Где в России делают немецкие прицепы для наших грузовиков
---
Если честно, до приезда в Новгородскую область, я и не слышал, что здесь есть серьёзная промышленность, оказывается, сильно ошибался. Да, у них нет нефти и газа и других минеральных ресурсов, зато отличное расположение между двух столиц и желание работать дают результат. Умеют они выстраивать отношения и с иностранными инвесторами. Например, тут прекрасно работает немецко-российская компания «Meusburger Новтрак», которая специализируется на производстве уникальной и нестандартной полуприцепной техники (полуприцепы, рефрижераторы, контейнеровозы, сортиментовозы и др.) для магистральных и специализированных грузовых перевозок. Вот у них-то мы и побываем сегодня в гостях.
В 1935 году колесных дел мастер Отто Зоммер основал в Германии ремесленное предприятие по производству кузовов, которое в дальнейшем превратилось в одну из ведущих компаний по производству кузовной техники. В августе 1993 года Герберт Зоммер (один из сыновей основателя) побывал в Великом Новгороде. Встретили, видимо, его здесь очень хорошо, что он, недолго думая, решился на инвестиции в Россию. На первом этапе немцы покупают бывшее предприятие по механизации строительных работ (АТП №6) на улице Магистральной с условием его реконструкции и перепрофилирования под выпуск кузовной и прицепной техники. На этом фоне в декабре этого же года и регистрируется компания ЗАО «НОВТРАК». 100 % учредителем на бумаге стала компания «SOMMER FAHRZEUGBAU». Так на рынке появилась техника под маркой «Sommer Новтрак». Дела у них пошли настолько хорошо, что даже 5 сентября 2002 года ЗАО «Новтрак» посетил в ходе своего официального визита в Россию президент ФРГ Йоханнес Рау.
2.
3.
Ветер перемен, причём со знаком плюс, на завод пришёл в конце лета 2009 года. Контрольный пакет акций ЗАО «Новтрак» приобретает другая немецкая компания по производству специальной прицепной техники Meusburger Fahrzeugbau GmbH. Таким образом, начинается новая история, с новым именем - «Meusburger Новтрак».
4.
5.
Meusburger Fahrzeugbau GmbH - это один из ведущих немецких производителей специализированной прицепной техники. Компания была основана в 1993 году. Штаб-квартира у них находится в баварском городе Эгинг-ам-Зее (Германия). Свою прицепную технику они производят в Германии (Eging am See), Чехии (Prachatice), Швейцарии (Altstaetten), а теперь и в России.
6.
7.
8.
9.
10.
Сегодня «Meusburger Новтрак» выпускает широкую гамму полуприцепов, делая упор не на серийное производство, а на индивидуальный подход к каждому клиенту. Их модельный ряд представлен как магистральными, самосвальными полуприцепами, низкорамными полуприцепами-тяжеловозами, так и моделями специализированной прицепной техники, аналогов которым нет не только в России, но и в западной Европе. В основу производства каждой их модели положены конструкторские решения головного завода в Европе, помноженное на нашу русскую смекалку и трудолюбие. При этом на заводе есть и собственный конструкторский отдел, там трудятся 11 специалистов, причём самому старшему сотруднику 36 лет. Да, в нашем Отечестве светлых голов всегда хватало, главное, их направить в правильное русло.
11.
А тут готовят уникальный самосвальный автопоезд, который скоро отправится в Якутию перевозить алмазы. Общая грузоподъемность такого автопоезда стремится к сотне тонн.
12.
13.
В год компания может выпускать до 800 единиц техники. Продукцию завода можно встретить в любом регионе нашей страны от Калининграда до Сахалина. Кстати, по итогам прошлого года, примерно 15 % произведенной техники ушло на экспорт.
14.
15. Большое спасибо компании «Meusburger Новтрак» за возможность здесь побывать и тёплый приём!
Большое спасибо Министерству промышленности и торговли Новгородской области за организацию такой интересной и познавательной поездки!
Вся моя история из серии Сделано в Великом Новгороде:
#ГдепромышленностьтамЯ #Промблогер1 #MeusburgerНовтрак #Meusburger #СделановВеликомНовгороде #ВеликийНовгород #Новтрак
Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров!
На данный момент я уже лично посетил более 400 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
В 1935 году колесных дел мастер Отто Зоммер основал в Германии ремесленное предприятие по производству кузовов, которое в дальнейшем превратилось в одну из ведущих компаний по производству кузовной техники. В августе 1993 года Герберт Зоммер (один из сыновей основателя) побывал в Великом Новгороде. Встретили, видимо, его здесь очень хорошо, что он, недолго думая, решился на инвестиции в Россию. На первом этапе немцы покупают бывшее предприятие по механизации строительных работ (АТП №6) на улице Магистральной с условием его реконструкции и перепрофилирования под выпуск кузовной и прицепной техники. На этом фоне в декабре этого же года и регистрируется компания ЗАО «НОВТРАК». 100 % учредителем на бумаге стала компания «SOMMER FAHRZEUGBAU». Так на рынке появилась техника под маркой «Sommer Новтрак». Дела у них пошли настолько хорошо, что даже 5 сентября 2002 года ЗАО «Новтрак» посетил в ходе своего официального визита в Россию президент ФРГ Йоханнес Рау.
2.
3.
Ветер перемен, причём со знаком плюс, на завод пришёл в конце лета 2009 года. Контрольный пакет акций ЗАО «Новтрак» приобретает другая немецкая компания по производству специальной прицепной техники Meusburger Fahrzeugbau GmbH. Таким образом, начинается новая история, с новым именем - «Meusburger Новтрак».
4.
5.
Meusburger Fahrzeugbau GmbH - это один из ведущих немецких производителей специализированной прицепной техники. Компания была основана в 1993 году. Штаб-квартира у них находится в баварском городе Эгинг-ам-Зее (Германия). Свою прицепную технику они производят в Германии (Eging am See), Чехии (Prachatice), Швейцарии (Altstaetten), а теперь и в России.
6.
7.
8.
9.
10.
Сегодня «Meusburger Новтрак» выпускает широкую гамму полуприцепов, делая упор не на серийное производство, а на индивидуальный подход к каждому клиенту. Их модельный ряд представлен как магистральными, самосвальными полуприцепами, низкорамными полуприцепами-тяжеловозами, так и моделями специализированной прицепной техники, аналогов которым нет не только в России, но и в западной Европе. В основу производства каждой их модели положены конструкторские решения головного завода в Европе, помноженное на нашу русскую смекалку и трудолюбие. При этом на заводе есть и собственный конструкторский отдел, там трудятся 11 специалистов, причём самому старшему сотруднику 36 лет. Да, в нашем Отечестве светлых голов всегда хватало, главное, их направить в правильное русло.
11.
А тут готовят уникальный самосвальный автопоезд, который скоро отправится в Якутию перевозить алмазы. Общая грузоподъемность такого автопоезда стремится к сотне тонн.
12.
13.
В год компания может выпускать до 800 единиц техники. Продукцию завода можно встретить в любом регионе нашей страны от Калининграда до Сахалина. Кстати, по итогам прошлого года, примерно 15 % произведенной техники ушло на экспорт.
14.
15. Большое спасибо компании «Meusburger Новтрак» за возможность здесь побывать и тёплый приём!
Большое спасибо Министерству промышленности и торговли Новгородской области за организацию такой интересной и познавательной поездки!
Вся моя история из серии Сделано в Великом Новгороде:
#ГдепромышленностьтамЯ #Промблогер1 #MeusburgerНовтрак #Meusburger #СделановВеликомНовгороде #ВеликийНовгород #Новтрак
Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров!
На данный момент я уже лично посетил более 400 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]