Почему все ругают Суперджет?
---
Я расскажу своими словами, без специальных терминов.
Почему все ругают Суперджет, но никто не задумывается о том, что опыта послепродажного обслуживания у "Сухих" не было за всю их историю?
Это ведь первый гражданский самолёт, который они сделали и занимаются ППО только с начала эксплуатации SSJ100 - то есть всего 7 лет!
В то время, как у тех же Airbus и Boeing всё это работает далеко не первый десяток лет!
И только после первых поставок и первых месяцев и лет эксплуатации начинает нарабатываться список проблем и поломок, которые время от времени случаются с любым самолётом.
Изначально проект международный, но почему-то все забывают, что с 2014 года с поставкой иностранных комплектующих начались проблемы, а импортозамещение - это долго и дорого, ведь всё приходится начинать с нуля.
Кстати, вчера на эту тему как раз пришла новость от ГСС.
Читайте внимательно:
Гражданские самолеты Сухого оптимизируют процесс взаимодействия с эксплуатантами SSJ100
Компания Гражданские самолеты Сухого работает над кардинальным улучшением процесса взаимодействия с эксплуатантами самолетов SSJ100 и внедряет новейшую программу сбора и анализа эксплуатационных данных ISDAP, In-Service Data Analytics Program, разработанную российской компанией Connected Aircraft Enterprise.
Программа свяжет всех участников отрасли в едином процессе обмена знаниями и опытом. Компания Гражданские самолеты Сухого будет иметь возможность получения в реальном времени данных по эксплуатации всего парка SSJ100, что позволит производителю самолета повысить эффективность работы по наполнению складов запчастей, сложность которого увеличивается с ростом количества эксплуатируемых самолетов.
Кроме того, единая база знаний и эксплуатационной статистики будет способствовать повышению эффективности программы технического обслуживания эксплуатантов SSJ100, что также сократит сроки устранения простоев воздушных судов по техническим причинам.
<...>
Эксплуатанты самолетов SSJ100 по всему миру получат возможность оперативно загружать в систему эксплуатационные данные по парку самолетов данного типа. Компания Гражданские самолеты Сухого, в свою очередь, сможет реагировать на индивидуальные потребности эксплуатантов, а также повысить скорость отработки запросов, связанных с повышением надежности и коэффициента исправности парка SSJ100.
<...>
В целом, эксплуатанты самолетов SSJ100 как в России, так и за рубежом, выразили заинтересованность и готовность в участию в данной программе, которая, как ожидается, окажет оперативную помощь как самим авиакомпаниям, так и всем участникам отрасли, вовлеченным в разработку, производство и эксплуатацию самолета SSJ100.
<...>
С уважением, Пресс-служба АО “ГСС”
Текст релиза полностью приводится здесь
Так что ДУМАЙТЕ, ребятки. Включайте голову, прежде чем в очередной раз назвать Суперджет ломающимся г***.
Почему все ругают Суперджет, но никто не задумывается о том, что опыта послепродажного обслуживания у "Сухих" не было за всю их историю?
Это ведь первый гражданский самолёт, который они сделали и занимаются ППО только с начала эксплуатации SSJ100 - то есть всего 7 лет!
В то время, как у тех же Airbus и Boeing всё это работает далеко не первый десяток лет!
И только после первых поставок и первых месяцев и лет эксплуатации начинает нарабатываться список проблем и поломок, которые время от времени случаются с любым самолётом.
Изначально проект международный, но почему-то все забывают, что с 2014 года с поставкой иностранных комплектующих начались проблемы, а импортозамещение - это долго и дорого, ведь всё приходится начинать с нуля.
Кстати, вчера на эту тему как раз пришла новость от ГСС.
Читайте внимательно:
Гражданские самолеты Сухого оптимизируют процесс взаимодействия с эксплуатантами SSJ100
Компания Гражданские самолеты Сухого работает над кардинальным улучшением процесса взаимодействия с эксплуатантами самолетов SSJ100 и внедряет новейшую программу сбора и анализа эксплуатационных данных ISDAP, In-Service Data Analytics Program, разработанную российской компанией Connected Aircraft Enterprise.
Программа свяжет всех участников отрасли в едином процессе обмена знаниями и опытом. Компания Гражданские самолеты Сухого будет иметь возможность получения в реальном времени данных по эксплуатации всего парка SSJ100, что позволит производителю самолета повысить эффективность работы по наполнению складов запчастей, сложность которого увеличивается с ростом количества эксплуатируемых самолетов.
Кроме того, единая база знаний и эксплуатационной статистики будет способствовать повышению эффективности программы технического обслуживания эксплуатантов SSJ100, что также сократит сроки устранения простоев воздушных судов по техническим причинам.
<...>
Эксплуатанты самолетов SSJ100 по всему миру получат возможность оперативно загружать в систему эксплуатационные данные по парку самолетов данного типа. Компания Гражданские самолеты Сухого, в свою очередь, сможет реагировать на индивидуальные потребности эксплуатантов, а также повысить скорость отработки запросов, связанных с повышением надежности и коэффициента исправности парка SSJ100.
<...>
В целом, эксплуатанты самолетов SSJ100 как в России, так и за рубежом, выразили заинтересованность и готовность в участию в данной программе, которая, как ожидается, окажет оперативную помощь как самим авиакомпаниям, так и всем участникам отрасли, вовлеченным в разработку, производство и эксплуатацию самолета SSJ100.
<...>
С уважением, Пресс-служба АО “ГСС”
Текст релиза полностью приводится здесь
Так что ДУМАЙТЕ, ребятки. Включайте голову, прежде чем в очередной раз назвать Суперджет ломающимся г***.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]