Вот ещё немного Мишки
В начале 2013 года я, ещё имея пропуск на ЗиЛ, пару раз заходил на бывший завод холодильников, где Загорский арендовал небольшую комнатку для сборки Мишек. Там был подъёмник, окрасочная камера (новенькая!), какой-то нехитрый инструмент… И невероятная куча барахла – остатки от прежних экземпляров Мишек, всё, что удалось собрать. Мало кто знает, что всех Мишек сделали не больше десятка, с учётом тех, что готовил ещё АСМ-Холдинг. Когда Загорский разосраслся с Волосовым и нехитрым методом отжал у него авторские права на проект, он в Туле тоже собрал несколько машин, достоверно известно о четырёх. Их постоянно перекрашивали, переделывали, возили на краш-тесты и били, потом восстанавливали… Короче, одна и та же машина могла иметь множество итераций.
Пикапов у Загорского было два. Один восстановлен после краш-теста, его я поймал случайно, его просто везли на тележке, а я мимо проходил.
Второй сфотографировал издалека и тайком, он тогда стоял в окрасочной камере и лично Леонид Германович гладил его борта (рука Загорского видна на этом мутном кадре).
Один из этих пикапов потом был перекрашен в песочный цвет и летом 2013 года отвезён на полигон для очередного краш-теста (нужно было заново получать ОТТС). Второй, видимо, и есть тот самый пикап, всплывший в Белоруссии.
Гляньте, кстати, на торжество автостроительных технологий: пространство между каркасом и наружными панелями залито монтажной пеной!