Будьте осторожны на железнодорожных переездах!
---
Автомобиль подъезжает к регулируемому переезду. Шлагбаум закрыт, попеременно горят огни семафора. Водитель останавливает автомобиль, суетливо смотрит направо и налево, о чем-то думает. Внезапно жмет на газ и начинает объезжать короткий шлагбаум по встречной полосе. В это время, откуда ни возьмись, по железной дороге несется скорый поезд. Водитель краем глаза замечает поезд, а машинист поезда замечает автомобиль на путях. Но уже поздно. Удар, жуткий скрежет, куски металла и стекол во все стороны. Машинист поезда применил экстренное торможение, но водителю автомобиля это уже не поможет. Он ушел из жизни. А вместе с ним его пассажиры, его семья...
Страшная история. И кажется, что с нами такое не может случиться. Мы ведь умные и предусмотрительные люди. Мы знаем, что поезд – это очень тяжелая машина, которую невозможно остановить быстро. И последствия ДТП на переезде, чаще всего, весьма плачевны.
Тем не менее, статистика говорит о многократных случаях ДТП на железнодорожных переездах между автомобилями и поездами. Например, в 2013 году на сети железных дорог произошло 273 ДТП, в которых погибли 64 человека и 145 человек получили травмы. А самое страшное, когда в подобное ДТП попадает автобус с людьми. В октябре 2010 года в Украине произошло такое ДТП, которое вошло в историю как одно из самых крупнейших на переездах, тогда из 52 пассажиров автобуса погибло 45.
Конечно же, практически во всех случаях виноваты водители автомобилей. Желание проскочить переезд, когда приближается поезд, к добру не доводит. В некоторых водители и пассажиры были в состоянии алкогольного опьянения. И лишь в единицах случаях причиной ДТП была неисправность автомобиля, застрявшего на переезде. Такие происшествия наносят ущерб и железным дорогам. Это и повреждения подвижного состава, и перерыв в движении поездов на линии, и немалый материальный ущерб.
Если возвращаться к вопросу о количестве ДТП на переездах, то здесь наблюдается положительная тенденция к их уменьшению. Для сравнения, в 1993 году было зафиксировано 515 ДТП с 408 пострадавшими, из которых 149 погибших. В 2014 году - 263 аварии (меньше, чем в прошлом и гораздо меньше, чем в 1993 году). Здесь срабатывает три фактора. Во-первых, уменьшается количество железнодорожных переездов с автомобильными дорогами на одном уровне (например, строятся виадуки). Для сравнения, в том же 1993 году было 15.862 переезда, а в 2012 году их осталось 11.114. Во-вторых, улучшается техническая оснащенность переездов. Нерегулируемые переезды оснащают шлагбаумами. Производят капитальные ремонты переездов, устанавливают длинные шлагбаумы, специальные поднимающиеся заграждения, камеры видеонаблюдения. Такие переезды сложнее и дороже объезжать на красный сигнал светофора.
Ну и третье – это пропаганда безопасности на переездах среди водителей и профилактические рейды сотрудников ГИБДД.
На фоне этой проблемы 10 июня был объявлен Международным днем безопасности на железнодорожных переездах. В ОАО "РЖД" присоединились к данному мероприятию. И этот год не был исключением. Сотрудники РЖД провели в этот день специальные акции, направленные на профилактику ДТП на переездах. Акция прошла в виде автопробега от станции Дибуны до платформы Удельная. В ходе акции водителям у переездов были розданы памятки о правилах пересечения железнодорожных переездов и сувениры.
Будьте осторожны и берегите себя!
* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там тоже есть ссылки на посты:
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.
* Мои другие проекты: консультации в продвижении сайтов и портал про аренду автомобилей.
* Поделитесь ссылкой с друзьями:
Страшная история. И кажется, что с нами такое не может случиться. Мы ведь умные и предусмотрительные люди. Мы знаем, что поезд – это очень тяжелая машина, которую невозможно остановить быстро. И последствия ДТП на переезде, чаще всего, весьма плачевны.
Тем не менее, статистика говорит о многократных случаях ДТП на железнодорожных переездах между автомобилями и поездами. Например, в 2013 году на сети железных дорог произошло 273 ДТП, в которых погибли 64 человека и 145 человек получили травмы. А самое страшное, когда в подобное ДТП попадает автобус с людьми. В октябре 2010 года в Украине произошло такое ДТП, которое вошло в историю как одно из самых крупнейших на переездах, тогда из 52 пассажиров автобуса погибло 45.
Конечно же, практически во всех случаях виноваты водители автомобилей. Желание проскочить переезд, когда приближается поезд, к добру не доводит. В некоторых водители и пассажиры были в состоянии алкогольного опьянения. И лишь в единицах случаях причиной ДТП была неисправность автомобиля, застрявшего на переезде. Такие происшествия наносят ущерб и железным дорогам. Это и повреждения подвижного состава, и перерыв в движении поездов на линии, и немалый материальный ущерб.
Если возвращаться к вопросу о количестве ДТП на переездах, то здесь наблюдается положительная тенденция к их уменьшению. Для сравнения, в 1993 году было зафиксировано 515 ДТП с 408 пострадавшими, из которых 149 погибших. В 2014 году - 263 аварии (меньше, чем в прошлом и гораздо меньше, чем в 1993 году). Здесь срабатывает три фактора. Во-первых, уменьшается количество железнодорожных переездов с автомобильными дорогами на одном уровне (например, строятся виадуки). Для сравнения, в том же 1993 году было 15.862 переезда, а в 2012 году их осталось 11.114. Во-вторых, улучшается техническая оснащенность переездов. Нерегулируемые переезды оснащают шлагбаумами. Производят капитальные ремонты переездов, устанавливают длинные шлагбаумы, специальные поднимающиеся заграждения, камеры видеонаблюдения. Такие переезды сложнее и дороже объезжать на красный сигнал светофора.
Ну и третье – это пропаганда безопасности на переездах среди водителей и профилактические рейды сотрудников ГИБДД.
На фоне этой проблемы 10 июня был объявлен Международным днем безопасности на железнодорожных переездах. В ОАО "РЖД" присоединились к данному мероприятию. И этот год не был исключением. Сотрудники РЖД провели в этот день специальные акции, направленные на профилактику ДТП на переездах. Акция прошла в виде автопробега от станции Дибуны до платформы Удельная. В ходе акции водителям у переездов были розданы памятки о правилах пересечения железнодорожных переездов и сувениры.
Будьте осторожны и берегите себя!
* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там тоже есть ссылки на посты:
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.
* Мои другие проекты: консультации в продвижении сайтов и портал про аренду автомобилей.
* Поделитесь ссылкой с друзьями:
Взято: unis.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]