Кинематографические снимки Нади Ли Коэн
---
Фотоработы Нади Ли Коэн – это насыщенные сюрреалистические видения в стиле американских и британских фильмов 1950-70-х годов. Героиням её снимков сопутствуют китч, знойность и всевозможные странности. Они выставляют своё тело, но скрывают лица за очками и париками, словно стараются сохранить инкогнито.
Надя Ли Коэн (Nadia Lee Cohen) исследует парадоксальность между внутренней силой и хрупкостью женщин. Она и сама часто становится в ряд со своими моделями. Парики, квадратные очки, яркий наряд или почти полное отсутствие одежды плюс умение позировать – залипательный образ готов. Результаты она публикует в Instagram, где вдохновляет более 220 тысяч подписчиков.
Надя Ли Коэн
Кинематографичность и причудливость – постоянные составляющие её произведений. Большое внимание Коэн уделяет одежде, цветам и затейливым деталям, будь то еда, мебель, подушки, скатерть. Макияж и причёски моделей – ещё одна важная составляющая задуманной сцены.
Для фотохудожницы из Лондона работа в жанре ню стала привычной и излюбленной. «Меня всегда очаровывала женская фигура, она и преобладает в моей работе; поэтому для меня было важно приступить к проекту, который позволил мне исследовать её в целом. Я начала снимать "100 голых женщин" главным образом потому, что я женщина и знаю, насколько освобождённой себя чувствуешь, когда у тебя есть сильная фотография в обнажённом виде». В эстетике этих фотографий одновременно глянцевость и реалистичность, гламурность и угловатость, сексуальность и манерность. «Я хотела предложить это испытание реальным окружающим меня женщинам, которых я уважаю и восхищаюсь их уверенностью и индивидуальностью», – говорит фотограф.
Во многих фотографиях сильна повествовательная сторона. Какой бы ни была сцена – сюрреалистической, эротической, комедийной или меланхолической – она раскрывает перед зрителем некую историю.
В проекте «Руководство по индульгенции» (A Guide to Indulgence) Надя говорит о крайностях в погоне за стандартами красоты:
«Миру, в котором мы живём, так знакомо постоянное напряжение, сопутствующее стремлению к совершенству. В ответ на однородные идеалы красоты я хотела создать сатирический мир, в котором женщины-обитатели довели свой внешний вид до мультяшных образов, в мелодраматических и экстремальных представлениях о женственности. При этом они продолжают хотеть улучшить себя ещё больше».
©
Надя Ли Коэн (Nadia Lee Cohen) исследует парадоксальность между внутренней силой и хрупкостью женщин. Она и сама часто становится в ряд со своими моделями. Парики, квадратные очки, яркий наряд или почти полное отсутствие одежды плюс умение позировать – залипательный образ готов. Результаты она публикует в Instagram, где вдохновляет более 220 тысяч подписчиков.
Надя Ли Коэн
Кинематографичность и причудливость – постоянные составляющие её произведений. Большое внимание Коэн уделяет одежде, цветам и затейливым деталям, будь то еда, мебель, подушки, скатерть. Макияж и причёски моделей – ещё одна важная составляющая задуманной сцены.
Для фотохудожницы из Лондона работа в жанре ню стала привычной и излюбленной. «Меня всегда очаровывала женская фигура, она и преобладает в моей работе; поэтому для меня было важно приступить к проекту, который позволил мне исследовать её в целом. Я начала снимать "100 голых женщин" главным образом потому, что я женщина и знаю, насколько освобождённой себя чувствуешь, когда у тебя есть сильная фотография в обнажённом виде». В эстетике этих фотографий одновременно глянцевость и реалистичность, гламурность и угловатость, сексуальность и манерность. «Я хотела предложить это испытание реальным окружающим меня женщинам, которых я уважаю и восхищаюсь их уверенностью и индивидуальностью», – говорит фотограф.
Во многих фотографиях сильна повествовательная сторона. Какой бы ни была сцена – сюрреалистической, эротической, комедийной или меланхолической – она раскрывает перед зрителем некую историю.
В проекте «Руководство по индульгенции» (A Guide to Indulgence) Надя говорит о крайностях в погоне за стандартами красоты:
«Миру, в котором мы живём, так знакомо постоянное напряжение, сопутствующее стремлению к совершенству. В ответ на однородные идеалы красоты я хотела создать сатирический мир, в котором женщины-обитатели довели свой внешний вид до мультяшных образов, в мелодраматических и экстремальных представлениях о женственности. При этом они продолжают хотеть улучшить себя ещё больше».
©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]