Вертослёт-2016
---
В субботу на аэродроме Московского авиаремонтного завода под Балашихой состоялись 4-е Московские вертолетные гонки "Вертослёт-2016".
Несмотря на то, что погода выдалась не ахти, посетителей было много и, разумеется, это были самые настоящие любители авиации, которых не испугал прогноз погоды и обещанные дожди.
Первенство было разыграно по системе плей-офф между 8 титулованными экипажами по Вертолетному слалому.

А на статической экспозиции был представлен облезлый Ан-2, но мало кто понял, зачем его выставили в таком неприглядном виде.
Ответ найдёте далее в репортаже...

Всё мероприятие за нами следил с высоты телеканал 360.
3
Упражнение Слалом включает в себя элементы поисково-спасательных операций, поэтому требует от спортсменов безупречной техники пилотирования, ювелирного владения вертолетом и полного взаимопонимания в экипаже.
4
Организаторы "Вертослета" - Федерация вертолетного спорта России, МАРЗ ДОСААФ, "Международная Академия вертолетного спорта"
Генеральный партнер - АО "Вертолеты России"
5
Упражнение выполняется перед зрителями на параллельных площадках и включает в себя одновременный старт двух экипажей...
6
Сначала наполняют водой ведро, прикрепленное к фалу...
7
Чем меньше расплескаешь - тем лучше, это потом учитывается при подсчете результатов.
8
У R44 явное преимущество по скорости при равном высоком уровне подготовки летчиков (секунд 8-10).
Мы болели за команду на отечественном вертолете.
9
Потом ведро нужно пронести через шесть пронумерованных ворот дважды - туда и обратно, причем сделать это максимально бысто, точно и не расплескать.
10
Впервые на моей памяти член команды встал на лыжу для лучшего обзора - так делать разрешается, но только при наличии страховки.
11
Это мастер спорта Вадим Сазонов, выступает в паре с пилотом Андреем Ореховым.
12
Команда Юрия Яблокова и Константина Подойницына на R44 и команда Виктора Дегтяря и Петра Васильева на Ми-2.
13
С большого расстояния кажется, что вертолеты летят слишком близко друг от друга - на самом деле между ними около 50 метров (это на глаз, точно не знаю).
14
15
16
Пронос ведра через ворота.
17
Айяайяй! Вадим задевает фалом створку ворот!
18
И немного воды выплёскивается из ведра. За это команде добавляют несколько штрафных секунд.
19
В конце "маршрута" нужно установить ведро в центр стола диаметром всего 30 см, после чего фал сбрасывается.
20
Судьи измеряют количество оставшейся воды и точность проноса ведра.
21
22
Таким образом, побеждает экипаж, показавший наилучшую точность и скорость полета.
23
Результаты "4-х Московских вертолетных гонок":
1-е место - Андрей Орехов (пилот) и Вадим Сазонов (оператор), оба - город Москва, мастера спорта, выступали на беломR-44, повторили свой прошлогодний успех - в 2015 они тоже были первыми.
24
В финале в крайнем победном полете показали рекордное время - 1 мин. 06 сек.
25
2 место - мастера спорта Юрий Яблоков (пилот) и Константин Подойницын (оператор) на R-44, Москва.
26
27
3-е место - Виктор Дегтярь (пилот) и Петр Васильев (оператор), оба - ЦСКА, Самарская область, выступали на Ми-2.
28
29
С фристайлом выступила Елена Жуперина на вишневом R-44.
30
Лена - единственная девушка в мире, выполняющая фристайл на R-44.
Также с фристайлом на R-44 выступил Максим Сотников, мастер спорта, трехкратный чемпион мира по вертолетному спорту.
31
32
33
34
35
На Як 18-Т выступил Заслуженный летчик-испытатель России Кабанов Юрий Михайлович.
36
37
"Челавиа" исполнили групповой пилотаж впятером на TECNAM.
38
В перерывах между этапами гонок ыступали три молодые рок-группы "Чайка", "J.Hellboy", "Black Buttons".
39
По погоде не смогли выступить планеристы и парашютисты, но зато многие смотли прокатиться на Ми-2.
40
Вертолет несколько раз поднимался в небо и делал круг над аэродромом.
41
Во второй половине дня хорошо ливануло и большую часть зрителей смыло домой.
42
Остались самые стойкие.
43
Кстати, про Ан-2.
44
На самом деле самолет показывает возможности Московского авиационно-ремонтного завод МАРЗ, на летном поле которого проводились вертолетные гонки.
Одну сторону оставили в том виде, в котором самолет поступил на завод.
45
А другую половину отремонтировали.
Кстати у
aviator_ru есть репортаж с МАРЗа, рекомендую заглянуть, т.к. у меня руки до него так и не дошли.
46
Детям больше нравится облезлая сторона.
47
Красота.
48
Сейчас на заводе своими силами восстанавливают до летного состояния Ми-4 (!!!), который сохранился в более-менее живом виде (на фото его "брат").
Хотите репортаж про него?
49
Небо в конце соревнований порадовало.
50
Всем спасибо, всем шампанского!
51
Больше фоток здесь.
Репортажи в жж от коллег по цеху:
В Подмосковье прошел третий "Вертослет"
Праздник вертолётов и малой авиации
Несмотря на то, что погода выдалась не ахти, посетителей было много и, разумеется, это были самые настоящие любители авиации, которых не испугал прогноз погоды и обещанные дожди.
Первенство было разыграно по системе плей-офф между 8 титулованными экипажами по Вертолетному слалому.

А на статической экспозиции был представлен облезлый Ан-2, но мало кто понял, зачем его выставили в таком неприглядном виде.
Ответ найдёте далее в репортаже...

Всё мероприятие за нами следил с высоты телеканал 360.
3Упражнение Слалом включает в себя элементы поисково-спасательных операций, поэтому требует от спортсменов безупречной техники пилотирования, ювелирного владения вертолетом и полного взаимопонимания в экипаже.
4Организаторы "Вертослета" - Федерация вертолетного спорта России, МАРЗ ДОСААФ, "Международная Академия вертолетного спорта"
Генеральный партнер - АО "Вертолеты России"
5Упражнение выполняется перед зрителями на параллельных площадках и включает в себя одновременный старт двух экипажей...
6Сначала наполняют водой ведро, прикрепленное к фалу...
7Чем меньше расплескаешь - тем лучше, это потом учитывается при подсчете результатов.
8У R44 явное преимущество по скорости при равном высоком уровне подготовки летчиков (секунд 8-10).
Мы болели за команду на отечественном вертолете.
9Потом ведро нужно пронести через шесть пронумерованных ворот дважды - туда и обратно, причем сделать это максимально бысто, точно и не расплескать.
10Впервые на моей памяти член команды встал на лыжу для лучшего обзора - так делать разрешается, но только при наличии страховки.
11Это мастер спорта Вадим Сазонов, выступает в паре с пилотом Андреем Ореховым.
12Команда Юрия Яблокова и Константина Подойницына на R44 и команда Виктора Дегтяря и Петра Васильева на Ми-2.
13С большого расстояния кажется, что вертолеты летят слишком близко друг от друга - на самом деле между ними около 50 метров (это на глаз, точно не знаю).
14
15
16Пронос ведра через ворота.
17Айяайяй! Вадим задевает фалом створку ворот!
18И немного воды выплёскивается из ведра. За это команде добавляют несколько штрафных секунд.
19В конце "маршрута" нужно установить ведро в центр стола диаметром всего 30 см, после чего фал сбрасывается.
20Судьи измеряют количество оставшейся воды и точность проноса ведра.
21
22Таким образом, побеждает экипаж, показавший наилучшую точность и скорость полета.
23Результаты "4-х Московских вертолетных гонок":
1-е место - Андрей Орехов (пилот) и Вадим Сазонов (оператор), оба - город Москва, мастера спорта, выступали на беломR-44, повторили свой прошлогодний успех - в 2015 они тоже были первыми.
24В финале в крайнем победном полете показали рекордное время - 1 мин. 06 сек.
252 место - мастера спорта Юрий Яблоков (пилот) и Константин Подойницын (оператор) на R-44, Москва.
26
273-е место - Виктор Дегтярь (пилот) и Петр Васильев (оператор), оба - ЦСКА, Самарская область, выступали на Ми-2.
28
29С фристайлом выступила Елена Жуперина на вишневом R-44.
30Лена - единственная девушка в мире, выполняющая фристайл на R-44.
Также с фристайлом на R-44 выступил Максим Сотников, мастер спорта, трехкратный чемпион мира по вертолетному спорту.
31
32
33
34
35На Як 18-Т выступил Заслуженный летчик-испытатель России Кабанов Юрий Михайлович.
36
37"Челавиа" исполнили групповой пилотаж впятером на TECNAM.
38В перерывах между этапами гонок ыступали три молодые рок-группы "Чайка", "J.Hellboy", "Black Buttons".
39По погоде не смогли выступить планеристы и парашютисты, но зато многие смотли прокатиться на Ми-2.
40Вертолет несколько раз поднимался в небо и делал круг над аэродромом.
41Во второй половине дня хорошо ливануло и большую часть зрителей смыло домой.
42Остались самые стойкие.
43Кстати, про Ан-2.
44На самом деле самолет показывает возможности Московского авиационно-ремонтного завод МАРЗ, на летном поле которого проводились вертолетные гонки.
Одну сторону оставили в том виде, в котором самолет поступил на завод.
45А другую половину отремонтировали.
Кстати у
aviator_ru есть репортаж с МАРЗа, рекомендую заглянуть, т.к. у меня руки до него так и не дошли.
46Детям больше нравится облезлая сторона.
47Красота.
48Сейчас на заводе своими силами восстанавливают до летного состояния Ми-4 (!!!), который сохранился в более-менее живом виде (на фото его "брат").
Хотите репортаж про него?
Небо в конце соревнований порадовало.
50Всем спасибо, всем шампанского!
51Больше фоток здесь.
Репортажи в жж от коллег по цеху:
В Подмосковье прошел третий "Вертослет"
Праздник вертолётов и малой авиации
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]