Как я 112 грузовиков на свалку увозил (Израиль)
---
Вспомнилось из армейской службы. Где-то через год после призыва в израильскую армию, мне предложили сделать курсы на водителей тяжелых грузовиков, в российской градации категория прав С+СЕ, то есть и просто грузовик и грузовик тягач. До этого я сидел простым технарём на базе ВВС возле Хайфы и занимался всякой ерундой. Вот, думал, получу права на грузовики, всегда найду работу после службы. Забегая вперед скажу, что с тех пор как завершил службу - ни разу не садился за руль грузовиков. Так вот. Курсы сделал на одной из учебных воинских частей близ Тель-Авива, возвращаюсь к себе на базу и вдруг понимаю, что я - лошара. Подзывает меня командир и говорит "Как хорошо, что теперь у нас есть водитель на все руки! У нас 112 старых и ржавых грузовиков, которые надо отправить в утиль, поскольку поступили новые. Даю тебе задание все их перегнать с нашей базы в Увду".
А чтобы вы поняли. Увда - это база ВВС Израиля на юге страны, в 60км от курортного города Эйлат. И это 400км от моей базы. Этот тот самый аэродром, куда прилетают чартеры с туристами, держащими путь в Египет, ну и лоукосты Ryanair из Европы. Но еще база известна тем, что туда свозят всякий милитари-хлам, отслуживший свое и ждущий утилизации. Например, там самое большое на Ближнем Востоке хранилище старых самолетов, их там порядка сотни штук пылятся под южным солнцем и это должно быть видно на Google Maps, см. моя статья про базу https://puerrtto.livejournal.com/751220.html
Если честно, то от поставленной передо мной задачи я офигел. Сто двенадцать развалюх, половина из которых даже не заводится, а половина развалится по пути - и я один должен их возить через весь Израиль? Командир сказал, что ты пока начинай возить, а потом, дай бог, приедут несколько тягачей и мы сможем на каждый из них штабелями загрузить по 3-4 штуки и процесс ускорится.
Хотелось биться головой об стену. Все солдаты как солдаты и только я зачем-то решил сделать права на грузовик и теперь сослуживцы режутся в карты в армейском клубе, а мне надо заводить этих динозавров и пытаться на них ехать. Это же, блин, на такой развалюхе часов восемь в одну сторону.
Попытался себя успокоить тем, что следить за мной никто не будет и по идее я могу ехать в своем темпе. По пути делать остановки, смотреть интересные места Израиля. Вам уже смешно? А совпало так, что мы переезжали на новую квартиру и мама искала грузчиков с машиной. Ну я и решил сэкономить деньги и вот на таком грузовике, как на фото подьехал во двор нашего дома в Хайфе. И вы знаете? Я таки перевез на новую квартиру всю нашу мебель и вещи, вопреки протесам мамы, справедливо считавшей, что армейская техника не для того предназначена. Когда я с чувством выполненного долга вернулся в машину и собрался наконец ехать в Увду, драндулет предательски не завелся. И ведь не толкнешь его, собака же весит 6 тонн!
Благо, что Израиль - страна служивших. Какой-то дядька из соседнего подьезда пришел на помощь, говорит, что 30 лет назад сам водил подобный грузовик в армии. Открыли мы капот, полчаса возились. Завелся!
Короче говоря, привожу я с грехом пополам (машина еще дважды глохла в дороге) грузовик в Увду. Еле выползаю из кабины. Вы представьте, это же адский агрегат: ни гидроусилителя руля, ни мягких сидений, ни нормальной подвески. Как на тракторе. Спина разбита, руки болят, голова раскалывается от рёва мотора, а одежда провоняла соляркой. А на дворе пятница, вот-вот зайдет еврейская суббота и вернуться назад в Хайфу смогу только в воскресенье. Это сколько лет я буду возить долбанные грузовики, если на каждую ходку в итоге уходит по два-три дня?
Обратно я должен был возвращаться общественным транспортом, но внезапно материализовался транспортный вертолет "Яссур CH-53", летевший на мою базу с грузом из десятков ящиков с ракетами для вертолетов "Аппачи". Они меня и подвезли в Хайфу. А там выяснилось, что прибыли тягачи и они вывезут оставшиеся 111 грузовиков куда быстрее.
p.s Кстати, а знаете, кто будет спонсором моего следующего путешествия? А вот эти ребята. И они дают скидку в 7% всем тем, кто при бронировании внесет промокод PUERRTTO (большими буквами).
А чтобы вы поняли. Увда - это база ВВС Израиля на юге страны, в 60км от курортного города Эйлат. И это 400км от моей базы. Этот тот самый аэродром, куда прилетают чартеры с туристами, держащими путь в Египет, ну и лоукосты Ryanair из Европы. Но еще база известна тем, что туда свозят всякий милитари-хлам, отслуживший свое и ждущий утилизации. Например, там самое большое на Ближнем Востоке хранилище старых самолетов, их там порядка сотни штук пылятся под южным солнцем и это должно быть видно на Google Maps, см. моя статья про базу https://puerrtto.livejournal.com/751220.html
Если честно, то от поставленной передо мной задачи я офигел. Сто двенадцать развалюх, половина из которых даже не заводится, а половина развалится по пути - и я один должен их возить через весь Израиль? Командир сказал, что ты пока начинай возить, а потом, дай бог, приедут несколько тягачей и мы сможем на каждый из них штабелями загрузить по 3-4 штуки и процесс ускорится.
Хотелось биться головой об стену. Все солдаты как солдаты и только я зачем-то решил сделать права на грузовик и теперь сослуживцы режутся в карты в армейском клубе, а мне надо заводить этих динозавров и пытаться на них ехать. Это же, блин, на такой развалюхе часов восемь в одну сторону.
Попытался себя успокоить тем, что следить за мной никто не будет и по идее я могу ехать в своем темпе. По пути делать остановки, смотреть интересные места Израиля. Вам уже смешно? А совпало так, что мы переезжали на новую квартиру и мама искала грузчиков с машиной. Ну я и решил сэкономить деньги и вот на таком грузовике, как на фото подьехал во двор нашего дома в Хайфе. И вы знаете? Я таки перевез на новую квартиру всю нашу мебель и вещи, вопреки протесам мамы, справедливо считавшей, что армейская техника не для того предназначена. Когда я с чувством выполненного долга вернулся в машину и собрался наконец ехать в Увду, драндулет предательски не завелся. И ведь не толкнешь его, собака же весит 6 тонн!
Благо, что Израиль - страна служивших. Какой-то дядька из соседнего подьезда пришел на помощь, говорит, что 30 лет назад сам водил подобный грузовик в армии. Открыли мы капот, полчаса возились. Завелся!
Короче говоря, привожу я с грехом пополам (машина еще дважды глохла в дороге) грузовик в Увду. Еле выползаю из кабины. Вы представьте, это же адский агрегат: ни гидроусилителя руля, ни мягких сидений, ни нормальной подвески. Как на тракторе. Спина разбита, руки болят, голова раскалывается от рёва мотора, а одежда провоняла соляркой. А на дворе пятница, вот-вот зайдет еврейская суббота и вернуться назад в Хайфу смогу только в воскресенье. Это сколько лет я буду возить долбанные грузовики, если на каждую ходку в итоге уходит по два-три дня?
Обратно я должен был возвращаться общественным транспортом, но внезапно материализовался транспортный вертолет "Яссур CH-53", летевший на мою базу с грузом из десятков ящиков с ракетами для вертолетов "Аппачи". Они меня и подвезли в Хайфу. А там выяснилось, что прибыли тягачи и они вывезут оставшиеся 111 грузовиков куда быстрее.
p.s Кстати, а знаете, кто будет спонсором моего следующего путешествия? А вот эти ребята. И они дают скидку в 7% всем тем, кто при бронировании внесет промокод PUERRTTO (большими буквами).
Взято: puerrtto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]