Затестили новый вид транспорта в Москве
---
Помнится, рассказывал как-то на своей недавней лекции про транспорт про канатные дороги и упомянул, что самая близкая к Москве находится в Нижнем Новгороде. Но времена меняются, и теперь самая близкая к Москве канатная дорога находится в Москве.
Вроде как раньше в Москве была канатка, но я никогда на ней не ездил, и даже не видел. А теперь вот точно есть, ещё и через реку!
Виды, конечно, относительно прозаические, но все равно интересно.
Когда ещё с такого ракурса на Москву-реку, метро Воробьёвы горы и мост 28-го троллейбуса посмотришь?
Как и все новые транспорты, канатка первый месяц бесплатна. Однако в отличие от электробусов или МЦК тут реально есть смысл этой бесплатностью воспользоваться!
Потому что стоить она будет 400 рублей в одну сторону (или 700 туда-обратно). А не 36 по тройке.
Конечно, глупо что её не открыли к ногомячу. Спрос бы был лютый, учитывая какой высокой стратегичности относительного того мероприятия объекты эта канатка связывает.
Пока же, очереди гигантские - по 30-40 минут. Советую приходить на станцию Лужники, там они меньше. И лучше делать это раньше.
Мы стояли на Лужниках минут 30, обратно (на Воробьёвых горах) - 50. Когда спустились к Лужникам - очередь ещё больше выросла. В будни, говорят, намного меньше народу, особенно днём.
Несмотря на то, что канатка бесплатная - на входе нужно приложить "тройку". С неё ничего не спишется, это нужно только для статистики.
Если у вас нет карты "Тройка", то вы сами виноваты. :)
Посадочная платформа. Классика - кабинки замедляются. Внутрь запускают по 8 человек. Мы как раз были компанией нужного размера, так что захватили целую кабинку.
Кабинки швейцарского производства. Снаружи даже есть крепления для лыж и сноубордов. Вроде как собираются делать лыжню на Вор. горах.
Внутри хорошо.
Есть отверстия для наушников чтобы что-то слушать. Я пытался послушать радио - не работает..
Станция Воробьёвы Горы - Нижняя. Пока не действует, кабинки тут только притормаживают, но не раскрываются. Выйти-войти нельзя.
А мы ещё думали сначала сюда пойти садиться, но кто-то пошёл занимать очередь именно на Лужники. Хорошо, что не потратили время зря.
Пока тут склад резервных кресел. Интересно, их тоже будут цеплять к тросу?
Весь путь проезжается минут за 10. Мы, конечно же, хотели, не выходя проехать обратно, чтобы не стоять снова в очереди, но не тут то было. На верхней станции специальный сотрудник всех выгоняет из кабинок.
На обратном пути произошло нечто весёлое. Только мы выехали на середину реки, как канатка встала. Покачавшись туда-сюда, мы застыли над самой серединой реки на высоте пары десятков метров.
Висение под завывание ветра на такой высоте немножко щекочет нервы. Все сразу вспомнили новость про то как недавно хакеры её взломали и канатка стояла несколько часов...
Но долго не пришлось висеть. Через 3-4 минуты канатка почему-то поехала назад. Потом снова остановилась, потом, всё же, ещё через пару минут тронулась в нужном направлении.
Если хотите бесплатно прокатиться - торопитесь до конца этой недели. Потом придётся башлять. Не знаю какой тут будет поток - за 400 рублей я бы не стал на этой канатке кататься. Вон в Нижнем Новгороде канатка длиннее, междугороднее и дешевле.
Вроде как раньше в Москве была канатка, но я никогда на ней не ездил, и даже не видел. А теперь вот точно есть, ещё и через реку!
Виды, конечно, относительно прозаические, но все равно интересно.
Когда ещё с такого ракурса на Москву-реку, метро Воробьёвы горы и мост 28-го троллейбуса посмотришь?
Как и все новые транспорты, канатка первый месяц бесплатна. Однако в отличие от электробусов или МЦК тут реально есть смысл этой бесплатностью воспользоваться!
Потому что стоить она будет 400 рублей в одну сторону (или 700 туда-обратно). А не 36 по тройке.
Конечно, глупо что её не открыли к ногомячу. Спрос бы был лютый, учитывая какой высокой стратегичности относительного того мероприятия объекты эта канатка связывает.
Пока же, очереди гигантские - по 30-40 минут. Советую приходить на станцию Лужники, там они меньше. И лучше делать это раньше.
Мы стояли на Лужниках минут 30, обратно (на Воробьёвых горах) - 50. Когда спустились к Лужникам - очередь ещё больше выросла. В будни, говорят, намного меньше народу, особенно днём.
Несмотря на то, что канатка бесплатная - на входе нужно приложить "тройку". С неё ничего не спишется, это нужно только для статистики.
Если у вас нет карты "Тройка", то вы сами виноваты. :)
Посадочная платформа. Классика - кабинки замедляются. Внутрь запускают по 8 человек. Мы как раз были компанией нужного размера, так что захватили целую кабинку.
Кабинки швейцарского производства. Снаружи даже есть крепления для лыж и сноубордов. Вроде как собираются делать лыжню на Вор. горах.
Внутри хорошо.
Есть отверстия для наушников чтобы что-то слушать. Я пытался послушать радио - не работает..
Станция Воробьёвы Горы - Нижняя. Пока не действует, кабинки тут только притормаживают, но не раскрываются. Выйти-войти нельзя.
А мы ещё думали сначала сюда пойти садиться, но кто-то пошёл занимать очередь именно на Лужники. Хорошо, что не потратили время зря.
Пока тут склад резервных кресел. Интересно, их тоже будут цеплять к тросу?
Весь путь проезжается минут за 10. Мы, конечно же, хотели, не выходя проехать обратно, чтобы не стоять снова в очереди, но не тут то было. На верхней станции специальный сотрудник всех выгоняет из кабинок.
На обратном пути произошло нечто весёлое. Только мы выехали на середину реки, как канатка встала. Покачавшись туда-сюда, мы застыли над самой серединой реки на высоте пары десятков метров.
Висение под завывание ветра на такой высоте немножко щекочет нервы. Все сразу вспомнили новость про то как недавно хакеры её взломали и канатка стояла несколько часов...
Но долго не пришлось висеть. Через 3-4 минуты канатка почему-то поехала назад. Потом снова остановилась, потом, всё же, ещё через пару минут тронулась в нужном направлении.
Если хотите бесплатно прокатиться - торопитесь до конца этой недели. Потом придётся башлять. Не знаю какой тут будет поток - за 400 рублей я бы не стал на этой канатке кататься. Вон в Нижнем Новгороде канатка длиннее, междугороднее и дешевле.
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]