Ничего необычного, просто новый щит в работе!
---
В Москве запустили уже четырнадцатый ТПМК в работу. Может и пятнадцатый, правда, не уследишь просто. Но, тем не не менее, тоннелепроходческий щит начал прокладывать правый тоннель от станции «Воронцовская» до станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Машине предстоит пройти 1264 метра под улицами Архитектора Власова, Воронцовские пруды и Новаторов. Проходку планируется завершить к лету.
Тоннелепроходческий щит назвали «Наталия». Раньше в московском метро работали женщины-машинисты, существовали даже женские бригады. В 1980-е годы вышел приказ о тяжелых работах, согласно которому женщине за рулем состава — не место.
Позже было принято решение оставить работниц метро со стажем 10 лет. С тех пор среди машинистов московского метрополитена была лишь одна женщина – Наталия Корниенко. Более 30 лет она водила составы по Сокольнической линии и уволилась в 2014 году. Именно в ее честь и назван щит.
1. Строительство будет вестись в условиях плотной городской застройки на глубине около 36 метров. Гидрогеологические условия по трассе этого тоннеля сложные: здесь водонасыщенные грунты. Работает водопонижение для снятия уровня грунтовых вод.
2. Кстати, эта машина уже построила тоннели Калининско-Солнцевской линии (КСЛ) метро – от станции «Новопеределкино» до «Рассказовки» и от «Раменок» до «Мичуринского проспекта». Именно его режущий элемент – ротор – установили у выхода со станции метро «Рассказовка» как памятник.
3. Со станции «Воронцовская» можно будет пересесть на «Калужскую» Калужско-Рижской линии метро. А станция «Улица Новаторов» может стать пересадочной на проектируемую линию метро. В рамках Большого кольца метро «Улица Новаторов» снизит загрузку центральных пересадочных узлов московской подземки и южных участков Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими.
За фото большое спасибо Сергею Лоскутникову и строительной компании «ИБТ».
Тоннелепроходческий щит назвали «Наталия». Раньше в московском метро работали женщины-машинисты, существовали даже женские бригады. В 1980-е годы вышел приказ о тяжелых работах, согласно которому женщине за рулем состава — не место.
Позже было принято решение оставить работниц метро со стажем 10 лет. С тех пор среди машинистов московского метрополитена была лишь одна женщина – Наталия Корниенко. Более 30 лет она водила составы по Сокольнической линии и уволилась в 2014 году. Именно в ее честь и назван щит.
1. Строительство будет вестись в условиях плотной городской застройки на глубине около 36 метров. Гидрогеологические условия по трассе этого тоннеля сложные: здесь водонасыщенные грунты. Работает водопонижение для снятия уровня грунтовых вод.
2. Кстати, эта машина уже построила тоннели Калининско-Солнцевской линии (КСЛ) метро – от станции «Новопеределкино» до «Рассказовки» и от «Раменок» до «Мичуринского проспекта». Именно его режущий элемент – ротор – установили у выхода со станции метро «Рассказовка» как памятник.
3. Со станции «Воронцовская» можно будет пересесть на «Калужскую» Калужско-Рижской линии метро. А станция «Улица Новаторов» может стать пересадочной на проектируемую линию метро. В рамках Большого кольца метро «Улица Новаторов» снизит загрузку центральных пересадочных узлов московской подземки и южных участков Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими.
За фото большое спасибо Сергею Лоскутникову и строительной компании «ИБТ».
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]