Учитель (часть 3)
23.11.2018 410 0 0 mi3ch

Учитель (часть 3)

---
0
В закладки
Продолжение сценария «Учитель» (начало здесь)

Учитель (часть 3) полем, Касимов, дверь, пустоты, открыть, полюса, Алфизик, жизнь, Алфизика, Патагонии, вместе, перемещаться, через, совсем, можно, Сибири, разговор, объект, возможность, другой


Первой возможностью был разговор пустотой. По словам Алфизика у каждого достаточно крупного физического тела существовало, как минимум, два полюса пустоты. Полюса пустоты были обратной стороной массы тела. Каким-то образом они ее уравновешивали. И размер этих полюсов находился в прямой зависимости от физических размеров тела. Возможно полюсов и больше, но Касимов этого пока не знал. Но два полюса у Земли было точно. Один в Сибири, а другой в Патагонии. И между ними можно было свободно перемещаться, если открыть дверь. Но сначала два джедая должны были одновременно «проколоть» пустоту, находясь каждый в своем полюсе. Получалось, что это была единственная возможность, реализовать которую нельзя было в одиночку.

В ответ на резонные возражения физиков, что перемещения даже небольшого количества вещества требует больших затрат энергии, Касимов пытался им объяснить, что это не совсем так. Что человек может спокойно сидеть в кресле, пока через него проходит огромное количество времени, а в полюсах время останавливается, и через человека проходит огромное количество пространства. Что он с успехом и продемонстрировал вместе со своим Лучшим Учеником, двенадцатилетним мальчиком из Риги с огромными вечно грустными глазами. Мальчик был из самого первого набора джедаев и он был единственным, который смог перенять все навыки Алфизика. Они одновременно «проткнули» пустоту, сделав возможным свободный переход из зимы в лето. Открыли дверь.

Учитель (часть 3) полем, Касимов, дверь, пустоты, открыть, полюса, Алфизик, жизнь, Алфизика, Патагонии, вместе, перемещаться, через, совсем, можно, Сибири, разговор, объект, возможность, другой


Журналисты сначала были разочарованы. Одно дело – свободная телепортация из своего дома в свой офис на Манхэттене, минуя душную летнюю нью-йоркскую подземку, и совсем другое дело – переход из забытой Богом, но не комарами Сибири, в занюханную и им, журналистам, совсем неинтересную Патагонию. Слабовато, старик, слабовато. Мы все ждали от вас чего-то большего. Скажем честно, вы не оправдали наших надежд. Но Касимов объяснил им, что для пустоты расстояния не существует и в принципе можно перемещаться между полюсами разных планет. Если на них одновременно открыть дверь.

Учитель (часть 3) полем, Касимов, дверь, пустоты, открыть, полюса, Алфизик, жизнь, Алфизика, Патагонии, вместе, перемещаться, через, совсем, можно, Сибири, разговор, объект, возможность, другой


А вот вторая возможность, открытая Касимовым, показалось журналистам гораздо интересней. Алфизик научился говорить поле. Любой объект можно было окружить защитным полем любого диаметра. И это поле могло менять свою толщину и прозрачность. Были проблемы со шлюзом, позволяющим пересекать это поле, но Алфизик смог решить и их. Да кто бы сомневался? А вот это было уже интереснее. Можно было согревать города на севере и защищать города от ураганов и пожаров на юге. Военные интересовались, выдержит ли поле прямое попадание ракеты с ядерной боеголовкой, но Касимов наотрез отказался даже обсуждать возможность накрытия защитным полем военных баз.

Но самым интересным было то, что любой объект, покрытый таким полем, мог свободно перемещаться в пространстве с любой скоростью. Но это требовало невероятного напряжения для Алфизика. Касимов говорил, что для этого надо воздействовать не на сам объект, окруженный полем, а на какие-то струны поля, которые окружают его со всех сторон. И по этим струнам шаровое поле просто скатывается вместе с объектом, покрытым полем. И что чисто теоретически, это скорость была ограничена только способностью человека выдерживать перегрузки. Хотя это все надо было проверить экспериментально.

Эти новые возможности открывали перед человечеством захватывающие перспективы. Ведь если доставить одного джедая, например, на полюс пустоты Марса и открыть там дверь, то колонизация красной планеты становилась реальностью. Джедаи накрывали бы там полем построенные ими термитники и превращали бы марсианский песок в воду. А воздух и все необходимое доставляли бы им с Земли через полюса пустоты. Бизнесмены начали быстро скупать участки земли в Сибири и Патагонии. Началась проработка серьезной экспедиции на полюс пустоты Марса. NASA готовилась к освоению спутников Юпитера Европы и Ганимеда. Исследования показывали, что там возможна жизнь из-за наличия воды и кислорода. Журналисты возражали, что теперь это неважно, потому что земляне смогут сами принести жизнь в любое место Солнечной системы. На аргументы ученых, что это, возможно, убьет уже существующую там жизнь, никто не обращал серьезного внимания.

Учитель (часть 3) полем, Касимов, дверь, пустоты, открыть, полюса, Алфизик, жизнь, Алфизика, Патагонии, вместе, перемещаться, через, совсем, можно, Сибири, разговор, объект, возможность, другой


Но Касимов предложил другой вариант. И скоро журналисты увидели невероятное зрелище. Огромная Сфера диаметром метров триста, вырезанная полем из леса вместе с лесным воздухом, почвой, сотнями деревьев и даже небольшим озером, парила над Землей. Алфизик решил долететь до полюса пустоты Луны и попробовать там открыть дверь. Его уговаривали это не делать, говорили, что его жизнь слишком дорога, что неизвестно, как поведет себя защитное поле в космосе, что дверь не удастся открыть и т.д. Сотни добровольцев вызвались лететь вместе с ним, но он полетел один, взяв с собой только собаку. В случае успеха миссии Алфизик открывал бы дверь на Луне, а в Патагонии ее должен был открыть Лучший Ученик.

Отлет Сферы освещали все телеканалы мира. Под землей в ней была построена огромная научная лаборатория. В лесу были установлены сотни приборов и телекамер. Сферу сопровождали в полете десятки вертолетов, а в космосе рядом с ней должны были следовать американский и китайский космические корабли. И Сфера полетела. Заскользила по струнам. Она успешно долетела до полюса пустоты Луны и вдавилась до середины в ее поверхность. Снимки собаки, бегущей в лесу огромными прыжками за совершенно ошалевшей белкой на фоне лунного пейзажа, были признаны лучшими снимками года. Все на Земле ждали главного – удастся ли Алфизку открыть дверь? Как пошутил кто-то из журналистов: один маленький поворот дверной ручки для человека и огромный скачок для человечества

Учитель (часть 3) полем, Касимов, дверь, пустоты, открыть, полюса, Алфизик, жизнь, Алфизика, Патагонии, вместе, перемещаться, через, совсем, можно, Сибири, разговор, объект, возможность, другой


Первой из открытой двери в Патагонии выбежала собака. Журналисты встретили ее овацией. А когда вышел Касимов, он был ослеплен вспышками фотокамер. Из-за этих вспышек никто не заметил, как Лучший Ученик достал откуда-то пистолет и начал стрелять в Алфизика. Он успел сделать четыре выстрела прежде, чем его сбил с ног здоровенный охранник. Три пули попали в живот, одна из них перебила позвоночник, четвертая прошла мимо. Как пыталась потом оправдаться охрана: мальчик так долго был с Алфизиком, что он был вообще вне подозрений.

Когда в реанимации Касимов пришел в себя после нескольких часов операции, он сообщил начальнику охраны, что должен обязательно успеть рассказать нечто критически важное для всего человечества одному человеку. Потребовал впустить в палату свою собаку и назвал имя Лучшего Ученика. Спорить с ним было бесполезно и мальчика доставили связанным и надежно зафиксированном на кресле-каталке. Понимая, важность этой встречи, начальник охраны распорядился срочно доставить направленные микрофоны, чтобы прослушать разговор по вибрации стекол в палате. Но эти усилия оказались тщетными. Алфизик окружил палату непроницаемым полем. Под его кровать лежала собака.

Вместо лица у Лучшего Ученика был один сплошной кровоподтек. Один глаз его полностью заплыл, а второй был чуть приоткрытым. Благородная ярость журналистов вскипела как волна и охране чудом отдалось отбить мальчика у любителей Возмездия.

Они смотрели друг на друга и улыбались. Один разбитыми губами, а другой пересохшими.
Потом учитель с трудом произнес: Давай поговорим.
Их разговор продолжался около получаса

Окончание следует

Учитель (часть 3) полем, Касимов, дверь, пустоты, открыть, полюса, Алфизик, жизнь, Алфизика, Патагонии, вместе, перемещаться, через, совсем, можно, Сибири, разговор, объект, возможность, другой


Учитель (часть 3) полем, Касимов, дверь, пустоты, открыть, полюса, Алфизик, жизнь, Алфизика, Патагонии, вместе, перемещаться, через, совсем, можно, Сибири, разговор, объект, возможность, другой


Учитель (часть 3) полем, Касимов, дверь, пустоты, открыть, полюса, Алфизик, жизнь, Алфизика, Патагонии, вместе, перемещаться, через, совсем, можно, Сибири, разговор, объект, возможность, другой


Учитель (часть 3) полем, Касимов, дверь, пустоты, открыть, полюса, Алфизик, жизнь, Алфизика, Патагонии, вместе, перемещаться, через, совсем, можно, Сибири, разговор, объект, возможность, другой

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]