ОАЭ и Франция ведут переговоры о модернизации истребителей Dassault Mirage 2000-9
---
Как сообщает французский бюллетень «TTU» в статье «Le Mirage 2000-9 plébiscité», ВВС ОАЭ очень удовлетворены характеристиками своих истребителей Dassault Mirage 2000-9, которые массово применяются в ходе конфликта в Йемене. Это самые совершенные модификации этого истребителя, оснащенные РЛС RDY-2, системой дозаправки в воздухе, возможностью применять крылатые ракеты Black Shaheen (SCALP) и противокорабельные ракеты Exocet.
Сброс опытного образца управляемой авиационной бомбы Safran (Sagem) AASM с истребителя Dassault Mirage 2000D ВВС Франции (с) defenseindustrydaily.com
Военные из ОАЭ отмечают высокую надежность двигателей М53Р2 этих самолетов: их наработка в течение нескольких месяцев выросла с 9000 до 15000 часов, но это не привело к снижению числа боеготовых самолетов.
Кроме того, Париж и Абу-Даби ведут переговоры о программе сотрудничества по управляемой авиабомбе AASM (Armement Air-Sol Modulaire) разработки компании Sagem (ныне Safran). Эмираты хотят убедить компанию Dassault в том, что адаптировать AASM к истребителям Mirage 2000-9, в то время как Dassault хочет продвигать эти бомбы только с истребителями Rafale. Этот вопрос ОАЭ хотят вынести на обсуждение с министром обороны Франции Жаном-Ивом Ле Дрианом, который в ближайшие недели должен посетить это ближневосточное государство.
Со стороны bmpd напомним, что в ОАЭ (Абу-Даби) в 1986-1989 годах были поставлены 22 истребителя Dassault Mirage 2000EAD, шесть учебно-боевых самолетов Mirage 2000DAD и восемь разведчиков Mirage 2000RAD. Все эти самолеты обозначались также как Mirage 2000-8. В 2003 – 2007 годах ОАЭ получили ещё 32 самолета в наиболее «продвинутой» на тот момент модификации Mirage 2000-9 (20 одноместных Mirage 2000-9RAD и 12 двухместных Mirage 2000-9DAD), и одновременно Dassault Aviation была также осуществлена модернизация в этот вариант 31 остававшейся в эксплуатации в ВВС ОАЭ машины Mirage 2000-8. К настоящему времени ВВС ОАЭ имеют 57 самолетов Mirage 2000-9 всех модификаций.
Сброс опытного образца управляемой авиационной бомбы Safran (Sagem) AASM с истребителя Dassault Mirage 2000D ВВС Франции (с) defenseindustrydaily.com
Военные из ОАЭ отмечают высокую надежность двигателей М53Р2 этих самолетов: их наработка в течение нескольких месяцев выросла с 9000 до 15000 часов, но это не привело к снижению числа боеготовых самолетов.
Кроме того, Париж и Абу-Даби ведут переговоры о программе сотрудничества по управляемой авиабомбе AASM (Armement Air-Sol Modulaire) разработки компании Sagem (ныне Safran). Эмираты хотят убедить компанию Dassault в том, что адаптировать AASM к истребителям Mirage 2000-9, в то время как Dassault хочет продвигать эти бомбы только с истребителями Rafale. Этот вопрос ОАЭ хотят вынести на обсуждение с министром обороны Франции Жаном-Ивом Ле Дрианом, который в ближайшие недели должен посетить это ближневосточное государство.
Со стороны bmpd напомним, что в ОАЭ (Абу-Даби) в 1986-1989 годах были поставлены 22 истребителя Dassault Mirage 2000EAD, шесть учебно-боевых самолетов Mirage 2000DAD и восемь разведчиков Mirage 2000RAD. Все эти самолеты обозначались также как Mirage 2000-8. В 2003 – 2007 годах ОАЭ получили ещё 32 самолета в наиболее «продвинутой» на тот момент модификации Mirage 2000-9 (20 одноместных Mirage 2000-9RAD и 12 двухместных Mirage 2000-9DAD), и одновременно Dassault Aviation была также осуществлена модернизация в этот вариант 31 остававшейся в эксплуатации в ВВС ОАЭ машины Mirage 2000-8. К настоящему времени ВВС ОАЭ имеют 57 самолетов Mirage 2000-9 всех модификаций.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]