AIRBUS A330neo: ПРЕМЬЕРА НОВОГО ИНТЕРЬЕРА "Airspace by Airbus" [ФОТО]
---
Новая концепция интерьера Airspace by Airbus дебютировала на Airbus A330neo! Авиакомпания TAP Air Portugal получила свой первый A330neo, став стартовым эксплуатантом этого типа воздушного судна. Впервые я увидел концепт Airspace еще два года назад в виде полноразмерного макета в Тулузе, а рассматривая визуализацию в очках виртуальной реальности на саммите IATA в Сиднее, впервые ощутил, что попадаю на борт космического корабля, а не самолета. И вот, спустя два года, я захожу на первый самолет с этим интерьером!
С одной стороны, реальность несколько отличается от рендера. Но с другой, я вижу новый интерьер, где до мелочей продуман каждый кубический сантиметр площади, где новые технологии наилучшим образом балансируют между пассажирским комфортом и экономической эффективностью для авиакомпании. В современном мире жесткой конкуренции между перевозчиками и стремительного снижения цен на авиабилеты (напомню, что с 2000го года стоимость авиабилета в мире снизилась в 3 (!) раза) только имплементация новых технологий, решений в сервисе и интерьере делает авиакомпанию конкурентноспособной на рынке. А для нас - пассажиров, предлагает продукт, которым хочется пользоваться, хочется летать и открывать новые страны и направления!
Итак, Airspace by Airbus - это набор опций, которые индивидуально кастомизирует для себя каждый заказчик. TAP Air Portugal выбрал не все из предложенных, но при этом сделал салон максимально практичным, эргономичным и эстетически сбалансированным. А фирменные цвета, материалы кресел еще и визуально очень приятны, один из лучших салонов дальнемагистрального самолета, которые я видел в принципе!
Airspace by Airbus
- Airspace Bin - багажные полки большего размера (на 60%!) и выдерживающие больший вес. Новенький A330neo TAP Air Portugal выполнит первый рейс в Сан-Пауло в декабре 2018 года, а все мы знаем, сколько вещей берет с собой пассажир дальнемагистрального рейса, особенно в Южную Америку или Азию. Поэтому этот момент является одним из наиболее важным.
- В салоне нового самолета дополнительный дюйм ширины на уровне плеча пассажира, сидящего у окна! Это только кажется не
- Новая схема размещения LED ламп в салоне и новые динамические схемы освещения на борту A300
- Ну и вход в салон должен удивить пассажира! Здесь установлена новая т.н. система освещения ceiling light во входной группе средней двери.
А добавьте к этому тот факт, что в салоне самолета еще и тише благодаря новым двигателям Rolls Royce Trent 7000, и вы получите идеальный самолет!
A330neo
Я уже писал о том, кому нужен A330neo, в следующем репортаже опишу перспективы рынка и текущее состояние заказов на самолеты этого семейства, ведь А330 сегодня - это самый популярный широкофюзеляжный пассажирский самолет в мире! В настоящее время более 1400 самолетов этого семейства эксплуатируются в парке 128 операторов, а портфель заказов составляет более 500 машин. А еще борт интересен в рамках взаимозаменяемости на среднемагистральных маршрутах с семейством А320 даже в рамках одной авиакомпании. A330neo конкурирует с 787-8, заменит 767, он станет в будущем заменой А330-200 и -300, которые будут выводится из флота в ближайшие 10-15 лет. A330neo существенно дешевле, чем флагман А350, появление современного экономически эффективного нового предложения на рынке расширяет возможности.
A330neo созданы на основе технологий, использованных при создании А350 XWB. Семейство А330neo представлено двумя моделями: A330-800 и А330-900, рассчитанными на размещение 257 и 287 пассажиров в трех классах. Эти самолеты оснащены высокоэкономичными двигателями Rolls-Royce Trent 7000 со степенью двухконтурности 10:1, имеют улучшенный аэродинамический контур (новые законцовки по типу А350 XWB, увеличенный размах крыла, титановые пилоны), а также оборудованы новым пассажирским салоном Airspace. По сравнению с конкурирующими самолетами предыдущего поколения, расход топлива “на кресло” у A330neo сократился на 25%.
Интерьер A330neo TAP Air Portugal
В ближайшие годы авиакомпания TAP Air Portugal получит еще 20 самолетов А330-900. В настоящее время она эксплуатирует 72 самолета Airbus (18 - A330, 4 - A340 и 50 самолетов семейства A320 и А320neo).
Полученный А330-900 имеет трехклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 298 пассажиров (34 в бизнес-классе, 96 в премиум- эконом и 168 в эконом-классах). Авиакомпания выбрала лидера индустрии - компанию Recaro поставщиком кресел. В бизнес-классе - это один из лучших вариантов на рынке - модель Recaro CL6710: максимум приватности с индивидуальным выходом в проход, множество маленьких ящичков для вещей. Недостатком такой компоновки является ощущение уменьшения пространства. Но в современном дальнемагистральном бизнес-классе всегда дилемма - либо больше пространства, либо больше приватности.
Также в эконом-классе кресла Recaro предлагают все, что нужно для комфортного дальнемагистрального перелета. Шаг кресел 33-34 дюйма (в премиум-экономе) и 31-32 дюйма в эконом классе. Модель кресел и сервис одинаковые в этих двух классах. Каждое (!) кресло имеет розетку и 2 USB порта. Мне очень нравится их двухпозиционный откидной столик, очень удобно реализованы и разделены карманы для вещей пассажира внизу (трехсекционный карман), а также для бортовых журналов вверху. Везде установлена система бортовых развлечений.
Смотрите фотографии!
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Новый ceiling light:
8.
Бизнес-класс:
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Эконом-класс:
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
Кабина пилотов:
27.
28.
29.
30.
31.
32.
Летайте чаще!
Летайте на современных самолетах!
Интересно!? Поделитесь!
Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.
---
Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation
---
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Взято: alexcheban.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]