Уникальный старт «Елены»
---
Началась проходка ТПМК «Herrenknecht S-771» с именем «Елена» из уникального котлована в сторону станции «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена.
Впервые в Москве тоннелепроходческий комплекс стартует из круглого котлована диаметром 31,5 метра и глубиной 45,9 метра, расположенном в районе Рижской эстакады Третьего транспортного кольца.
1. Щитовому комплексу предстоит долгий подземный путь протяженностью около 3,5 километра на глубине от 30 до 70 метров. Он будет прокладывать правый тоннель под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, Третьего транспортного кольца, пройдет через станции «Ржевская» и «Шереметьевская» и финиширует в демонтажной камере перед «Савеловской». Геологические условия по трассе – известняк средней прочности, глина твердой консистенции, мергель и суглинок.
2. Коллектив Московского метростроя и СМУ-12.
3. Впервые в Москве для старта щита был построен круглый котлован. В дальнейшем в нем будет сооружен вентузел и тягово-понизительная подстанция.
4. Торжественная кнопка!
5. Щит начал проходку правого тоннеля 12 декабря.
6. Традиционная бутылка шампанского. Из-за глубины котлована и скорости «снаряда» пришлось делать специальное крепление.
7. Елена отправилась в дорогу. А скоро слева начнут собирать второй щит.
8. Успешной проходки!
9. По словам Сергея Жукова, генерального директора АО «Мосметрострой», круглая камера будет использована также для демонтажа двух щитов, которые придут со стороны станции «Стромынка». «Елена» пройдет две станции («Ржевская» и «Шереметьевская») транзитом и финиширует в демонтажной камере, которая будет сооружена около станции «Савёловская» БКЛ.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
Впервые в Москве тоннелепроходческий комплекс стартует из круглого котлована диаметром 31,5 метра и глубиной 45,9 метра, расположенном в районе Рижской эстакады Третьего транспортного кольца.
1. Щитовому комплексу предстоит долгий подземный путь протяженностью около 3,5 километра на глубине от 30 до 70 метров. Он будет прокладывать правый тоннель под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, Третьего транспортного кольца, пройдет через станции «Ржевская» и «Шереметьевская» и финиширует в демонтажной камере перед «Савеловской». Геологические условия по трассе – известняк средней прочности, глина твердой консистенции, мергель и суглинок.
2. Коллектив Московского метростроя и СМУ-12.
3. Впервые в Москве для старта щита был построен круглый котлован. В дальнейшем в нем будет сооружен вентузел и тягово-понизительная подстанция.
4. Торжественная кнопка!
5. Щит начал проходку правого тоннеля 12 декабря.
6. Традиционная бутылка шампанского. Из-за глубины котлована и скорости «снаряда» пришлось делать специальное крепление.
7. Елена отправилась в дорогу. А скоро слева начнут собирать второй щит.
8. Успешной проходки!
9. По словам Сергея Жукова, генерального директора АО «Мосметрострой», круглая камера будет использована также для демонтажа двух щитов, которые придут со стороны станции «Стромынка». «Елена» пройдет две станции («Ржевская» и «Шереметьевская») транзитом и финиширует в демонтажной камере, которая будет сооружена около станции «Савёловская» БКЛ.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]