Общение губернаторов в соцсетях
---
Это сложно представить, но у нас еще есть губернаторы, которые не представлены в социальных сетях. Понятно, что они не блогеры, но не использовать современные массовые каналы коммуникации глупо. Такие губернаторы, как правило, не пользуются народной любовью.
Губернаторы часто видят свои задачи преимущественно в экономике и социалке, но образ главы региона должен быть близким и понятным людям. Вот взять тоже Приморье, Олег Кожемяко, в отличие от бывшего врио губернатора Приморья Андрея Тарасенко, посетил за два месяца кампании все районы, проводя по несколько встреч в день! Пообщаться с врио главы Приморья смогли почти 50000 жителей региона.
Помимо личных встреч, губернатор также был активен и в социальных сетях, использовались все виды коммуникаций с избирателями: инстаграмм, фейсбук, вконтакт, одноклассники. В итоге, за кандидата от власти отдали свыше 60%.
Губернаторы «ни рыба, ни мясо» выходят из моды, поэтому региональным руководителям нельзя «расслабляться» и быть «нейтральными», и надо больше общаться с народом , в том числе в сетях…
Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]