Введен в строй пограничный патрульный корабль «Камчатка» проекта 22120
---
Как сообщают, 23 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге на АО "Судостроительная фирма "Алмаз" состоялась церемония подписания Приёмного акта и поднятия Флага пограничных кораблей, катеров и судов обеспечения на пограничном патрульном корабле 2-го ранга «Камчатка» проекта 22120 (шифр «Пурга») с заводским номером 052, вошедшем в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации.
Построенный на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» пограничный патрульный корабль 2-го ранга "Камчатка" (заводской номер 052) проекта 22120 после ввода в строй Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. Санкт-Петербург, 24.11.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru
До 2018 года пограничные патрульные корабли 2-го ранга проекта 22120 именовались "пограничными патрульными судами". Контракт на постройку одного пограничного патрульного судна проекта 22120 с заводским номером 052 был заключен СФ «Алмаз» с ФСБ России в конце 2016 года, по условиям контракта судно должно было быть поставлено 31 октября 2018 года в Мурманск, начальная (максимальная) цена контракта составляла 1,76364437 млрд рублей 44 копейки.
Закладка патрульного судна (корабля) «Камчатка» по данному контракту была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года, спуск на воду осуществлен 17 мая 2018 года. Заводские ходовые испытания корабля были начаты 17 октября 2018 года.
Ранее СФ «Алмаз» уже построило два пограничных патрульных судна (корабля) проекта 22120. Напомним, что данный проект был разработан ООО «ПКБ «Спецсудопроект» в качестве большого таможенного судна по заказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ). После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России.
Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 строилось на СФ "Алмаз" с весны 2007 года (изначально закладывалось для ФТС РФ) и вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 29 апреля 2011 года как ПС-581. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, а затем именовалось ПС-824, а в июле 2017 года получило название "Контр-адмирал Е.С. Колчин".
Второе патрульное судно ПС-825 модифицированного проекта 22120 с заводским номером 051 было начато постройкой на СФ "Алмаз" в апреле 2011 года, церемония закладки состоялась 25 ноября 2011 года. Судно вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 5 июля 2013 года, в сентябре того же года также перейдя в Невельск на Сахалине. Судно некоторое время обозначалось как ППС-825, а затем снова как ПС-825, а 1 сентября 2017 года получило название "Контр-адмирал Дианов".
Согласно годовому отчету СФ «Алмаз» за 2017 год, в производственный план предприятия на 2018 год внесено строительство еще двух пограничных патрульных судов (кораблей) проекта 22120 с заводскими номерами 053 и 054, контракт на их постройку был заключен 26 февраля 2018 года со сроком сдачи обеих судов в 2019 году. Первый из двух этих пограничных патрульных кораблей "Забайкалье" (заводской номер 053) был заложен на предприятии в апреле 2018 года, второй корабль "Таймыр" (заводской номер 054) был заложен там 30 мая 2018 года.
Построенный на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» пограничный патрульный корабль 2-го ранга "Камчатка" (заводской номер 052) проекта 22120 после ввода в строй Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. Санкт-Петербург, 24.11.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru
До 2018 года пограничные патрульные корабли 2-го ранга проекта 22120 именовались "пограничными патрульными судами". Контракт на постройку одного пограничного патрульного судна проекта 22120 с заводским номером 052 был заключен СФ «Алмаз» с ФСБ России в конце 2016 года, по условиям контракта судно должно было быть поставлено 31 октября 2018 года в Мурманск, начальная (максимальная) цена контракта составляла 1,76364437 млрд рублей 44 копейки.
Закладка патрульного судна (корабля) «Камчатка» по данному контракту была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года, спуск на воду осуществлен 17 мая 2018 года. Заводские ходовые испытания корабля были начаты 17 октября 2018 года.
Ранее СФ «Алмаз» уже построило два пограничных патрульных судна (корабля) проекта 22120. Напомним, что данный проект был разработан ООО «ПКБ «Спецсудопроект» в качестве большого таможенного судна по заказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ). После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России.
Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 строилось на СФ "Алмаз" с весны 2007 года (изначально закладывалось для ФТС РФ) и вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 29 апреля 2011 года как ПС-581. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, а затем именовалось ПС-824, а в июле 2017 года получило название "Контр-адмирал Е.С. Колчин".
Второе патрульное судно ПС-825 модифицированного проекта 22120 с заводским номером 051 было начато постройкой на СФ "Алмаз" в апреле 2011 года, церемония закладки состоялась 25 ноября 2011 года. Судно вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 5 июля 2013 года, в сентябре того же года также перейдя в Невельск на Сахалине. Судно некоторое время обозначалось как ППС-825, а затем снова как ПС-825, а 1 сентября 2017 года получило название "Контр-адмирал Дианов".
Согласно годовому отчету СФ «Алмаз» за 2017 год, в производственный план предприятия на 2018 год внесено строительство еще двух пограничных патрульных судов (кораблей) проекта 22120 с заводскими номерами 053 и 054, контракт на их постройку был заключен 26 февраля 2018 года со сроком сдачи обеих судов в 2019 году. Первый из двух этих пограничных патрульных кораблей "Забайкалье" (заводской номер 053) был заложен на предприятии в апреле 2018 года, второй корабль "Таймыр" (заводской номер 054) был заложен там 30 мая 2018 года.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]