Как сделать серию фотографий в одном цвете.
---
Сто лет не писал об обработке. Потому что уже все написано! Сколько можно!? Хотя, есть один важный вопрос, зря обойденный стороной.
Самое сложное на любой съемке, а особенно на свадебной - вывести все фото в один цвет.
Сейчас и разберемся, что куда!
1. Проще всего отличить новичка от опытного фотографа - это глянуть его серию. Если цвета пляшут - это не гуд. Вся серия должна быть на одной волне + максимум чб. И ладно, вы снимаете в студии/дома часик - что там может измениться? А вот когда у вас свадьба на 8 часов, где и в помещении, и на улице, и в другом помещении, и на закате, и в темном ресторане...
Боль, беда и страдания - вот что ждет вас потом в лайтруме.
Даже на превью можно увидеть, как вся съемка "делится" на группы. Условно: в помещении, на улице(разный свет), в другом помещении и т.д.
2. С прогулкой, да еще и в "одном свете" - все проще и изначально ровнее.
3. Ближе и нагляднее. Помещение/улица.
4. Солнце/облака.
5. Контровой/облака
6. Я выбираю любую фотографию и начинаю её "крутить". В данной съемке мне хотелось получить приглушенные, пастельные тона, слегка под пленочку. Характерный оттенок зеленого - всегда выдает эту "модную" тонировку. Справа - готовый вариант. Ах да, если вы сейчас скажете - и до было хорошо/лучше, я даже не буду ругаться. Приоритетная задача - сделать изначально прекрасно, а дальше уже дело вкуса и желания.
И моё желание было таким.
7. Но, как мы помним, другие световые условия - другой коленкор. Копируем наши установки (ctrl+shift+c) и применяем(ctrl+shift+v) на любую фотографию "из помещения". Скорее всего, будет не очень, посему - докручиваем её, как надо и уже применяем новые настройки на остальной кусок серии "в помещении".
Вот так.
8. И так с каждым "куском" съемки. Надеюсь, я понятно объясняю. Еще раз:
1. Сделали пресет и применили его к той же серии, в которой его делали.
2. Применили его к фотографии из "другой" серии и, скорее всего, скорректировали. Уже после этого применяем его ко всем фотографиям "серии".
3. И так до конца съемки.
Т.е., изначальный пресет у нас один, но в процессе он будет, порой, кардинально меняться под ваши условия - это нормально.
Не могу лишний раз не вспомнить про "продавцов" пресетов. Запомните, ПРЕСЕТ ХОРОШО ЛОЖИТСЯ ТОЛЬКО НА ИДЕНТИЧНУЮ ФОТОГРАФИЮ! Универсальных нет! Почитайте подробно тут!
9. Ну, на прогулке вообще все легко и просто. Вся съемка - тут.
Не забывайте - чем лучше и правильнее снимете изначально, тем меньше у вас потом будет работы в редакторах.
Вопросы?
- я в интернете
Самое сложное на любой съемке, а особенно на свадебной - вывести все фото в один цвет.
Сейчас и разберемся, что куда!
1. Проще всего отличить новичка от опытного фотографа - это глянуть его серию. Если цвета пляшут - это не гуд. Вся серия должна быть на одной волне + максимум чб. И ладно, вы снимаете в студии/дома часик - что там может измениться? А вот когда у вас свадьба на 8 часов, где и в помещении, и на улице, и в другом помещении, и на закате, и в темном ресторане...
Боль, беда и страдания - вот что ждет вас потом в лайтруме.
Даже на превью можно увидеть, как вся съемка "делится" на группы. Условно: в помещении, на улице(разный свет), в другом помещении и т.д.
2. С прогулкой, да еще и в "одном свете" - все проще и изначально ровнее.
3. Ближе и нагляднее. Помещение/улица.
4. Солнце/облака.
5. Контровой/облака
6. Я выбираю любую фотографию и начинаю её "крутить". В данной съемке мне хотелось получить приглушенные, пастельные тона, слегка под пленочку. Характерный оттенок зеленого - всегда выдает эту "модную" тонировку. Справа - готовый вариант. Ах да, если вы сейчас скажете - и до было хорошо/лучше, я даже не буду ругаться. Приоритетная задача - сделать изначально прекрасно, а дальше уже дело вкуса и желания.
И моё желание было таким.
7. Но, как мы помним, другие световые условия - другой коленкор. Копируем наши установки (ctrl+shift+c) и применяем(ctrl+shift+v) на любую фотографию "из помещения". Скорее всего, будет не очень, посему - докручиваем её, как надо и уже применяем новые настройки на остальной кусок серии "в помещении".
Вот так.
8. И так с каждым "куском" съемки. Надеюсь, я понятно объясняю. Еще раз:
1. Сделали пресет и применили его к той же серии, в которой его делали.
2. Применили его к фотографии из "другой" серии и, скорее всего, скорректировали. Уже после этого применяем его ко всем фотографиям "серии".
3. И так до конца съемки.
Т.е., изначальный пресет у нас один, но в процессе он будет, порой, кардинально меняться под ваши условия - это нормально.
Не могу лишний раз не вспомнить про "продавцов" пресетов. Запомните, ПРЕСЕТ ХОРОШО ЛОЖИТСЯ ТОЛЬКО НА ИДЕНТИЧНУЮ ФОТОГРАФИЮ! Универсальных нет! Почитайте подробно тут!
9. Ну, на прогулке вообще все легко и просто. Вся съемка - тут.
Не забывайте - чем лучше и правильнее снимете изначально, тем меньше у вас потом будет работы в редакторах.
Вопросы?
- я в интернете
Взято: letohin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]