает и проверить его нужно здесь, на земле.
Вчера я своими глазами наблюдал выкатку гондолы из ангара в городке Нортхэме, где идет подготовка экспедиции и тестовый розжиг газовых горелок, сегодня настраивали автопилот и системы связи с диспетчерами воздушного движения...
В общем, в ближайшие дни я буду рассказывать о подготовке к этому уникальному кругосветному путешествию.
Сегодня первый пост, в котором покажу эффектные фото розжига горелок на фоне австралийского заката и расскажу о самом проекте путешествии. А следующие посты будут уже больше технические и во всех подробностях.
2. Это гондола воздушного шара Федора. Наверняка все вы, когда слышите о воздушном шаре, представляете себе плетеную корзину, но уж никак не карбоновый куб, больше похожий на батискаф, чем на гондолу.
Но в случае с кругосветным перелетом, да еще и беспосадочным, о плетеной корзине и речи быть не может.
Дело в том, что плану путешествие займет от 13 до 15 дней, пролететь придется 33-35 тысяч метров и все это на высоте от 5 до 10 километров. Сами понимаете, две недели при температуре от -30 до -60 градусов на еще и на экстремальных для жизни высотах не сможет выдержать ни один человек. Да еще и управлять при этом воздушным шаром, лавировать в воздушных потоках, вести интенсивный радиообмен с авиадиспетчерами, есть, спать и т.д....
О самой гондоле я расскажу в одном из следующих репортажей, т.к. она заслуживает особого внимания, сами понимаете.
3. Сама идея кругосветного перелета вокруг Земли родилась у Федора Конюхова давно, почти 20 лет назад, когда Ричард Бренсон в 1997 году совершил уникальный на тот момент перелет из сначала через Атлантику, а затем через Тихий океан.
Затем в 2002 был Стивен Фоссетт, который совершил 5 неудачных попыток совершить кругосветный перелет и лишь на 6 раз ему это удалось. Но в те годы у Федора и его еще молодой команды не было серьезных спонсоров и поддержки и бюджет в миллион долларов выглядел просто нереальным, поэтому на долгие годы идея оставалась всего лишь идеей в списке желаний Конюхова.
Реализация проекта перелета началась два года назад, сразу после пересечения Федором Тихого океана. Он тогда финишировал в Австралии и журналисты спросили: какой следующих проект? Конюхов ответил, что хочет вернуться в Австралию, но уже с новым проектом полета вокруг света на воздушном шаре. Финишировал он в мае, а уже в июле Федор с сыном Оскаром, который является руководителем штаба всех последних экспедиций путешественника, и одним из спонсоров полетели в Бристоль, где провели первые переговоры с фирмой Cameroon Balloons чуть ли не единственной в мире, которая способна построить шар для такого проекта.
Первый год переговоры шли достаточно сложно, бюджет вырисовывался очень не маленький - почти 2,5 миллиона долларов и на него нужно было найти действительно серьезных спонсоров. Ведь тот же Фоссетт, даже являясь миллиардером, в свой последний и удачный проект заручился поддержкой пивного гиганта Budvaiser, а кругосветный полет Бертрана Пикарда с Брайаном Джонсом в 1999 году в северном полушарии - знаменитая часовая марка Breitling.
Год назад такой спонсор у проекта Федора Конюхова появился. Ею оказалась московская компания Мортон - одна из крупнейших в России девелоперских компаний. Причем, решающим оказалось знакомство Федора с ее руководителем - Александром Ручьевым, который, как и Федор, ведет свой род из поморов. Так и получилось, что один помор помог другому помору осуществить давнюю мечту на воздушном шаре, который назвали МОРТОН, по имени компании Ручьева и названию северного ветра...
Не сочтите за труд кликнуть по ссылке или воспользоваться поисковой формой покупки авиабилетов или бронирования отелей. Для вас это то же самое, что перейти на сайт aviasales, а мне дополнительные бонусы для дальнейших путешествий)
До этого только один человек в мире смог совершить такое путешествие, но лишь с шестой попытки. Американский миллиардер Стив Фоссетт в 2002 году обогнул Землю за 13 дней, 8 часов, 33 минуты. Команда Конюхова не ставит цели побить рекорд времени, но планирует осуществить кругосветный перелет с первого раза.
Старт перелета планируется осуществить буквально в течении недели и в эти дни проходят последние тесты с пробными запусками различных систем. Это, конечно, не самолет, но все же ... Различного оборудования хватает и проверить его нужно здесь, на земле.
Вчера я своими глазами наблюдал выкатку гондолы из ангара в городке Нортхэме, где идет подготовка экспедиции и тестовый розжиг газовых горелок, сегодня настраивали автопилот и системы связи с диспетчерами воздушного движения...
В общем, в ближайшие дни я буду рассказывать о подготовке к этому уникальному кругосветному путешествию.
Сегодня первый пост, в котором покажу эффектные фото розжига горелок на фоне австралийского заката и расскажу о самом проекте путешествии. А следующие посты будут уже больше технические и во всех подробностях.
2. Это гондола воздушного шара Федора. Наверняка все вы, когда слышите о воздушном шаре, представляете себе плетеную корзину, но уж никак не карбоновый куб, больше похожий на батискаф, чем на гондолу.
Но в случае с кругосветным перелетом, да еще и беспосадочным, о плетеной корзине и речи быть не может.
Дело в том, что плану путешествие займет от 13 до 15 дней, пролететь придется 33-35 тысяч метров и все это на высоте от 5 до 10 километров. Сами понимаете, две недели при температуре от -30 до -60 градусов на еще и на экстремальных для жизни высотах не сможет выдержать ни один человек. Да еще и управлять при этом воздушным шаром, лавировать в воздушных потоках, вести интенсивный радиообмен с авиадиспетчерами, есть, спать и т.д....
О самой гондоле я расскажу в одном из следующих репортажей, т.к. она заслуживает особого внимания, сами понимаете.
3. Сама идея кругосветного перелета вокруг Земли родилась у Федора Конюхова давно, почти 20 лет назад, когда Ричард Бренсон в 1997 году совершил уникальный на тот момент перелет из сначала через Атлантику, а затем через Тихий океан.
Затем в 2002 был Стивен Фоссетт, который совершил 5 неудачных попыток совершить кругосветный перелет и лишь на 6 раз ему это удалось. Но в те годы у Федора и его еще молодой команды не было серьезных спонсоров и поддержки и бюджет в миллион долларов выглядел просто нереальным, поэтому на долгие годы идея оставалась всего лишь идеей в списке желаний Конюхова.
Реализация проекта перелета началась два года назад, сразу после пересечения Федором Тихого океана. Он тогда финишировал в Австралии и журналисты спросили: какой следующих проект? Конюхов ответил, что хочет вернуться в Австралию, но уже с новым проектом полета вокруг света на воздушном шаре. Финишировал он в мае, а уже в июле Федор с сыном Оскаром, который является руководителем штаба всех последних экспедиций путешественника, и одним из спонсоров полетели в Бристоль, где провели первые переговоры с фирмой Cameroon Balloons чуть ли не единственной в мире, которая способна построить шар для такого проекта.
Первый год переговоры шли достаточно сложно, бюджет вырисовывался очень не маленький - почти 2,5 миллиона долларов и на него нужно было найти действительно серьезных спонсоров. Ведь тот же Фоссетт, даже являясь миллиардером, в свой последний и удачный проект заручился поддержкой пивного гиганта Budvaiser, а кругосветный полет Бертрана Пикарда с Брайаном Джонсом в 1999 году в северном полушарии - знаменитая часовая марка Breitling.
Год назад такой спонсор у проекта Федора Конюхова появился. Ею оказалась московская компания Мортон - одна из крупнейших в России девелоперских компаний. Причем, решающим оказалось знакомство Федора с ее руководителем - Александром Ручьевым, который, как и Федор, ведет свой род из поморов. Так и получилось, что один помор помог другому помору осуществить давнюю мечту на воздушном шаре, который назвали МОРТОН, по имени компании Ручьева и названию северного ветра...
Не сочтите за труд кликнуть по ссылке или воспользоваться поисковой формой покупки авиабилетов или бронирования отелей. Для вас это то же самое, что перейти на сайт aviasales, а мне дополнительные бонусы для дальнейших путешествий)
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]