Остались ночью у закрытых дверей оплаченного отеля
---
Оказаться ночью у закрытых дверей оплаченого отеля, потратить лишние деньги и спастись с помощью доброй итальянской бабули? Примерно так и прошла сегодняшняя ночь, спонсор этого безумия сервис по бронированию отелей Островок.ру.
Отель в Риме мы забронировали и оплатили заранее, за пару недель до поездки. К бронированию за дополнительную плату купил "Пакет спокойствие". Об этом пакете сам островок пишет вот что: "Пока страховые компании не придумали, как уберечь вас от ошибок менеджеров отелей и сбоев систем управления бронированиями, мы берём ваши риски на себя!"
Там же они обещают предоставить персонального куратора, который заранее свяжется с отелем и решит все вопросы по заселению.
И вчера утром действительно пришло на почту письмо от персонального куратора Александры, которая сообщила, что все ок, отель подготовит номер и будет ждать. Отлично - подумали мы - какая молодец Александра, связалась с отелем и все уточнила, никаких сюрпризов не будет и после долгой дороги можно будет хорошенько отдохнуть! Но подойдя к дверям отеля никто на звонок не отвечал. Звоним по двум номерам телефона отеля, никакого ответа. Звоним во все другие отели в этом подъезде(их тут еще парочка). В одном из них отвечают и открывают дверь подъезда. Пол дела сделано! Поднимаемся на 5 этаж к дверям нашего отеля Day by Day и начинается страшное. Двери закрыты, на дверях еще один телефон, но и он не отвечает. Пятиминутное беспрерывное нажатие на дверной звонок не дает никаких результатов.
Звоним в островок. После переговоров оператор предлагает самостоятельно заселиться в отель несколькими этажами ниже и после прислать им чек-обещает возместить неожиданные расходы почти в 70 евро. Владелица отеля ниже - итальянская бабуля, живет с дочкой и очень удивляется произошедшему с русскими туристами и выделяет нам комнату и чек.
Наступает утро. На почту приходит письмо от Островка с информацией о том, что забронированный и оплаченный отель не отвечает на звонки. Предлагают сходить самим наверх и проверить, что мы и делаем. Да, конечно, в отеле снова никого нет. Итальянская бабуля готовит на завтрак кофе, переживает за нас и хочет помочь, начинает кому-то звонить. Начинаются телефонные переговоры с островком(денег на роуминг ушло немало). Островок в какой-то момент радостно звонит и сообщает, что в отеле нас уже ждет англоговорящий итальянец. Поднимаемся наеврх - снова никого. Через 10 минут еще раз, через десять минут еще раз, и так на протяжении нескольких часов. Никого нет, телефон итальянцы не отвечает.
В какой-то момент итальянская бабуля внезапно зовет нас подняться наверх. Поднимаемся и нас встречает Алексей из Приднестровья, Алексей ничего не знает про островок и даже не знает телефон, который островок выдал нам для связи с ожидающим в отеле сотрудником. Каким образом его нашла эта бабуля совсем непонятно, но отблагодарили ее за все хорошее бутылкой итальянского вина!
Островок же по телефону и в переписке продолжает настаивать, что проблему решили именно они, а не прекрасная итальянская бабуля, а еще присылают письмо с информацией о том, что мы должны были сами позвонить в отель за 72 часа! Компенсировать затраты на новый отель они уже не готовы(на обещания ночного оператора пофиг). Эти ребята совсем забыли и про свои обещания самостоятельно подготовить наше успешное заселение(за которое дополнительно было заплачено! Купил пакет спокойствие - вот и дурак, сиди теперь ночью под закрытыми дверьми!
Такие дела. Островок, если вы прочитаете - знайте, вы отвратительные!
Отель в Риме мы забронировали и оплатили заранее, за пару недель до поездки. К бронированию за дополнительную плату купил "Пакет спокойствие". Об этом пакете сам островок пишет вот что: "Пока страховые компании не придумали, как уберечь вас от ошибок менеджеров отелей и сбоев систем управления бронированиями, мы берём ваши риски на себя!"
Там же они обещают предоставить персонального куратора, который заранее свяжется с отелем и решит все вопросы по заселению.
И вчера утром действительно пришло на почту письмо от персонального куратора Александры, которая сообщила, что все ок, отель подготовит номер и будет ждать. Отлично - подумали мы - какая молодец Александра, связалась с отелем и все уточнила, никаких сюрпризов не будет и после долгой дороги можно будет хорошенько отдохнуть! Но подойдя к дверям отеля никто на звонок не отвечал. Звоним по двум номерам телефона отеля, никакого ответа. Звоним во все другие отели в этом подъезде(их тут еще парочка). В одном из них отвечают и открывают дверь подъезда. Пол дела сделано! Поднимаемся на 5 этаж к дверям нашего отеля Day by Day и начинается страшное. Двери закрыты, на дверях еще один телефон, но и он не отвечает. Пятиминутное беспрерывное нажатие на дверной звонок не дает никаких результатов.
Звоним в островок. После переговоров оператор предлагает самостоятельно заселиться в отель несколькими этажами ниже и после прислать им чек-обещает возместить неожиданные расходы почти в 70 евро. Владелица отеля ниже - итальянская бабуля, живет с дочкой и очень удивляется произошедшему с русскими туристами и выделяет нам комнату и чек.
Наступает утро. На почту приходит письмо от Островка с информацией о том, что забронированный и оплаченный отель не отвечает на звонки. Предлагают сходить самим наверх и проверить, что мы и делаем. Да, конечно, в отеле снова никого нет. Итальянская бабуля готовит на завтрак кофе, переживает за нас и хочет помочь, начинает кому-то звонить. Начинаются телефонные переговоры с островком(денег на роуминг ушло немало). Островок в какой-то момент радостно звонит и сообщает, что в отеле нас уже ждет англоговорящий итальянец. Поднимаемся наеврх - снова никого. Через 10 минут еще раз, через десять минут еще раз, и так на протяжении нескольких часов. Никого нет, телефон итальянцы не отвечает.
В какой-то момент итальянская бабуля внезапно зовет нас подняться наверх. Поднимаемся и нас встречает Алексей из Приднестровья, Алексей ничего не знает про островок и даже не знает телефон, который островок выдал нам для связи с ожидающим в отеле сотрудником. Каким образом его нашла эта бабуля совсем непонятно, но отблагодарили ее за все хорошее бутылкой итальянского вина!
Островок же по телефону и в переписке продолжает настаивать, что проблему решили именно они, а не прекрасная итальянская бабуля, а еще присылают письмо с информацией о том, что мы должны были сами позвонить в отель за 72 часа! Компенсировать затраты на новый отель они уже не готовы(на обещания ночного оператора пофиг). Эти ребята совсем забыли и про свои обещания самостоятельно подготовить наше успешное заселение(за которое дополнительно было заплачено! Купил пакет спокойствие - вот и дурак, сиди теперь ночью под закрытыми дверьми!
Такие дела. Островок, если вы прочитаете - знайте, вы отвратительные!
Взято: eugzolotuhin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]