Деньги из воздуха, или как автобренды зарабатывают на штатной навигации
20.06.2016 478 0 0 artemspec

Деньги из воздуха, или как автобренды зарабатывают на штатной навигации

---
0
В закладки


Принято хвалить старые машины за надежность и неприхотливость, а новые — за слишком агрессивное вмешательство маркетинга в конструирование. Невозможность самостоятельного ремонта, "одноразовые" блоки цилиндров, турбокомпрессоры в развале блоков по соседству с силуминовыми деталями, несменные фильтры тонкой очистки, встроенные в бензонасосы, необходимость подключения компов даже для замены колодок и многое другое, и это не говоря уже о завышенной стоимости "технологичных" комплектующих. Лобовое стекло по 80 тысяч, фары по 200… Подвох кроется в мелочах, в прямом смысле слова.

Посмотрите внимательно на эту SD-карту с базой карт штатной навигации Subaru Outback 2016. Видите что-нибудь необычное?

Нет? Я тоже. А вместе с тем эта карточка стоит у официалов… более 70 000 рублей! Семьдесят тысяч! В онлайн магазинах на заказ — почти 50к. Аналогичная история и с карточками у других брендов, например, на Lexus она стоит еще дороже. Причем в случае утери или нечаянного форматирования, скопировать ее с другой машины не получится.

Поэтому такие карты часто пропадают из автосалонов, на тест-драйвах, на мойках, в автосервисах. Если у вас есть такая карта в машине — берегите ее как зеницу ока! В случае утери, на помощь приходит Ebay, торговцы ворованными картами — но все это печально и не очень правильно.

Вот такая "подлянка" от современных авто, о которой мало кто знает…уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]