Летать станет проще?
---
Правительство РФ расширило программу льготных авиаперевозок по стране. Изменения во многом коснутся Дальнего Востока.
Об этом говорится в постановлении, подготовленном Минтрансом. Согласно документу, власти будут субсидировать авиаперевозки круглый год, а не в течение определенного времени. Также правительство расширило перечень социальных категорий граждан, попадающих под действие субсидий — теперь ими смогут воспользоваться многодетные семьи, сообщает РБК.
Кроме того, перечень субсидируемых маршрутов авиаперевозок вырос с 73 до 152, также увеличилась максимальная протяженность субсидируемых маршрутов — до 3 тыс. км в Дальневосточном и Сибирском федеральном округах и до 1,5 тыс. км в остальных.
В Росавиации объяснили, что такое увеличение плеча позволит открыть новые маршруты и упростит окупаемость используемых на линиях судов, в том числе российского SSJ 100, сообщает “Коммерсант”. Изменение протяженности субсидируемых маршрутов до 1,5 тыс. км в европейской части позволит связать с ней районы Крайнего Севера, добавляют в ведомстве.
— Расширяется определённым образом круг людей, категорий, которые могут такого рода субсидиями пользоваться. Теперь такое право появится и у многодетных семей. Там целый ряд ещё новелл есть. Надеюсь, что это также будет способствовать решению задач по транспортной доступности для отдельных категорий граждан, которые проживают на Дальнем Востоке и в Приморском крае, — заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с врио губернатора Приморья Олегом Кожемяко.
Помимо этого, правительство также установило повышающий коэффициент для тарифов на перевозки в Дальневосточном округе и Арктической зоне, таким образом, размер тарифа вырос в 1,25 раза.
В 2009 году в программу субсидирования перелетов на Дальний Восток включили 26 маршрутов, а в 2018 году — 73. В июне 2018 года президент России Владимир Путин призвал расширить программу субсидирования льготных перевозок по стране, напоминает ТАСС.
Правила субсидирования, введенные в 2013 году, дают возможность перевозчику компенсировать недополученные на региональных маршрутах доходы при условии продажи билетов на субсидируемые рейсы по спецтарифу, предельный размер которого зависит от дальности полета.
В 2018 году программа субсидирования перелетов в регион действовует с конца марта по 1 декабря. Приобрести субсидируемый билет могут граждане младше 23 лет, мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет, инвалиды и сопровождающие их лица.
По данным Росавиации, с марта по октябрь 2018 года авиакомпании, получающие субсидии от государства (“Аэрофлот”, “Уральские авиалинии”, S7 и другие), перевезли по льготным тарифам 472 тыс. человек, из них 346 тыс. отправились на Дальний Восток, 83 тыс. — в Симферополь и 43 тыс. — в Калининград.
В перечень субсидируемых маршрутов в настоящее время включено 54 направления, на финансирование программы в начале года заложено 3,8 млрд рублей, потом объем субсидий был увеличен на 400 млн рублей. По оценкам Минтранса, расширение субсидируемой маршрутной сети обойдется еще в 1 млрд рублей.
Предприниматель, бизнес-тренер и член Дальневосточной ассоциации консультантов Павел Маракулин рассуждает: “Концепция выглядит привлекательной. Не понятно, правда, как это отразится на реальных продажах авиабилетов в ДФО.
Приятно, что перелёты хотят сделать круглогодичными, а не только в летний период. А вот как это все будет работать- большой вопрос. Я понимаю, что субсидирование, в любом случае, должно привести к количеству перевозок”.
Исполнительный директор совета Архангельского областного регионального отделения общероссийской общественной организации “Деловая Россия”, руководитель Столыпинского клуба Юрий Матвеев полагает, что необходимо развивать авиацию в регионах: “Я с этой темой хорошо знаком. Могу сказать, что подобное субсидирование ничего не даёт. Я в этом вижу некую уловку.
В качестве примера возьмём север нашей страны, где часть аэропортов закрыта в связи с тем, что их просто забросили. В настоящее время наблюдаются попытки их восстановить. Однако больше всего печалит цена билета, которая не меняется на протяжении нескольких лет”.
Ну, как-то так.
Полную версию материала с развёрнутыми комментариями экспертов можно прочитать тут.
Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале "Давыдов.Индекс".
Об этом говорится в постановлении, подготовленном Минтрансом. Согласно документу, власти будут субсидировать авиаперевозки круглый год, а не в течение определенного времени. Также правительство расширило перечень социальных категорий граждан, попадающих под действие субсидий — теперь ими смогут воспользоваться многодетные семьи, сообщает РБК.
Кроме того, перечень субсидируемых маршрутов авиаперевозок вырос с 73 до 152, также увеличилась максимальная протяженность субсидируемых маршрутов — до 3 тыс. км в Дальневосточном и Сибирском федеральном округах и до 1,5 тыс. км в остальных.
В Росавиации объяснили, что такое увеличение плеча позволит открыть новые маршруты и упростит окупаемость используемых на линиях судов, в том числе российского SSJ 100, сообщает “Коммерсант”. Изменение протяженности субсидируемых маршрутов до 1,5 тыс. км в европейской части позволит связать с ней районы Крайнего Севера, добавляют в ведомстве.
— Расширяется определённым образом круг людей, категорий, которые могут такого рода субсидиями пользоваться. Теперь такое право появится и у многодетных семей. Там целый ряд ещё новелл есть. Надеюсь, что это также будет способствовать решению задач по транспортной доступности для отдельных категорий граждан, которые проживают на Дальнем Востоке и в Приморском крае, — заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с врио губернатора Приморья Олегом Кожемяко.
Помимо этого, правительство также установило повышающий коэффициент для тарифов на перевозки в Дальневосточном округе и Арктической зоне, таким образом, размер тарифа вырос в 1,25 раза.
В 2009 году в программу субсидирования перелетов на Дальний Восток включили 26 маршрутов, а в 2018 году — 73. В июне 2018 года президент России Владимир Путин призвал расширить программу субсидирования льготных перевозок по стране, напоминает ТАСС.
Правила субсидирования, введенные в 2013 году, дают возможность перевозчику компенсировать недополученные на региональных маршрутах доходы при условии продажи билетов на субсидируемые рейсы по спецтарифу, предельный размер которого зависит от дальности полета.
В 2018 году программа субсидирования перелетов в регион действовует с конца марта по 1 декабря. Приобрести субсидируемый билет могут граждане младше 23 лет, мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет, инвалиды и сопровождающие их лица.
По данным Росавиации, с марта по октябрь 2018 года авиакомпании, получающие субсидии от государства (“Аэрофлот”, “Уральские авиалинии”, S7 и другие), перевезли по льготным тарифам 472 тыс. человек, из них 346 тыс. отправились на Дальний Восток, 83 тыс. — в Симферополь и 43 тыс. — в Калининград.
В перечень субсидируемых маршрутов в настоящее время включено 54 направления, на финансирование программы в начале года заложено 3,8 млрд рублей, потом объем субсидий был увеличен на 400 млн рублей. По оценкам Минтранса, расширение субсидируемой маршрутной сети обойдется еще в 1 млрд рублей.
Предприниматель, бизнес-тренер и член Дальневосточной ассоциации консультантов Павел Маракулин рассуждает: “Концепция выглядит привлекательной. Не понятно, правда, как это отразится на реальных продажах авиабилетов в ДФО.
Приятно, что перелёты хотят сделать круглогодичными, а не только в летний период. А вот как это все будет работать- большой вопрос. Я понимаю, что субсидирование, в любом случае, должно привести к количеству перевозок”.
Исполнительный директор совета Архангельского областного регионального отделения общероссийской общественной организации “Деловая Россия”, руководитель Столыпинского клуба Юрий Матвеев полагает, что необходимо развивать авиацию в регионах: “Я с этой темой хорошо знаком. Могу сказать, что подобное субсидирование ничего не даёт. Я в этом вижу некую уловку.
В качестве примера возьмём север нашей страны, где часть аэропортов закрыта в связи с тем, что их просто забросили. В настоящее время наблюдаются попытки их восстановить. Однако больше всего печалит цена билета, которая не меняется на протяжении нескольких лет”.
Ну, как-то так.
Полную версию материала с развёрнутыми комментариями экспертов можно прочитать тут.
Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале "Давыдов.Индекс".
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]