Премьера БАРСОЛЁТА
---
Сегодня в аэропорту Астаны показали первый Эмбраер-195 Е2, который через несколько дней станет летать на коммерческих рейсах авиакомпании Air Astana.
Также, как и в случае с A320neo, Казахстан опять стал первым в СНГ, использующим новый тип самолета на наших просторах.
Но, мало того! На фюзеляже изображён котик!
Это первый E2 в СНГ и один из пяти авиалайнеров, заказанных в операционный лизинг у компании AerCap.
Поставка остальных самолетов ожидается в 2019 году. Все авиалайнеры будут доставлены напрямую с завода-производителя в Бразилии.
Новые лайнеры придут на смену самолетам предыдущей модели Embraer 190, эксплуатируемым в Казахстане с 2011 года.
Это одни из самых экономичных самолетов в мире с низким уровнем шума и улучшенными техническими характеристиками.
По заказу авиакомпании на носовой части фюзеляжа Embraer 190-E2 изображен снежный барс.
Насчет ливреи кота задумались в феврале, когда из Сингапура с остановкойв Алма-Ате летел обратно из мирового турне Эмбраер-тигр.
Снежный барс, снежный леопард, снежный кот или ирбис (тюркское название означает "снежный кот").
Уникальной ливреей "Эйр Астана" намерена привлечь внимание мировой общественности к проблеме исчезновения снежных барсов не только в Казахстане, но и во всем мире, а также еще раз поднять вопросы, касающиеся улучшения экологии и сохранения окружающей среды.
Президент "Эйр Астана" Питер Фостер:
"Наша компания рада получить первый Е190-Е2, и теперь с нетерпением ждет скорого ввода в эксплуатацию и быстрого перехода наших пилотов на данный тип воздушного судна. Мы хорошо знаем реактивные самолеты Embraer и питаем большие надежды на самолеты нового поколения с точки зрения их экономичности, влияния на окружающую среду и нового уровня комфорта для наших пассажиров".
Embraer 190-E2 будут совершать полеты по Казахстану, в Россию, Центральную Азию, Кавказ и Китай.
Первый рейс на новом авиалайнере запланирован на 19 декабря 2018 г. по направлению Астана-Алматы.
Самолет относится к семейству двухдвигательных узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолётов малой и средней дальности c максимальной дальностью полета 5 300 км, что на 1000 км больше по сравнению с E190.
Он обладает улучшенной аэродинамикой, измененной конструкцией фюзеляжа и крыльев, а также новыми двигателями PW GTF (США).
Салон самолета оборудован 108 креслами и оснащен беспроводной системой развлечений для пассажиров. С ее помощью пассажиры смогут смотреть фильмы и слушать музыку со своего персонального устройства.
Салон E2 имеет удобную комплектацию "два на два". Отсутствие средних кресел увеличивает комфортность полета за счет большего пространства для ног и дополнительного места для ручной клади.
Большой кот выделен в отдельный род – ирбис (Uncia uncia), хотя по другой классификации его относят к роду пантер (Panther uncia).
Условия в ангаре не позволили снять морду кота во всей красе, поэтому я воспользовалась фотографиями, любезно предоставленными Леной Сергиенко.
На сегодняшний день в дикой природе по разным подсчетам осталось от 4 до 7 тысяч особей снежного барса.
Ирбис – один из наименее изученных диких кошек. Он обитает в основном в труднодоступной горной местности и узнать о его жизни удалось немногое.
Вес ирбиса может достигать 50-60 килограмм, при этом он способен охотиться на вдвое превышающую его самого добычу.
Вместе с хвостом общая длина котика достигает 230 см.
Во время охоты ибисы способны прыгать на 6 метров в длину и на 3 метра в высоту.
Снежный барс постоянно кочует. Территория его обитания может достигать 1000 квадратных километров.
Живут ирбисы 20-25 лет. Это больше, чем большинство других крупных кошек.
Кот молчалив, потому что из-за особенностей строения гортани они не умеют издавать ни вой, ни рычание, ни мяуканье.
Кот-одиночка объединяется в пары только ради продолжения рода, самка воспитывает детёнышей одна.
Ночной котик большую часть времени спит, в основком днём, а ночью охотится. При этом широкие лапы позволяют ему не проваливаться в снег.
"Эйр Астана" - семикратный лауреат премии Skytrax в номинации "Лучшая авиакомпания в Центральной Азии и Индии", обладатель премии Travellers’ Choice Awards 2018 сайта TripAdvisor в номинации "Региональный Азиатский перевозчик". Американская ассоциация APEX присвоила авиакомпании "Эйр Астана" 5 звезд в номинации "Крупные региональные авиакомпании" в сентябре 2018 г.
Ну как вам котэ?
Также, как и в случае с A320neo, Казахстан опять стал первым в СНГ, использующим новый тип самолета на наших просторах.
Но, мало того! На фюзеляже изображён котик!
Это первый E2 в СНГ и один из пяти авиалайнеров, заказанных в операционный лизинг у компании AerCap.
Поставка остальных самолетов ожидается в 2019 году. Все авиалайнеры будут доставлены напрямую с завода-производителя в Бразилии.
Новые лайнеры придут на смену самолетам предыдущей модели Embraer 190, эксплуатируемым в Казахстане с 2011 года.
Это одни из самых экономичных самолетов в мире с низким уровнем шума и улучшенными техническими характеристиками.
По заказу авиакомпании на носовой части фюзеляжа Embraer 190-E2 изображен снежный барс.
Насчет ливреи кота задумались в феврале, когда из Сингапура с остановкойв Алма-Ате летел обратно из мирового турне Эмбраер-тигр.
Снежный барс, снежный леопард, снежный кот или ирбис (тюркское название означает "снежный кот").
Уникальной ливреей "Эйр Астана" намерена привлечь внимание мировой общественности к проблеме исчезновения снежных барсов не только в Казахстане, но и во всем мире, а также еще раз поднять вопросы, касающиеся улучшения экологии и сохранения окружающей среды.
Президент "Эйр Астана" Питер Фостер:
"Наша компания рада получить первый Е190-Е2, и теперь с нетерпением ждет скорого ввода в эксплуатацию и быстрого перехода наших пилотов на данный тип воздушного судна. Мы хорошо знаем реактивные самолеты Embraer и питаем большие надежды на самолеты нового поколения с точки зрения их экономичности, влияния на окружающую среду и нового уровня комфорта для наших пассажиров".
Embraer 190-E2 будут совершать полеты по Казахстану, в Россию, Центральную Азию, Кавказ и Китай.
Первый рейс на новом авиалайнере запланирован на 19 декабря 2018 г. по направлению Астана-Алматы.
Самолет относится к семейству двухдвигательных узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолётов малой и средней дальности c максимальной дальностью полета 5 300 км, что на 1000 км больше по сравнению с E190.
Он обладает улучшенной аэродинамикой, измененной конструкцией фюзеляжа и крыльев, а также новыми двигателями PW GTF (США).
Салон самолета оборудован 108 креслами и оснащен беспроводной системой развлечений для пассажиров. С ее помощью пассажиры смогут смотреть фильмы и слушать музыку со своего персонального устройства.
Салон E2 имеет удобную комплектацию "два на два". Отсутствие средних кресел увеличивает комфортность полета за счет большего пространства для ног и дополнительного места для ручной клади.
Большой кот выделен в отдельный род – ирбис (Uncia uncia), хотя по другой классификации его относят к роду пантер (Panther uncia).
Условия в ангаре не позволили снять морду кота во всей красе, поэтому я воспользовалась фотографиями, любезно предоставленными Леной Сергиенко.
На сегодняшний день в дикой природе по разным подсчетам осталось от 4 до 7 тысяч особей снежного барса.
Ирбис – один из наименее изученных диких кошек. Он обитает в основном в труднодоступной горной местности и узнать о его жизни удалось немногое.
Вес ирбиса может достигать 50-60 килограмм, при этом он способен охотиться на вдвое превышающую его самого добычу.
Вместе с хвостом общая длина котика достигает 230 см.
Во время охоты ибисы способны прыгать на 6 метров в длину и на 3 метра в высоту.
Снежный барс постоянно кочует. Территория его обитания может достигать 1000 квадратных километров.
Живут ирбисы 20-25 лет. Это больше, чем большинство других крупных кошек.
Кот молчалив, потому что из-за особенностей строения гортани они не умеют издавать ни вой, ни рычание, ни мяуканье.
Кот-одиночка объединяется в пары только ради продолжения рода, самка воспитывает детёнышей одна.
Ночной котик большую часть времени спит, в основком днём, а ночью охотится. При этом широкие лапы позволяют ему не проваливаться в снег.
"Эйр Астана" - семикратный лауреат премии Skytrax в номинации "Лучшая авиакомпания в Центральной Азии и Индии", обладатель премии Travellers’ Choice Awards 2018 сайта TripAdvisor в номинации "Региональный Азиатский перевозчик". Американская ассоциация APEX присвоила авиакомпании "Эйр Астана" 5 звезд в номинации "Крупные региональные авиакомпании" в сентябре 2018 г.
Ну как вам котэ?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]