Голос, взгляд и ещё кое-что
---
Удивительно интересно разбираться в Лакане.
Вот, в частности, в его известной многим фразе "Отношений между полами не существует".
По его мнению, отношений между М и Ж не существует прежде всего потому, что "сексуальное влечение направлено не на личность в целом, а на так называемый "частичный объект"".
То есть мужчина воспринимает женщину не как ПОЛНОГО человека, а как один из ЧЕТЫРЁХ объектов, по Лакану это: голос, взгляд, грудь, отходы жизнедеятельности.
Я пока не нашёл РАСШИФРОВКУ, почему именно такие объекты, но догадаться несложно - видимо, это четыре ЗАРУБКИ на психике, которые получает мужчина во младенчестве при взаимодействии с матерью.
Навскидку можно предположить, что у взрослого человека эти частичные объекты сменяют друг друга по мере развития взаимодействия с женщиной в паре.
Первый этап - самое начало, когда влечение неясное, нематериальное и зыбкое, как ГОЛОС. "Кажется, она мне нравится".
Второй этап - самый лирический, когда влечение уже ясное и сильное, но еще очень романтическое. ВЗГЛЯД очень хорошо это символизирует.
Третий этап - когда всё выходит с романтического на ТЕЛЕСНЫЙ уровень, и девушка, фигурально выражаясь, становится для мужика одной большой грудью.
И, наконец, четвертый этап, когда не только романтический, но и физический интерес иссяк, партнерша перестаёт радовать от слова совсем.
Подозреваю, что дар УДЕРЖИВАТЬ мужчину на этапе груди (а тем более, ВЗГЛЯДА), - это редкая суперспособность, которая позволяет женщине рулить, творить, нагибать и приводить в трепет всё живое.
* * *
Пока что не нашёл, в качестве каких частичных объектов женщины воспринимают мужчин; уверен, там что-то ещё более интересное.
* * *
Рисунок такой странный, т.к. учусь рисовать на компе (доселе рисовал гелевой ручкой и потом делал заливку в фотошопе).
Вот, в частности, в его известной многим фразе "Отношений между полами не существует".
По его мнению, отношений между М и Ж не существует прежде всего потому, что "сексуальное влечение направлено не на личность в целом, а на так называемый "частичный объект"".
То есть мужчина воспринимает женщину не как ПОЛНОГО человека, а как один из ЧЕТЫРЁХ объектов, по Лакану это: голос, взгляд, грудь, отходы жизнедеятельности.
Я пока не нашёл РАСШИФРОВКУ, почему именно такие объекты, но догадаться несложно - видимо, это четыре ЗАРУБКИ на психике, которые получает мужчина во младенчестве при взаимодействии с матерью.
Навскидку можно предположить, что у взрослого человека эти частичные объекты сменяют друг друга по мере развития взаимодействия с женщиной в паре.
Первый этап - самое начало, когда влечение неясное, нематериальное и зыбкое, как ГОЛОС. "Кажется, она мне нравится".
Второй этап - самый лирический, когда влечение уже ясное и сильное, но еще очень романтическое. ВЗГЛЯД очень хорошо это символизирует.
Третий этап - когда всё выходит с романтического на ТЕЛЕСНЫЙ уровень, и девушка, фигурально выражаясь, становится для мужика одной большой грудью.
И, наконец, четвертый этап, когда не только романтический, но и физический интерес иссяк, партнерша перестаёт радовать от слова совсем.
Подозреваю, что дар УДЕРЖИВАТЬ мужчину на этапе груди (а тем более, ВЗГЛЯДА), - это редкая суперспособность, которая позволяет женщине рулить, творить, нагибать и приводить в трепет всё живое.
* * *
Пока что не нашёл, в качестве каких частичных объектов женщины воспринимают мужчин; уверен, там что-то ещё более интересное.
* * *
Рисунок такой странный, т.к. учусь рисовать на компе (доселе рисовал гелевой ручкой и потом делал заливку в фотошопе).
Взято: andeadd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]