История китайского автопрома
---
С конца 1950‑х годов в Китайской Народной Республике производили автомобили пятидесяти моделей, включая автобусы, грузовики и даже электромобили!
Dongfeng СА71 внешне копировал французский седан Simca Vedette. Дракон на капоте уже правильный — коммунистический! Сделали всего пять экземпляров.
Chingganshan, он же Jingganshan, - первый, как принято считать, китайский автомобиль. Машина 1958 года базировалась на узлах немецкого Жука. В точности установить истоки дизайна трудно.
Dongfanghong — вариация на тему Волги ГАЗ‑21. Это, по сути, последний автомобильный плод советско-китайской дружбы.
Выставка достижений китайского «членовозного» автомобилестроения на площади Тяньаньмэнь. На первом плане нечто неопределенное, до боли напоминающее нашу Чайку или родственный ей Packard. Слева на заднем плане — Beijing CB4, справа — Hongqi CA72.
Рисунок китайского седана Dongfeng из автомобильного ежегодника ГДР представлял и автомобиль, и китайскую жизнь в особенно праздничном виде.
В начале 1970‑х для встречи почетных гостей соорудили 14 кабриолетов Shanghai SH 761. Ездить во флагманских Hongqi было позволено не каждому гостю.
Пикапы на базе седанов Shanghai с одинарной, полуторной и двойной кабинами делали вплоть до 1994 года.
Массовый военный внедорожник Beijing BJ 212 с мотором объемом 2,45 литра, скопированным с советского ГАЗ‑21, в разных вариантах делали много лет.
Модернизированный Shanghai SH 760. В средней части кузова угадываются черты седана Mercedes-Benz W120.
FAW Jiefang CA150P 1986 года
FAW Jiefang CA30 1958 года
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]