Жизнь в Новом Орлеане на снимках Алексиса Пазумяна
---
Фотограф Алексис Пазумян (Alexis Pazoumian) прожил полгода в Трем-Лаффите — легендарном районе Нового Орлеана, где заходилась афроамериканская культура, — наблюдая за тем, как местные жители справляются с трудностями и лишениями с помощью музыки.
Алексис Пазумян приехал в Новый Орлеан в 2015 году — спустя десять лет после разрушительного урагана Картина, унесшего жизни более 1800 человек и разрушившего сотни тысячи домов. В течение шести месяцев он жил в Трем-Лафитте — легендарном районе, где зародилась афроамериканская культура, — и наблюдал за жизнью местных жителей. Фотограф обнаружил в них большую волю к жизни, которая помогла им пережить страшную трагедию и двигаться дальше. По словам Пазумяна, не последнюю роль в этом сыграла музыка — это был способ новоорлеанцев «сбежать» от враждебной действительности.
Алексис Пазумян:
«Музыка всегда играла важную роль в Новом Орлеане. В рабовладельческие времена каждое воскресенье на площади Конго рабы танцевали под ритмичные удары барабанов. Позднее креолы давали концерты на духовых инструментах и, сами того не зная, заложили основы для зарождения джаза. С тех пор музыка никогда не покидала эти места. Наоборот, она прочно вошла в культуру местных народностей и проникла во все аспекты жизни — религию, традиции, образование».
©
Алексис Пазумян приехал в Новый Орлеан в 2015 году — спустя десять лет после разрушительного урагана Картина, унесшего жизни более 1800 человек и разрушившего сотни тысячи домов. В течение шести месяцев он жил в Трем-Лафитте — легендарном районе, где зародилась афроамериканская культура, — и наблюдал за жизнью местных жителей. Фотограф обнаружил в них большую волю к жизни, которая помогла им пережить страшную трагедию и двигаться дальше. По словам Пазумяна, не последнюю роль в этом сыграла музыка — это был способ новоорлеанцев «сбежать» от враждебной действительности.
Алексис Пазумян:
«Музыка всегда играла важную роль в Новом Орлеане. В рабовладельческие времена каждое воскресенье на площади Конго рабы танцевали под ритмичные удары барабанов. Позднее креолы давали концерты на духовых инструментах и, сами того не зная, заложили основы для зарождения джаза. С тех пор музыка никогда не покидала эти места. Наоборот, она прочно вошла в культуру местных народностей и проникла во все аспекты жизни — религию, традиции, образование».
©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]