Три недели с Лаканом. День 16: Личное
---
Теория - это прекрасно, но практика - дело СОВСЕМ другое.
Есть даже мнение, что теория и практика не пересекаются ВООБЩЕ.
То бишь у теории есть СВОЯ практика, а у практики - СВОЯ теория :)
Так вот; очень интересные, конечно, идеи у Лакана как у аналитика и в какой-то мере ФИЛОСОФА насчет М и Ж, и в этом свете любопытно, что свою жену он УНАСЛЕДОВАЛ у другого не менее эпичного человека, тоже философа Жоржа Батая (вот, например, пара слов о знаменитой батаевской "проклятой части": https://andeadd.livejournal.com/1334429.html).
* * *
Фемину звали Сильвией Маклес, она была довольно востребованной актрисой, снималась вплоть до 60-х годов, но наиболее известный фильм с её участием - "Загородная прогулка" 1936 года.
В одном из эпизодов, кстати, есть КАМЕО Жоржа Батая (см. священника в первом ряду, справа относительно вас); сама Сильвия качается на качельках:
Давайте посмотрим на них в молодости и ЗРЕЛОСТИ.
Вот Сильвия:
Вот Батай:
Вот Лакан:
Вообще, ужасно интересно, почему та или иная женщина вызывает интерес не одного, а нескольких умных мужиков; да не просто интерес, а чтоб прям бежать ЖЕНИТЬСЯ.
Это значит, что она ОЧЕНЬ особенная?
Или это как раз иллюстрирует лакановское "желание всегда есть желание Другого", т.е. Лакан влюбился не в личные качества Сильвии, а в то, что в неё был влюблён Батай?
Есть даже мнение, что теория и практика не пересекаются ВООБЩЕ.
То бишь у теории есть СВОЯ практика, а у практики - СВОЯ теория :)
Так вот; очень интересные, конечно, идеи у Лакана как у аналитика и в какой-то мере ФИЛОСОФА насчет М и Ж, и в этом свете любопытно, что свою жену он УНАСЛЕДОВАЛ у другого не менее эпичного человека, тоже философа Жоржа Батая (вот, например, пара слов о знаменитой батаевской "проклятой части": https://andeadd.livejournal.com/1334429.html).
* * *
Фемину звали Сильвией Маклес, она была довольно востребованной актрисой, снималась вплоть до 60-х годов, но наиболее известный фильм с её участием - "Загородная прогулка" 1936 года.
В одном из эпизодов, кстати, есть КАМЕО Жоржа Батая (см. священника в первом ряду, справа относительно вас); сама Сильвия качается на качельках:
Давайте посмотрим на них в молодости и ЗРЕЛОСТИ.
Вот Сильвия:
Вот Батай:
Вот Лакан:
Вообще, ужасно интересно, почему та или иная женщина вызывает интерес не одного, а нескольких умных мужиков; да не просто интерес, а чтоб прям бежать ЖЕНИТЬСЯ.
Это значит, что она ОЧЕНЬ особенная?
Или это как раз иллюстрирует лакановское "желание всегда есть желание Другого", т.е. Лакан влюбился не в личные качества Сильвии, а в то, что в неё был влюблён Батай?
Взято: andeadd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]