Грабёж
---
Был сегодня на заседании комиссии по ЖКХ городской Думы Таганрога.
И если обычно это бывает весело в силу причин субъективного характера, то в этот раз всё было очень печально.
В воздухе витала атмосфера приближающегося апокалипсиса... Ну, это громко сказано)
На самом деле просто ко всем присутствующим пришло понимание того, что власть федерального и регионального уровней перешла к откровенному грабежу населения, а крайними окажутся чиновники и депутаты муниципалитетов.
Обо всём по порядку крупными мазками:
+ Принимали бюджет. Уровень заимствований критический, по всем статьям бюджета хотя бы небольшое, но сокращение. Т.е., доходов больше не стало, а расходы растут. Расходы на покос травы, содержание ливнёвой канализации и всё подобное - сокращаются. При том, что и раньше не хватало.
+ Слушали "вопрос по мусору". Ну, известная история с приходом регионального оператора. История федерального уровня с бенефициарами, чьи имена вслух предпочитают не произносить, и с интересантами на уровне регионов. При этом т.н. региональный оператор - прокладка, управляющая денежными потоками, и не инвестирующая в дело собственные средства. Но зато при этом муниципалитеты обязывают тратить миллионы из и без того тощего городского бюджета. В нашем случае - 35 млн. рублей на закупку контейнеров и обустройство контейнерных площадок.
С 1 января вывозом мусора будет заниматься региональный оператор "Экотранс", до сих пор не имеющий тарифа, до сих пор не утверждена территориальная схема вывоза ТБО... Ну, что бы было понятно - планировалось вывозить мусор на полигон в Неклиновском районе, и при этом ожидалось кратное увеличение стоимости услуги. Но теперь оказывается, что мусор будут возить ад в Новошахтинск. Можете представить во что это обойдётся?
Руководство "Экотранс" успокаивает горожан, обещая, что критически большого удорожания не будет, точнее, оно не ляжет на плечи жителей города. Это не правда, и все это понимают. Дело в том, что это не увеличение тарифа на коммуналку, которое ограничено законодательно 6-тью процентами, это новый тариф, который могут принять в любом размере. И даже если и примут решение облегчить финансовую ношу для физ.лиц, то компенсировать обяжут муниципалитет, т.е. опять же это наши с вами ливнёвки, дороги и пр.
И депутаты и чиновники это понимают, но так же понимают, что они бессильны что-либо изменить. Грабёж идёт сверху...
+ Ещё хуже ситуация с капитальным ремонтом.
Это был следующий вопрос, который слушался, и это тоже иначе как откровенным грабежом назвать нельзя.
Плата за капитальный ремонт у нас в Ростовской области увеличилась сразу на 30-40%, и теперь она самая высокая в России, сопоставимая цена лишь в Москве, но как вы понимаете, там и уровень доходов совсем иной.
Самое интересное, что это повышение совершенно никак не оправдано, это не тарифы, которые хотя бы формально надо защищать в РСТ, доказывать их экономическую обоснованность. В случае с капитальным ремонтом такой необходимости нет, и повышение определяется лишь напором и количеством мочи, в голове руководителей фонда. Вот так им захотелось, так им показалось правильным...
По неофициальной информации так руководство регионального отделения фонда решило компенсировать недобор от неплательщиков, переложив их долги на плечи добросовестных клиентов. Естественно, это приведёт к ещё большему росту неплатежей, и тогда придётся опять раскошелиться оставшимся добросовестным плательщикам. Типичная пирамида, причём на стадии вхождения в разрушительный резонанс.
И это всё тоже прекрасно понимают и местные чиновники, пытающиеся дистанцироваться от этих вопросов, и депутаты, собирающие все шишки от нищающего электората.
Ситуация на самом деле очень тревожная.
+ На этом фоне сущей чепухой смотрится принятие комплексной схемы организации дорожного движения. Всего лишь какие-то 5 млн. рублей за бесполезный, местами откровенно вздорный документ.
Но ведь наполовину пустой стакан наполовину и полон, поэтому можно сказать, что этот документ содержит и какие-то разумные предложения, и вообще надо признать, что подрядчики произвели достаточно большой объём работ, и их выводы, графики, таблицы и схемы можно изучать как минимум для познавательных целей...
Опять же, сама необходимость такого документа продиктована распоряжением сверху, и предполагается финансирование лишь при наличии этого документа.
Т.е., если рассматривать его с этого ракурса, и не заморачиваться деталями, то можно просто принять это как некую формальную необходимость.
Если же они и вправду решат реализовывать предложенные схемы, то я должен сказать, что большая часть из них абсолютно не проработаны, сыры, а некоторые совершенно очевидно бесполезны и даже вредны.
Более того, вся работа проделана механистически, без увязки с концепцией перспективного развития города, и в этой части новая схема входит в противоречие с Генеральным планом, который недавно приняли.
Но, если возникнет необходимость, мы ещё вернёмся к этому вопросу, и подробно обсудим все детали конкретных предложений авторов проекта.
Можете посмотреть видео обсуждения наиболее интересных вопросов - мусорная тема и капитальный ремонт.
Грабёж среди белого дня.
Уже практически ничем не прикрытый...
И если обычно это бывает весело в силу причин субъективного характера, то в этот раз всё было очень печально.
В воздухе витала атмосфера приближающегося апокалипсиса... Ну, это громко сказано)
На самом деле просто ко всем присутствующим пришло понимание того, что власть федерального и регионального уровней перешла к откровенному грабежу населения, а крайними окажутся чиновники и депутаты муниципалитетов.
Обо всём по порядку крупными мазками:
+ Принимали бюджет. Уровень заимствований критический, по всем статьям бюджета хотя бы небольшое, но сокращение. Т.е., доходов больше не стало, а расходы растут. Расходы на покос травы, содержание ливнёвой канализации и всё подобное - сокращаются. При том, что и раньше не хватало.
+ Слушали "вопрос по мусору". Ну, известная история с приходом регионального оператора. История федерального уровня с бенефициарами, чьи имена вслух предпочитают не произносить, и с интересантами на уровне регионов. При этом т.н. региональный оператор - прокладка, управляющая денежными потоками, и не инвестирующая в дело собственные средства. Но зато при этом муниципалитеты обязывают тратить миллионы из и без того тощего городского бюджета. В нашем случае - 35 млн. рублей на закупку контейнеров и обустройство контейнерных площадок.
С 1 января вывозом мусора будет заниматься региональный оператор "Экотранс", до сих пор не имеющий тарифа, до сих пор не утверждена территориальная схема вывоза ТБО... Ну, что бы было понятно - планировалось вывозить мусор на полигон в Неклиновском районе, и при этом ожидалось кратное увеличение стоимости услуги. Но теперь оказывается, что мусор будут возить ад в Новошахтинск. Можете представить во что это обойдётся?
Руководство "Экотранс" успокаивает горожан, обещая, что критически большого удорожания не будет, точнее, оно не ляжет на плечи жителей города. Это не правда, и все это понимают. Дело в том, что это не увеличение тарифа на коммуналку, которое ограничено законодательно 6-тью процентами, это новый тариф, который могут принять в любом размере. И даже если и примут решение облегчить финансовую ношу для физ.лиц, то компенсировать обяжут муниципалитет, т.е. опять же это наши с вами ливнёвки, дороги и пр.
И депутаты и чиновники это понимают, но так же понимают, что они бессильны что-либо изменить. Грабёж идёт сверху...
+ Ещё хуже ситуация с капитальным ремонтом.
Это был следующий вопрос, который слушался, и это тоже иначе как откровенным грабежом назвать нельзя.
Плата за капитальный ремонт у нас в Ростовской области увеличилась сразу на 30-40%, и теперь она самая высокая в России, сопоставимая цена лишь в Москве, но как вы понимаете, там и уровень доходов совсем иной.
Самое интересное, что это повышение совершенно никак не оправдано, это не тарифы, которые хотя бы формально надо защищать в РСТ, доказывать их экономическую обоснованность. В случае с капитальным ремонтом такой необходимости нет, и повышение определяется лишь напором и количеством мочи, в голове руководителей фонда. Вот так им захотелось, так им показалось правильным...
По неофициальной информации так руководство регионального отделения фонда решило компенсировать недобор от неплательщиков, переложив их долги на плечи добросовестных клиентов. Естественно, это приведёт к ещё большему росту неплатежей, и тогда придётся опять раскошелиться оставшимся добросовестным плательщикам. Типичная пирамида, причём на стадии вхождения в разрушительный резонанс.
И это всё тоже прекрасно понимают и местные чиновники, пытающиеся дистанцироваться от этих вопросов, и депутаты, собирающие все шишки от нищающего электората.
Ситуация на самом деле очень тревожная.
+ На этом фоне сущей чепухой смотрится принятие комплексной схемы организации дорожного движения. Всего лишь какие-то 5 млн. рублей за бесполезный, местами откровенно вздорный документ.
Но ведь наполовину пустой стакан наполовину и полон, поэтому можно сказать, что этот документ содержит и какие-то разумные предложения, и вообще надо признать, что подрядчики произвели достаточно большой объём работ, и их выводы, графики, таблицы и схемы можно изучать как минимум для познавательных целей...
Опять же, сама необходимость такого документа продиктована распоряжением сверху, и предполагается финансирование лишь при наличии этого документа.
Т.е., если рассматривать его с этого ракурса, и не заморачиваться деталями, то можно просто принять это как некую формальную необходимость.
Если же они и вправду решат реализовывать предложенные схемы, то я должен сказать, что большая часть из них абсолютно не проработаны, сыры, а некоторые совершенно очевидно бесполезны и даже вредны.
Более того, вся работа проделана механистически, без увязки с концепцией перспективного развития города, и в этой части новая схема входит в противоречие с Генеральным планом, который недавно приняли.
Но, если возникнет необходимость, мы ещё вернёмся к этому вопросу, и подробно обсудим все детали конкретных предложений авторов проекта.
Можете посмотреть видео обсуждения наиболее интересных вопросов - мусорная тема и капитальный ремонт.
Грабёж среди белого дня.
Уже практически ничем не прикрытый...
Взято: skif-tag.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]