Японская косметика: чарт за полугодие
---
Год заканчивается, косметички наполняются, и январские номера японских бьюти-журналов торопятся сформировать свои рейтинги косметики, задавая тренды и заставляя производителей шевелиться. Иногда они выглядят явно проплаченными, но не всегда, поэтому я не склонна ориентироваться на них полностью, но всегда просматриваю - по ним в целом видно, куда идет индустрия, ну и конечно они позволяют присмотреться к чему-то интересному.
Иногда вы мне пишете, что не увидели в нашем магазине то или иное средство - нервно смеюсь, ведь это просто нереально, в Японии тысячи брендов, и невозможно охватить даже крупные и знаменитые. Кстати, такие рейтинги могут стать неплохой шпаргалкой для тех, кто хочет японского ухода, но не может в нем разобраться. Это не значит, что в них собрана реально самая лучшая косметика по итогам года, не будем забывать о том, что в рейтинг обычно попадают относительно модные и уже раскрученные марки, и он практически не затрагивает салонные, а также локальные. Давайте посмотрим рейтинг второго полугодия 2018 по версии журнала Maquia, потенциал средств оценивала выборка из нескольких десятков авторов и причастных к редакции лиц, визажистов и косметологов.
Итак, лучшим из лучших журнал Maquia признал крем вокруг глаз Pola B.A The Cream. Пишут, что он кардинально меняет ситуацию вокруг глаз, убирает следы усталости и возраста. У нас этот крем давненько продается, довольно дорогой, хотя Menard Embellir еще дороже, но при этом набирает больше отзывов и в целом гораздо популярнее. Но Menard я вообще никогда в таких хит-парадах не видела, видимо из-за их консерватизма (далее выяснилось, что как раз Menard в этот раз отметили, но уж не буду исправлять).
Лучшая в категории Skincare - аэрозольная сыворотка Sofina iP. У меня она была, мало что я почувствовала кроме полимерной базы, которая в виде пены дает интересный эффект, кожа очень шелковистая и мягкая. Но смысл ее не в этом, она содержит антиоксидант хлороген из зеленых зерен кофе. Сыворотка наносится как бустер после умывания перед лосьоном, довольно популярная - уже 6 раз была отмечена различными журналами.
Рейтинг не отдельных средств, но косметических линий. Победитель - Pola Red B.A, на 2 месте Kose Lecheri, за что ей дали не очень понятно, так как линия вот только-только зародилась. На 3 месте - Orbis u с красивым дизайном, это косметика с универсальным увлажняющим действием oil free.
Антивозрастная номинация - побеждает лифтинговый крем Ipsa для овала (недаром я его купила, еще не прочитав журнал. Плотный, похож на крем-утюжок Raise, приятный), крем Kao EST, на 3 месте крем Lancome.
В номинации Высокие технологии - коллагеновая сыворотка Astalift Essence Destiny, лифтинговый крем Episteme, а также крем Obagi, который раз в несколько лет немного обновляется, и в нашем магазине всегда есть его актуальная версия.
Номинация Сыворотки. На 1 месте - международная линия Kanebo (продается и в Японии, и в других странах), сыворотка для упругости. На втором - мультифункциональная сыворотка Albion Eclafutur (пробовала ее предыдущую версию, не поняла что она делает, но ее все очень хвалят - от всех проблем), на третьм Guerlain, на четвертом - обновленная версия Kanebo Dew (тоже наш товарищ), известная чудесными увлажняющими свойствами.
Номинация Лосьоны. 1 место - клеточный лосьон Episteme, воздействующий на митохондрии (пока не вникала), между прочим эта марка на передовой авторитетных фармацевтов Rohto. ВТорое место - лосьон Chicca (вообще не ожидала от этой марки достижений в сфере ухода), третье - лосьон Givenchy. У кого-нибудь есть такой?
Номинация Бустеры. Немного непонятное средство, и победители, на мой взгляд, тоже невнятные. Elixir вышел летом, это аэрозольная пена наподобие вышеупомянутой Sofina. На втором месте Covermark (у этой марки мастхев масло для снятия макияжа), на третьем - Koh Gen Do. Чтобы был смысл наносить какой-то слой до лосьона, у него должны быть особые свойства либо технология, обеспечивающая глубокую доставку компонентов. Не знаю, есть ли они тут.
Кремы вокруг глаз: новинка этого года Suqqu с массажной палочкой, потом Эсти Лаудер, наш Obagi на протяжении нескольких лет держит позиции заметного хорошиста. 4 и 5 места - Диор Престиж и RMK.
Локальные средства против морщин, которые можно использовать как крем вокруг глаз против гусиных лапок: на первых местах новинки, пока не успела с ними ознакомиться, это люксовая Cosme Decorte и аптечная Kose. На 3 месте, вот кстати я была не права насчет Menard - их коллагеновая сыворотка Colax.
И явно коммерческая номинация - Stress Care, в ней побеждает ночная масляная сыворотка Окситан.
Номинация Крем - тут у них нет пророка в своем отечестве, кроме Itrim (детище acro, сестричка THREE). Возможно, причина в том, что продвигать саму идею необходимости крема стали относительно недавно, и больше авторитета имеет западный люкс, правда тут японки ошибаются, так как в нем, по сравнению с японским люксом, намного больше силиконов, спирта и сильных отдушек.
Номинация Эмульсия - тут постоянный абонемент у молочка Albion, я вообще не помню года, чтобы оно не было на 1 или 2 месте.
Номинация Бюджетная косметика. На 1 месте - новинка этого года, жидкий гель-лосьон Aqualabel. Все в восторге от того, какое качество он предлагает за свою небольшую цену, но, если честно, я не поняла, что в нем такого принципиально нового, что оправдало бы появление на витринах. Просто очередной симпатичный легкий увлажнитель, молодцы, спасибо. Слева представлены победители в своих направлениях: умывалка, маски и тд. Умывалка Lamellance в шикарном тюбике, я возлагала надежды на их технологию ламеллярного очищения, но что-то она обычная, и кожа после умывания ощущается как обычная, ничего нового.
Ну и коснемся трендов, которые наблюдались на рынке в 2018 году. Глазные кремы вместе с массажными аппликаторами стали все больше внимания уделять не только коже век, но и процессам, которые происходят в окружающих их тканях - в первую очередь, улучшают кровообращение и тонус. Бум лифтинговой косметики, а также космецевтики, которая задействует ресурсы клеток. Популярность набирает форма аэрозольной пены - сейчас такой пеной может быть и очищающее средство, и лосьон, и сыворотка. Еще одной тенденцией выделяют анистрессовую косметику (неплохо было бы понять, что именно имеется в виду, сюда много чего можно притянуть за уши), ну и вроде как японки прониклись идеей кремов, пропаганда наконец подействовала, и они стали воспринимать их как удовольствие, десерт для кожи.
Иногда вы мне пишете, что не увидели в нашем магазине то или иное средство - нервно смеюсь, ведь это просто нереально, в Японии тысячи брендов, и невозможно охватить даже крупные и знаменитые. Кстати, такие рейтинги могут стать неплохой шпаргалкой для тех, кто хочет японского ухода, но не может в нем разобраться. Это не значит, что в них собрана реально самая лучшая косметика по итогам года, не будем забывать о том, что в рейтинг обычно попадают относительно модные и уже раскрученные марки, и он практически не затрагивает салонные, а также локальные. Давайте посмотрим рейтинг второго полугодия 2018 по версии журнала Maquia, потенциал средств оценивала выборка из нескольких десятков авторов и причастных к редакции лиц, визажистов и косметологов.
Итак, лучшим из лучших журнал Maquia признал крем вокруг глаз Pola B.A The Cream. Пишут, что он кардинально меняет ситуацию вокруг глаз, убирает следы усталости и возраста. У нас этот крем давненько продается, довольно дорогой, хотя Menard Embellir еще дороже, но при этом набирает больше отзывов и в целом гораздо популярнее. Но Menard я вообще никогда в таких хит-парадах не видела, видимо из-за их консерватизма (далее выяснилось, что как раз Menard в этот раз отметили, но уж не буду исправлять).
Лучшая в категории Skincare - аэрозольная сыворотка Sofina iP. У меня она была, мало что я почувствовала кроме полимерной базы, которая в виде пены дает интересный эффект, кожа очень шелковистая и мягкая. Но смысл ее не в этом, она содержит антиоксидант хлороген из зеленых зерен кофе. Сыворотка наносится как бустер после умывания перед лосьоном, довольно популярная - уже 6 раз была отмечена различными журналами.
Рейтинг не отдельных средств, но косметических линий. Победитель - Pola Red B.A, на 2 месте Kose Lecheri, за что ей дали не очень понятно, так как линия вот только-только зародилась. На 3 месте - Orbis u с красивым дизайном, это косметика с универсальным увлажняющим действием oil free.
Антивозрастная номинация - побеждает лифтинговый крем Ipsa для овала (недаром я его купила, еще не прочитав журнал. Плотный, похож на крем-утюжок Raise, приятный), крем Kao EST, на 3 месте крем Lancome.
В номинации Высокие технологии - коллагеновая сыворотка Astalift Essence Destiny, лифтинговый крем Episteme, а также крем Obagi, который раз в несколько лет немного обновляется, и в нашем магазине всегда есть его актуальная версия.
Номинация Сыворотки. На 1 месте - международная линия Kanebo (продается и в Японии, и в других странах), сыворотка для упругости. На втором - мультифункциональная сыворотка Albion Eclafutur (пробовала ее предыдущую версию, не поняла что она делает, но ее все очень хвалят - от всех проблем), на третьм Guerlain, на четвертом - обновленная версия Kanebo Dew (тоже наш товарищ), известная чудесными увлажняющими свойствами.
Номинация Лосьоны. 1 место - клеточный лосьон Episteme, воздействующий на митохондрии (пока не вникала), между прочим эта марка на передовой авторитетных фармацевтов Rohto. ВТорое место - лосьон Chicca (вообще не ожидала от этой марки достижений в сфере ухода), третье - лосьон Givenchy. У кого-нибудь есть такой?
Номинация Бустеры. Немного непонятное средство, и победители, на мой взгляд, тоже невнятные. Elixir вышел летом, это аэрозольная пена наподобие вышеупомянутой Sofina. На втором месте Covermark (у этой марки мастхев масло для снятия макияжа), на третьем - Koh Gen Do. Чтобы был смысл наносить какой-то слой до лосьона, у него должны быть особые свойства либо технология, обеспечивающая глубокую доставку компонентов. Не знаю, есть ли они тут.
Кремы вокруг глаз: новинка этого года Suqqu с массажной палочкой, потом Эсти Лаудер, наш Obagi на протяжении нескольких лет держит позиции заметного хорошиста. 4 и 5 места - Диор Престиж и RMK.
Локальные средства против морщин, которые можно использовать как крем вокруг глаз против гусиных лапок: на первых местах новинки, пока не успела с ними ознакомиться, это люксовая Cosme Decorte и аптечная Kose. На 3 месте, вот кстати я была не права насчет Menard - их коллагеновая сыворотка Colax.
И явно коммерческая номинация - Stress Care, в ней побеждает ночная масляная сыворотка Окситан.
Номинация Крем - тут у них нет пророка в своем отечестве, кроме Itrim (детище acro, сестричка THREE). Возможно, причина в том, что продвигать саму идею необходимости крема стали относительно недавно, и больше авторитета имеет западный люкс, правда тут японки ошибаются, так как в нем, по сравнению с японским люксом, намного больше силиконов, спирта и сильных отдушек.
Номинация Эмульсия - тут постоянный абонемент у молочка Albion, я вообще не помню года, чтобы оно не было на 1 или 2 месте.
Номинация Бюджетная косметика. На 1 месте - новинка этого года, жидкий гель-лосьон Aqualabel. Все в восторге от того, какое качество он предлагает за свою небольшую цену, но, если честно, я не поняла, что в нем такого принципиально нового, что оправдало бы появление на витринах. Просто очередной симпатичный легкий увлажнитель, молодцы, спасибо. Слева представлены победители в своих направлениях: умывалка, маски и тд. Умывалка Lamellance в шикарном тюбике, я возлагала надежды на их технологию ламеллярного очищения, но что-то она обычная, и кожа после умывания ощущается как обычная, ничего нового.
Ну и коснемся трендов, которые наблюдались на рынке в 2018 году. Глазные кремы вместе с массажными аппликаторами стали все больше внимания уделять не только коже век, но и процессам, которые происходят в окружающих их тканях - в первую очередь, улучшают кровообращение и тонус. Бум лифтинговой косметики, а также космецевтики, которая задействует ресурсы клеток. Популярность набирает форма аэрозольной пены - сейчас такой пеной может быть и очищающее средство, и лосьон, и сыворотка. Еще одной тенденцией выделяют анистрессовую косметику (неплохо было бы понять, что именно имеется в виду, сюда много чего можно притянуть за уши), ну и вроде как японки прониклись идеей кремов, пропаганда наконец подействовала, и они стали воспринимать их как удовольствие, десерт для кожи.
Взято: melon-panda.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]