BIAS-2018
---
Большой фотоотчёт о авиасалоне в Бахрейне. Запасаемся попкорном, фоток будет много, маленькие тыкабельны.
Каждая выставка начинается с флагов около входной группы.
"Входная группа" это отдельно стоящее здание или подъезд (как, например, в аэропорту), через которую заходят на салон посетители и участники.
Не сравнить с Китаем - всё очень компактно, всего 6 рамок и 3 сканера.
С водой пускают без проблем.
В медиа-центр ни разу не зашла - а смысл, если на ту сторону они не возят, а программу только после обеда распечатывают?
Прямо пойдёшь - на статику попадёшь, налево пойдёшь - в линию шале упрёшься, направо один большой павильон с несколькими десятками участников.
Справа туалетные кабинки, а мы пойдём прямо.
Бахрейнцы - народ в большинстве весёлый и открытый, прекрасно говорят по-английски.
Примерно половина женщин одевается в полностью закрытые платья, а половина ходит с открытымы лицами.
Первые два дня были для деловых посетителей, а потом народ повалил вместе с детьми всех размеров.
На третий день удалось немного поснимать полёты.
А320neo нацпера Бахрейна Gulf Air.
Взлёт, пролёт, посадка. Ничего необычного.
Следующим взмывает в небо Дримлайнер бахрейнского флагмана.
Этот эффектно помахал зрителям крылом.
Статику и рулёжку отделяет небольшой забор, который охраняют несколько человек с автоматами.
Но посетители сознательные, под закатывающиеся самолёты не бросаются.
Пойдём в Дримлайнер!
В бизнесе 26 кресел 2+2+2 c шагом от 80" до 89".
Интересный вариант компоновки, не видела ещё такой - между кабинками устроен проход.
В экономе 256 кресел с шагом 32".
Сельскохозяйственный распылитель Air Tractor 800 модели.
Медицинский вариант AW139
Global star поднялись, чтобы пройти формацией...
С Боингом-767 DHL, брат которого представлен на статике.
Королевские ВВС Бахрейна
Bell-212
Bell - AH-1E Cobra
С-130
Учебно-тренировочный Hawk Mk129
MH-60R
F-16
Northrop F-5E Tiger II
Американские ВВС
McDonnell-Douglas AV-8B Harrier II
HSC-26 employs MH-60S
MH-53E Sea Dragon
На контрасте
McDonnell Douglas F-15E Eagle
Конвертоплан MV-22 Osprey
F16
Демонстрационный полёт F16 ВВС ОАЭ.
Mirage 2000
F35 туда-обратно блинчиком
Еврофайтер
Без подписи
Турецкий Roketsan привёз SOM
Не только у нас любят наряжать детей.
Полицейские Тойоты.
Eclipse EA-500
Falcon 2000S утром третьего дня тихонько утелел с выставки домой.
Frecce tricoloti форева!
"Мы не участвуем в одном и том же авиашоу два раза подряд"
В один из дней летали всемером, видимо, что-то пошло не так. Полный состав десяткой, конечно, зрелищнее.
Когда лужа немного в стороне накапала.
TAI T625 - двухмоторный легкий транспортный вертолет, разработанный турецкой аэрокосмической промышленностью.
Внешне напоминает Агусту.
Самые жирные дымы по традиции у Al Fursan.
Меня часто спрашивают, всегда ли я таскаю с собой лужи. Отвечаю - редко. Обычно они сами собой находятся. Эта, например, натекла из всу Б737, а лужу на заглавной фотке сделало всу для Суперджета.
Наглядный пример одного сюжета с двух ракурсов.
Очевидно, что здесь вид жирнее из-за отражения.
Вот так рассчитаешь картинку, а в самый главный момент какой-нибудь мерзавец прохожий впишется и разрушит сюжет.
Они летели, а он шёл на переднем плане с той же скоростью, влезая в каждый кадр. Внёс печаль в мой день, сам не подозревая об этом...
Шоу закончилось, расходимся.
Полёты "Витязей" смотреть здесь и здесь, а Суперджет тут.
Вот такая красота.
Подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про пейзажи и котят.
Также подписываемся на мой Яндекс-дзен.
Теперь ещё и на телегу подписывайтесь.
Каждая выставка начинается с флагов около входной группы.
"Входная группа" это отдельно стоящее здание или подъезд (как, например, в аэропорту), через которую заходят на салон посетители и участники.
Не сравнить с Китаем - всё очень компактно, всего 6 рамок и 3 сканера.
С водой пускают без проблем.
В медиа-центр ни разу не зашла - а смысл, если на ту сторону они не возят, а программу только после обеда распечатывают?
Прямо пойдёшь - на статику попадёшь, налево пойдёшь - в линию шале упрёшься, направо один большой павильон с несколькими десятками участников.
Справа туалетные кабинки, а мы пойдём прямо.
Бахрейнцы - народ в большинстве весёлый и открытый, прекрасно говорят по-английски.
Примерно половина женщин одевается в полностью закрытые платья, а половина ходит с открытымы лицами.
Первые два дня были для деловых посетителей, а потом народ повалил вместе с детьми всех размеров.
На третий день удалось немного поснимать полёты.
А320neo нацпера Бахрейна Gulf Air.
Взлёт, пролёт, посадка. Ничего необычного.
Следующим взмывает в небо Дримлайнер бахрейнского флагмана.
Этот эффектно помахал зрителям крылом.
Статику и рулёжку отделяет небольшой забор, который охраняют несколько человек с автоматами.
Но посетители сознательные, под закатывающиеся самолёты не бросаются.
Пойдём в Дримлайнер!
В бизнесе 26 кресел 2+2+2 c шагом от 80" до 89".
Интересный вариант компоновки, не видела ещё такой - между кабинками устроен проход.
В экономе 256 кресел с шагом 32".
Сельскохозяйственный распылитель Air Tractor 800 модели.
Медицинский вариант AW139
Global star поднялись, чтобы пройти формацией...
С Боингом-767 DHL, брат которого представлен на статике.
Королевские ВВС Бахрейна
Bell-212
Bell - AH-1E Cobra
С-130
Учебно-тренировочный Hawk Mk129
MH-60R
F-16
Northrop F-5E Tiger II
Американские ВВС
McDonnell-Douglas AV-8B Harrier II
HSC-26 employs MH-60S
MH-53E Sea Dragon
На контрасте
McDonnell Douglas F-15E Eagle
Конвертоплан MV-22 Osprey
F16
Демонстрационный полёт F16 ВВС ОАЭ.
Mirage 2000
F35 туда-обратно блинчиком
Еврофайтер
Без подписи
Турецкий Roketsan привёз SOM
Не только у нас любят наряжать детей.
Полицейские Тойоты.
Eclipse EA-500
Falcon 2000S утром третьего дня тихонько утелел с выставки домой.
Frecce tricoloti форева!
"Мы не участвуем в одном и том же авиашоу два раза подряд"
В один из дней летали всемером, видимо, что-то пошло не так. Полный состав десяткой, конечно, зрелищнее.
Когда лужа немного в стороне накапала.
TAI T625 - двухмоторный легкий транспортный вертолет, разработанный турецкой аэрокосмической промышленностью.
Внешне напоминает Агусту.
Самые жирные дымы по традиции у Al Fursan.
Меня часто спрашивают, всегда ли я таскаю с собой лужи. Отвечаю - редко. Обычно они сами собой находятся. Эта, например, натекла из всу Б737, а лужу на заглавной фотке сделало всу для Суперджета.
Наглядный пример одного сюжета с двух ракурсов.
Очевидно, что здесь вид жирнее из-за отражения.
Вот так рассчитаешь картинку, а в самый главный момент какой-нибудь мерзавец прохожий впишется и разрушит сюжет.
Они летели, а он шёл на переднем плане с той же скоростью, влезая в каждый кадр. Внёс печаль в мой день, сам не подозревая об этом...
Шоу закончилось, расходимся.
Полёты "Витязей" смотреть здесь и здесь, а Суперджет тут.
Вот такая красота.
Подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про пейзажи и котят.
Также подписываемся на мой Яндекс-дзен.
Теперь ещё и на телегу подписывайтесь.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]