В чем выгода направляемых автобусов?
---
Посмотрел ролик про систему, которая называется guided bus или шпу́рбус (нем. Spurbus) — в зависимости от того, с чьей разработкой мы имеем дело. Так называемые рельсовые автобусы существуют уже довольно давно — с 1970-х годов в Германии, с 90-х — в Великобритании.
Но я так и не понял выгоду и удобство именно такого варианта транспортного средства.
А вы знаете?
Существуют несколько способов удержания автобуса на рельсах. В простейшем и самом старом поворот рулевых колес осуществляется нехитрым механизмом, приводимым в движение направляющим колесиком, смонтированным возле передних колес и при движении прижимающемся к вертикальной направляющей. Именно этот способ реализован на автобусной трассе в австралийском городе Аделаида, которую вы можете наблюдать на видео.
Водитель, разумеется, остается за рулем, но управление на себя берет только за пределами рельсовой части трассы.
В том то и дело - водитель все равно за рулем! А такую трассу еще строить надо, прилично вкладывая. Обычно на картинках вижу обычное шоссе, проходящее рядом. Почему бы там не ехать автобусу по классической схеме?
Так в чем выгода?
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]