Как строят понтонные мосты в Индии
С 15 января 2019 до 4 марта в Индии пройдет крупнейшее в мире религиозное событие — Праздник кувшина (Ку́мбха Ме́ла) — обряды массового паломничества индусов к святыням индуизма. Около 100 миллионов! человек придут к месту слияния трех рек (Ганга, Ямуны и легендарной Сарасвати) у города Аллахабад.
Как им туда добраться? По понтонным мостам!
Понтоном называют металлическое плавсредство без бортов и возможностью скрепления между собою. Они обычно используется для наведения переправ. Изредка используется для транспортировки грузов в условиях рек. (Фото Rajesh Kumar Singh):
2. Так выглядят индийские понтоны внутри. (Фото Jitendra Prakash):
3. Всё делается вручную. (Фото Jitendra Prakash):
4. Достоинством понтонных мостов является их транспортабельность (как по воде, так и по суше в разобранном состоянии), быстрота монтажа. К недостаткам относятся создание проблем для судоходства, малая несущая способность, зависимость от ветра, волн и уровня воды.
5. Настил понтонных мостов делается из дерева. (Фото Sanjay Kanojia):
6. Почти готово, 2 ноября 2018. При неправильной эксплуатации понтонные мосты могут «уплыть», как это было в 2005 году в городе Новокузнецке с мостом через реку Кондому. Поэтому понтоны привязывают. (Фото Sanjay Kanojia):
7. (Фото Rajesh Kumar Singh):
8.
9. А так будет выглядеть переправа по этим понтонным мостам. Снимки прошлых лет. (Фото Rajesh Kumar Singh):
10. На слоне — легко. (Фото Saurabh Das):
11. (Фото R. M. Nunes):
12. (Фото Rajesh Kumar Singh):
13. Миллионы людей. (Фото Robert Nickelsberg):
14. Кстати, звание самого длинного понтонного моста в России имеет не так давно построенный мост через Томь длиной 720 м в Юрге Кемеровской области. (Фото Manish Swarup):
Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=23580.Взято: masterok.livejournal.com