Женщины, оправдывающие насилие. Что у вас в голове?
---
Первое, что должна сделать женщина, услышавшая от своего мужчины даже мысль о физическом насилии над ней – бежать. Бежать далеко и не оглядываясь, если не в физическом, то в эмоциональном смысле точно. За такими заявлениями совершенно точно не может скрываться ничего хорошего.
Странно, но эту простую, с моей точки зрения, мысль разделяют далеко не все женщины. Есть те, кто на полном серьезе умиляются агрессору: «Пусик ревнует». Или просто не придают значения оброненным случайно словам, считая их пустой бравадой. Есть и такие, которые считают, что они бессмертные, и уж с ними-то точно ничего не случится. Мол, ну я-то изменять(пить, сношать гусей) не буду. Чего мне бояться?
Хорошо. Попробую объяснить.
Для начала: а почему вы уверены, что это «изменять» он представляет точно также, как и вы? Может быть, для вас «изменять» - то быть пойманной с соседом Васей, скажем, в одной постели без штанов. Ну, или за очевидной перепиской, не имеющей иных трактований.
А для него «изменять» - это вызвать у него чувство ревности. А это может быть что угодно – звонок от случайно ошибшегося номером незнакомца, приветствие старого знакомого, или даже слишком нежный взор на главного героя во время просмотра сериала.
Вы думаете, что «выносить мозг» - это настойчиво требовать шубу, когда дома есть нечего, или попрекать мужа размером члена соседа Васи, вашего бывшего. А он думает, что «выносить мозг» - это лезть к нему со своими проблемами в тот момент, когда он занят. Играет в танки.
Давая зеленый свет на насилие – не важно, за что мужчина планирует его применять (а ведь он, скорее всего, планирует, если говорит об этом) – вы подставляете себя под вспышку эмоций. И если свое поведение вы можете контролировать, то его эмоции – никогда. Это вне вашего контроля.
Вы никогда не будете в безопасности. Даже если будете честнее и непорочнее Девы Марии. Вам придется ходить по яичной скорлупе его тревог, мужских страхов и раздутого эго. Вы все равно будете жить на пороховой бочке, которая рано иди поздно взорвется.
Чтобы еще раз не вставать, вот вам пример.
Вчера в «Прямом Эфире» показывали женщину, которая получила несколько ударов в голову ногой прямо в людном месте, на улице. За «измену» ее карал бывший(!) женатый(!) любовник, которому не понравилась какая-то там переписка или взгляд. Позволяем бить-карать кому-то – давайте позволять это всем, в том числе и женатым вспыльчивым ревнивцам. А что, у них тоже закипает!
Не говоря уже о том, что для меня не мыслима сама мысль о «покарать за измену». Ну, представим. Вот мой любимый человек. Близкий, нужный, дорогой, тот, кому я доверяю. Неужели мне закрадется мыслишка избить его, убить, изувечить только за то, что у него, простите, медленно привстал на проходящую мимо секс-бомбу? Какова цена такой любви? Три копейки? А то и вовсе цена отрицательная. Он не мое продолжение, не моя вещь, не моя собачка (хотя и ударить собачку, честно говоря, подлость). Я не могу распоряжаться им, его телом, его душой. И это «не могу» для любимого человека в сто раз сильнее, чем для любого чужого человека.
Те же, кто считают женщину(как правило, от насилия такого рода страдают женщины, хотя ваши любимые тайки и филлипинки, я читала, тоже любят отрезать самое дорогое) своей вещью, вообще не должны подходить к вам на пушечный выстрел. Садиться на одном поле. Ходить с вами в разведку.
Сама мысль о насилии «за что-то», «воспитательном» должна отпугнуть так, чтоб только пятки сверкали. Не потому, что вам надо «право на лево». А потому, что это мысль о партнере как о вещи, а не о человеке с правом выбора.
Женщины и мужчины, оправдывающие явных абъюзеров, что у вас в голове? Я хочу знать!
Мои соцсети:
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]