Еще один фоторепортаж с ОАО "Минский завод колёсных тягачей"
17.12.2018 786 0 0 bmpd

Еще один фоторепортаж с ОАО "Минский завод колёсных тягачей"

---
0
В закладки
Оригинал взят у коллеги
Еще один фоторепортаж с ОАО
safaniuk  в Пресс-тур на МЗКТ для представителей СМИ России

Еще один фоторепортаж с ОАО


В минувшую среду, 12 числа [декабря 2018 года], в рамках пресс-тура российских журналистов, который проходил на этой неделе в Беларуси, около ста представителей региональных, федеральных и союзных СМИ, эксперты и блогеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Брянска, Белгорода, Тулы, Смоленска, Пскова, Воронежа, Архангельска, Мурманска, Калининграда и других регионов России посетили «Минский завод колесных тягачей». Генеральный директор ОАО «Минский завод колесных тягачей» Игорь Летов провел презентацию в механосборочном цехе, а также в цехах гибких производственных систем, сборки и испытаний автомобилей.

По словам Игоря Летова, в соответствии с действующей нормативной правовой базой между Республикой Беларусь и Российской Федерацией налажена тесная кооперация между оборонными предприятиями сторон, при этом порядка 70% необходимых для производства комплектующих поступает из Российской Федерации, в свою очередь свыше 85% техники МЗКТ поставляется российским заказчикам. Было отмечено, что сегодня российский ракетный щит (РВСН) прочно стоит на белорусской колесной базе. Впрочем, на российском рынке востребована не только военная, но и гражданская техника МЗКТ. Это автомобили и тягачи для газовой и нефтеперерабатывающей промышленности, специальные шасси под монтаж кранового и технологического оборудования, а также прицепная техника различного назначения.

ОАО «МЗКТ» было налажено научно-техническое сотрудничество с ведущими мировыми производителями силовых установок, трансмиссий, коробок передач и других комплектующих изделий автомобиля, что позволило выпускаемой специальной большегрузной автомобильной технике уверенно конкурировать с иностранными аналогами, производимыми не только государствами – участниками СНГ, но и за его пределами.

Свежесобраннное шасси МЗКТ-7930 (8x8) . которое имеет широкое применение для подвижного вооружения и военной техники российской армии. В 2016 году это шасси назвали лидером российского рынка военных шасси в классе грузоподъемностью от 17,8 до 24 тонн. На данной колесной базе размещаются: ОТРК «Искандер-М» и «Искандер-Э», ЗРК С-400, ПБРК «Бастион», «Бал-Э», «Клаб-М», РСЗО 9К512 «Ураган-1М»транспортно-заряжающие машины, антенные посты, машины инженерного обеспечения. и др. На шасси МЗКТ-7930 был смонтирован первый опытный образец ЗРК С-500 «Прометей». На вооружение белорусскую армию МЗКТ-7930 поступил в варианте с ракетным комплексом «Полонез».

Опытный образец специального колесного шасси 7930 был изготовлен на Минском заводе колесных тягачей в 1990 году. Серийное производство начали в 1998 году. В 2016 году было выпущено 1.000-ое колесное шасси МЗКТ-7930. В первых числах февраля 2003 года шасси МЗКТ-7930 были приняты на вооружнние Российской Федерации.

Еще один фоторепортаж с ОАО


Все фототографии Игоря Ягубкова, Андрея Румянцева и Дмитрия Бердасова

Специальное колесное шасси МЗКТ-7930 с пластиковой кабиной предназначено для монтажа вооружения и военной техники массой 22,2 - 25 т., и транспортировки их по всем видам дорог и местности, а также для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -45 до +50° С, относительной влажности до 98% при температуре +25° С, запыленности до 1,5 г/м3, скорости ветра до 20 м/с, высоте над уровнем моря до 4500 м. Способно преодолевать перевалы высотой до 4650 м.

Расход топлива в реальной эксплуатации - величина, зависящая от многих факторов, и определить его невозможно. По шоссе он несколько меньше 100 л/100 км, по грунтовым дорогам и местности - больше этой цифры. Насколько - зависит от состояния дороги/местности, рельефа, режима движения, водителя и т.д. Контрольный расход топлива шасси МЗКТ-7930 при скорости движения шасси 60 км/ч – не более 70 л/100 км. Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния шасси и не является эксплуатационной нормой.

Еще один фоторепортаж с ОАО


А этот монстр от МЗКТ в представлении не нуждается. Уникальное восьмиосное 16×16 СКШ МЗКТ-79221 которое по своим техническим параметрам на сегодняшний день не имеет аналогов в практике мирового автомобилестроения.

Еще один фоторепортаж с ОАО


Еще один фоторепортаж с ОАО


Еще один фоторепортаж с ОАО


Еще один фоторепортаж с ОАО


На сборке полноприводный 8х8 седельный тягач МЗКТ-741351:

Еще один фоторепортаж с ОАО


В его состав входит: полуприцеп МЗКТ-999421 и прицеп МЗКТ-837211. Грузоподъемность - 140 тонн, а полная масса может достигать до 210 тонн. Автопоезд может перевозить по бездорожью и зыбким пескам до боевых машин до 20 тонн или танки массой 60 тонн каждый (два танка + бмп). 42-метровый танковоз имеет 6-цилиндровый турбодизель Caterpillar C18 мощностью 812 лошадиных сил. Это пока это самый мощный тягач в линейке производителя. Больше фото и информации по ссылке у меня в блоге или на сайте МЗКТ.

Еще один фоторепортаж с ОАО


Первый такой тягач был собран в 2016 году по заказу ОАЭ. Судя по "пустынному" окрасу, это продолжение выполнения контракта для Ближнего Востока. Так же завод уже собрал тягач, который стал представителем новой линейки и коммерческих автомобилей Volat, летом на испытаниях был замечен с кабиной окрашенной в белый цвет (фото на сайте завода).

Еще один фоторепортаж с ОАО


Еще один фоторепортаж с ОАО


Еще один фоторепортаж с ОАО


Еще один фоторепортаж с ОАО


Еще один фоторепортаж с ОАО

Еще один фоторепортаж с ОАО

Цех гибких производственных систем. В свое время был едва ли не самым современным в СССР. Сейчас, как говорит руководство, это образ того современного завода, каким его хотели видеть. Здесь установлено дорогостоящее оборудование для сложной обработки деталей. Процессом управляет автоматика, человек контролирует. Cтоимость оборудования 698 тысяч долларов США.

Еще один фоторепортаж с ОАО


Стоит отметить, что в рамках инновационного проекта «Техническое оснащение с целью расширения модельного ряда и объема выпуска специальной большегрузной автомобильной техники» на предприятии был заменен парк морально устаревшего технологического оборудования, внедрено современное и высокопроизводительное оборудование и новые технологии, повышено качество изготавливаемой продукции при значительном снижении издержек на производство. В рамках реализации проекта в основное производство было инвестировано 150 млн. долларов США.

Еще один фоторепортаж с ОАО


Еще один фоторепортаж с ОАО


Программа посещения ОАО «МЗКТ» завершилась на площадке перед цехом сборки и испытаний автомобилей, где были показаны средства подвижности под размещение различных видов вооружения и автомобильная техника гражданского назначения, производства МЗКТ, а также новинки ОАО «КБ Радар» – управляющая компания холдинга «Системы радиолокации», ОАО «140 ремонтный завод» и ООО «БСВТ – новые технологии».

Легендарный и самый массовый образец семейства МАЗ-543, с одной левой кабиной. Шасси находится в серийном производстве с 1962 года. МАЗ-543, а сейчас это МЗКТ-543М послужил и служит базой значительного числа элементов разнообразных систем вооружения. В их числе — пусковые установки, антенные посты и кабины управления С-300ПС/ПМ и С-400 «Триумфатор»; СПУ 9А52 реактивной системы залпового огня (РСЗО) 9К58 «Смерч»; СПУ 3П51 мобильного берегового противокорабельного комплекса 4К51 «Рубеж»; машины артиллерийского комплекса А-222 «Берег», CПУ крылатых ракет РК-55; транспортные машины для противоракет 53Т6 «Амур». На этой же базе построены, в частности, подвижные командные пункты и автомобили сопровождения подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК) РС-12М «Тополь».

Еще один фоторепортаж с ОАО


Справа налево:  два тактических автомобиля МЗКТ-600203 с колесной формулой 8х8, МЗКТ-69225 – дальнейшее развитие корпусных шасси МЗКТ-6922 с колесной формулой 8Х8, предназначено под установку модернизированного ЗРК «Бук-МБ», бортовой автомобиль МЗКТ–500200 с облегченной модернизированной кабиной.

Еще один фоторепортаж с ОАО


Корпусные шасси МЗКТ- 6922 собирают для систем ПВО малого и среднего радиуса действия: «Тор-М2», «Бук-М2» и «Бук-М3»

Данная разработка была в определенной степени передовой, поскольку в практике конструкторов, корпусное шасси было создано впервые. Корпус был сделан из стальных листов со встроенными элементами усиления. Это, в отличие от рамных шасси, позволяет разместить оборудование и экипаж устанавливаемого комплекса прямо внутри корпуса, т.е., также, как и в гусеничном варианте.

Еще один фоторепортаж с ОАО


Больше фото и информации по ссылке.

Бронеавтомобиль МЗКТ-490100 (V-1) разработанная по заданию Министерства обороны, для нужд МВД и ССО.

Создавался с учетом опыта последних локальных вооруженных конфликтов и был разработан для использования в качестве базового изделия для создания специальных автомобилей оперативно-тактического назначения под монтаж и транспортировку специального оборудования по всем видам дорог (как бронетранспортер, автомобиль тактической разведки, командования и управления, военной полиции, материально-технического, тылового обеспечения, медицинской помощи). Включает в себя порядка 72% комплектующих белорусского производства.

На фото станция РЭБ «Гроза-О» на самоходном автомобильном шасси бронеавтомобиля МЗКТ-490100 (продукция ОАО «КБ «Радар»).  В отличие от других систем, он обнаруживает не дроны, а их операторов. Высокотехнологичная техника по излучению пульта управления определяет координаты, а также производит фото- и видеосъемку операторов дронов-нарушителей. Больше информации о станциях отдельным постом по ссылке

Еще один фоторепортаж с ОАО


Бронеавтомобиль получил усиленную противоминную защиту (в том числе V-образное днище кузова) имеет длинноходную независимую подвеску Volat, полный привод, оснащается 215-сильным турбодизелем ЯМЗ-53452 (4,4л) производства Ярославского моторного завода и гидромеханической коробкой передач СААЗ–4334 от автомобиля ЗИЛ. Корпус цельносварной, сделанный из броневой стали 4-то класса. Снаряженная масса - 11000 кг. Больше информации и фото по ссылке.

Видеопрезентация

Все видео МЗКТ-490100

Еще один фоторепортаж с ОАО


Шасси МЗКТ-65273-020 со смонтированным на нём РЛС «Восток-3D»

Еще один фоторепортаж с ОАО


Полноприводный седельный тягач МЗКТ-750440-010 (8×8) был представлен одним из последних.

Тягач МЗКТ-750440-10 предназначен для коммерческого использования и способен в составе автопоезда транспортировать грузы максимальной массой до 90 т. Оснащен 12,9-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем PACCAR MX340 стандарта Евро-5 мощностью 462 л.с. (340 кВт) и максимальным крутящим моментом 2300 Нм, работающим в связке с механической коробкой передач Fast Gear 16JSD240TA (16 передач вперед и 2 назад).

Еще один фоторепортаж с ОАО


Слева стоит полноприводное шасси МЗКТ-750001 с колесной формулой 10х10 и двигателем Евро-5 предназначенного под монтаж кранового оборудования грузоподъемностью до 100 тонн.  А дальше выставлена линейка новых автобусов Нёман.

Мобильное бронированное транспортное средство КАЙМАН рожденное при глубокой модернизации советского БРДМ-2, чей корпус подвергся сильной переделке с установкой бортовых дверей, однако сегодня разработчики утверждают, что серийные бронемашины Кайман являются машинами полностью нового производства, включая бронекорпус. Назначение - для участия в разведывательных и диверсионных операциях, проведения миротворческих и милицейских операций, патрулирования и сопровождения колонн, ведения действий в условиях чрезвычайных ситуаций. Больше фото и информации по ссылке. Презентационное видео.

Еще один фоторепортаж с ОАО


Еще один седельный тягач МЗКТ-742960 с колёсной формулой 8х8
Двигатель: V8 Deutz BF 8M1015C, 544 л.с., 2300 Нм.
Автомат: ALLISON 4500.
Грузоподъёмность: 56 тонн.
Больше фото по ссылке

Еще один фоторепортаж с ОАО


В июле следующего года предприятие будет праздновать своё 65-летие со дня основания.

ОАО «МЗКТ» ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автозавода № 15сс во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года № 1258-563cc и приказов Министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 21сс и №25сс на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ-1) по тяжёлым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним с опытной базой.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]