работать с тем, что есть
---
Тина Силиг из Стэнфорда применяет интересную методику. Классу дается проблема для решения. Класс разбивается на группы. Каждая группа выдает два варианта решения: один, по их мнению, хороший, а второй – плохой. "Хорошие" варианты откладываются, а "плохими" группы обмениваются друг с другом. Теперь задача каждой группы – найти решение проблемы, основанное на "плохом" варианте другой группы. Обычно оказывается, что самые интересные варианты решений – это те, что сделаны из "плохих" решений, а не те, которые изначально считались "хорошими".
p.s.
Если не ошибаюсь, у братьев Стругацких была собственная технология письма. Они расходились и каждый придумывал собственную сюжетную линию. И если у обоих были похожие варианты, то от них отказывались, как от слишком очевидных
Взято: mi3ch.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]