Большой Конюшенный мост через реку Мойку
---
И вот еще один мост в Петербурге. Про него написал Антон, мой давний друг по ЖЖ - https://pantv.livejournal.com/2260673.html - и сфотографировал со всех сторон. Давайте посмотрим и почитаем, мост небольшой – но зато красивый. А уж место …. как визитная карточка города :))
Большой Конюшенный мост перекинут через реку Мойку.
Он соединяет Казанский и 1-й Адмиралтейский острова. Мост пора реставрировать, но это наверное произойдет после окончания ремонта Императорских конюшен и других соседних зданий.
Первая переправа в этом месте зафиксирована на плане Санкт-Петербурга 1737 года. Первоначально мост был известен как Греческий - в XVIII веке на правом берегу реки Мойки находилась греческая слобода. Затем переправа сменила несколько имен: мост у Мошкова переулка, Конюшенный, Второй Конюшенный и, наконец, в XIX веке за мостом закрепилось его современное название - Большой Конюшенный, по зданию Главных императорских конюшен, расположенному на левом берегу реки.
Сначала мост был деревянным. Но Николай I пожелал видеть здесь вместо устаревшего, бутафорски окрашенного под камень деревянного моста « ...всю возможную прочность и всю возможную красивость...». Сделали... )))
Современный мост представляет собой однопролетное арочное металлическое сооружение длиной 28,4 метров и шириной 11,6 метра.
На устоях установлен гранитный парапет. Покрытие на мосту асфальтобетонное. Проезжая часть отделена от тротуара гранитным поребриком. Мост соединяет Казанский и 1-й Адмиралтейский острова.
Перильное ограждение – чугунные решетки выполненные в виде часто расставленных дротиков с фигурной накладной арматурой. Детали декора моста позолочены.
При въездах на мост на гранитных парапетах установлены чугунные торшеры с фонарями.
На устоях установлен гранитный парапет. Покрытие на мосту – асфальтобетонное. Проезжая часть отделена от тротуара гранитным поребриком.
Вид с моста на реку Мойку.
Симпатичный мост )))
Большой Конюшенный мост перекинут через реку Мойку.
Он соединяет Казанский и 1-й Адмиралтейский острова. Мост пора реставрировать, но это наверное произойдет после окончания ремонта Императорских конюшен и других соседних зданий.
Первая переправа в этом месте зафиксирована на плане Санкт-Петербурга 1737 года. Первоначально мост был известен как Греческий - в XVIII веке на правом берегу реки Мойки находилась греческая слобода. Затем переправа сменила несколько имен: мост у Мошкова переулка, Конюшенный, Второй Конюшенный и, наконец, в XIX веке за мостом закрепилось его современное название - Большой Конюшенный, по зданию Главных императорских конюшен, расположенному на левом берегу реки.
Сначала мост был деревянным. Но Николай I пожелал видеть здесь вместо устаревшего, бутафорски окрашенного под камень деревянного моста « ...всю возможную прочность и всю возможную красивость...». Сделали... )))
Современный мост представляет собой однопролетное арочное металлическое сооружение длиной 28,4 метров и шириной 11,6 метра.
На устоях установлен гранитный парапет. Покрытие на мосту асфальтобетонное. Проезжая часть отделена от тротуара гранитным поребриком. Мост соединяет Казанский и 1-й Адмиралтейский острова.
Перильное ограждение – чугунные решетки выполненные в виде часто расставленных дротиков с фигурной накладной арматурой. Детали декора моста позолочены.
При въездах на мост на гранитных парапетах установлены чугунные торшеры с фонарями.
На устоях установлен гранитный парапет. Покрытие на мосту – асфальтобетонное. Проезжая часть отделена от тротуара гранитным поребриком.
Вид с моста на реку Мойку.
Симпатичный мост )))
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]