Чего вы ждёте от бизнеса?
---
Помните, как в фильме Брат, ребята решили бизнес мутить?
- У меня к тебе предложение, брат, фирму открыть «Братья Багровы». А, звучит? Нет, ты скажи, нравится?
- Чего делать будем?
- Бизнес. Всё -- в общем. Но главное, проблема одна есть -- конкурент. Круглый. Кличка у него такая.
Круглого, понятное дело, замочили. Бизнес не создали, но от конкурента избавились.
Фото: sdska.ru
Думаете, что-нибудь изменилось в современной России? Да вы зайдите в любой салон связи, попробуйте заказать по телефону торт или побеседуйте с официантом -- сразу поймёте, что 90-е никуда не делись.
Всё так же «делают бизнес», думая лишь о прибыли. Обхамить клиента, кинуть на деньги, просрать время заказа -- всё это в нашей стране норма.
Я расскажу, почему так происходит.
Бизнесом у нас занимаются хапуги. Ради минутной выгоды они впарят вам в магазине йогурт с истёкшим сроком годности. Они живут сегодняшним днём, после которого -- хоть потоп.
Нет культуры ведения бизнеса. Нет понимания, что твоё маленькое дело должно не только наполнять твой карман, но и менять жизнь людей к лучшему.
Мало кто видит правильную цель -- не заработать сегодня, а сделать так, чтобы и тебя, и твоё дело уважали и любили долгие годы.
Разговаривала с одним священником. Что останется после того, как человек умрёт, спросил он и сам же ответил, прервав мои размышления о разложении плоти: после остаётся память.
Память о том, какими мы были. Чем занимались, кому помогли. Что сделали лучше, как изменили мир. Кто о нас вспомнит, что вспомнит?
Честно скажу, не надеялась я, что увижу когда-нибудь это понимание в России. Так и думала, не поймут у нас, как нужно выстраивать своё дело. Ни сами не допрут, ни подскажет никто.
Я ошиблась и рада этому.
Банк Точка, входящий в группу Открытие, это понимает. Наконец, в России стали продвигать правильную цель, ради которой и стоит «делать бизнес».
Позиция клиентов -- лучшая реклама банка. Банка Точка, руководство и работники которого понимают, что нужно помогать тем, кто знает -- его дело должно приносить пользу людям.
Фото: sdska.ru
Если у вас, помимо своего, пусть и небольшого, дела, есть желание сделать нашу страну лучше, Точка -- ваш банк. Там вам помогут, пойдут навстречу и всегда предоставят наилучшие условия обслуживания.
А чего вы ждёте от бизнеса? Какого отношения хотите к себе?
- У меня к тебе предложение, брат, фирму открыть «Братья Багровы». А, звучит? Нет, ты скажи, нравится?
- Чего делать будем?
- Бизнес. Всё -- в общем. Но главное, проблема одна есть -- конкурент. Круглый. Кличка у него такая.
Круглого, понятное дело, замочили. Бизнес не создали, но от конкурента избавились.
Фото: sdska.ru
Думаете, что-нибудь изменилось в современной России? Да вы зайдите в любой салон связи, попробуйте заказать по телефону торт или побеседуйте с официантом -- сразу поймёте, что 90-е никуда не делись.
Всё так же «делают бизнес», думая лишь о прибыли. Обхамить клиента, кинуть на деньги, просрать время заказа -- всё это в нашей стране норма.
Я расскажу, почему так происходит.
Бизнесом у нас занимаются хапуги. Ради минутной выгоды они впарят вам в магазине йогурт с истёкшим сроком годности. Они живут сегодняшним днём, после которого -- хоть потоп.
Нет культуры ведения бизнеса. Нет понимания, что твоё маленькое дело должно не только наполнять твой карман, но и менять жизнь людей к лучшему.
Мало кто видит правильную цель -- не заработать сегодня, а сделать так, чтобы и тебя, и твоё дело уважали и любили долгие годы.
Разговаривала с одним священником. Что останется после того, как человек умрёт, спросил он и сам же ответил, прервав мои размышления о разложении плоти: после остаётся память.
Память о том, какими мы были. Чем занимались, кому помогли. Что сделали лучше, как изменили мир. Кто о нас вспомнит, что вспомнит?
Честно скажу, не надеялась я, что увижу когда-нибудь это понимание в России. Так и думала, не поймут у нас, как нужно выстраивать своё дело. Ни сами не допрут, ни подскажет никто.
Я ошиблась и рада этому.
Банк Точка, входящий в группу Открытие, это понимает. Наконец, в России стали продвигать правильную цель, ради которой и стоит «делать бизнес».
Позиция клиентов -- лучшая реклама банка. Банка Точка, руководство и работники которого понимают, что нужно помогать тем, кто знает -- его дело должно приносить пользу людям.
Фото: sdska.ru
Если у вас, помимо своего, пусть и небольшого, дела, есть желание сделать нашу страну лучше, Точка -- ваш банк. Там вам помогут, пойдут навстречу и всегда предоставят наилучшие условия обслуживания.
А чего вы ждёте от бизнеса? Какого отношения хотите к себе?
Взято: miss-tramell.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]