Место, где очень тихо...
---
1) В этом небольшом посте вы сделаем перерыв в рассказах о городах Калининградской области. Покажу вам сегодня одну сельскую дорогу с брусчаткой, которую встретил по пути к замку Бальга на западе региона. Совсем небольшой кусочек длинной чуть более 100 метров, но создающий потрясающее ощущение путешествия на машине времени. Ради этого места я второй раз приехал, чтобы заснять этот участок (первый раз меня подвезли автостопом туда и обратно, но мысленно оставил это место для себя в качестве задела на будущее).
2) Брусчатка в 39-регионе встречается не только в городах или в сельской местности, но и даже вне населённых пунктов. Вот так едешь себе по асфальту, и вдруг - трррртрррт... Есть версия, что камни для брусчатки в Калининградской области лежат со всего мира, так как в старину грузовые корабли возили их как балласт и продавали в портах загрузки. В сыром климате просто не было иного выбора - это в России дороги периодически "развозило", а зимой выпадал ровный скользкий снег, здесь же каша на них была постоянно ввиду сырого влажного балтийского климата.
3) Можете вспомнить мой старый пост о брусчатке Калининградской области. Из полевого разноцветного камня строили дороги практически до середины XIX века. Массовое строительство дорог в восточной Пруссии достигло своего пика перед началом Второй мировой войны. В 1930-е гг. в рамках борьбы с последствиями Великой депрессии была разработана целая программа по строительству дорог по всей Германии, многие немцы благодаря ей получили работу. По Балтийскому морю из каменоломен Швеции баржами возили, в том числе в Кёнигсберг, сизый, обработанный булыжник.
4)
5)
6)
7)
8) Для желающих поддержать этот журнал для новых исследований:
Карта Сбербанка 4276 0800 1949 1308
Карта ВТБ 4893 4702 1267 7899
Яндекс- Кошелёк 4100 1733 8032 683
2) Брусчатка в 39-регионе встречается не только в городах или в сельской местности, но и даже вне населённых пунктов. Вот так едешь себе по асфальту, и вдруг - трррртрррт... Есть версия, что камни для брусчатки в Калининградской области лежат со всего мира, так как в старину грузовые корабли возили их как балласт и продавали в портах загрузки. В сыром климате просто не было иного выбора - это в России дороги периодически "развозило", а зимой выпадал ровный скользкий снег, здесь же каша на них была постоянно ввиду сырого влажного балтийского климата.
3) Можете вспомнить мой старый пост о брусчатке Калининградской области. Из полевого разноцветного камня строили дороги практически до середины XIX века. Массовое строительство дорог в восточной Пруссии достигло своего пика перед началом Второй мировой войны. В 1930-е гг. в рамках борьбы с последствиями Великой депрессии была разработана целая программа по строительству дорог по всей Германии, многие немцы благодаря ей получили работу. По Балтийскому морю из каменоломен Швеции баржами возили, в том числе в Кёнигсберг, сизый, обработанный булыжник.
4)
5)
6)
7)
8) Для желающих поддержать этот журнал для новых исследований:
Карта Сбербанка 4276 0800 1949 1308
Карта ВТБ 4893 4702 1267 7899
Яндекс- Кошелёк 4100 1733 8032 683
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]