«Не позволяйте им называть вас тощим!» - Винтажная реклама для увеличения веса женщин
---
Просматривая журналы с 1950-х по 1970-е годы, вы часто найдете рекламу для женщин, желающих набрать вес. Как вы отреагируете, если кто-то назовет вас «пышной, как куропатка»? Отвесите пощёчину? Но раньше такое сравнение было лестно, потому что означало здоровье и жизненность.
Худая фигура высмеивалась и была серьезной проблемой, которую надо было срочно решать с помощью препаратов вроде Wate-On. Иначе – кошмар! Вас не возьмут замуж! Вы будете парией в обществе! На что вы вообще годитесь? И если вы не дотягиваете до тиражирующихся в рекламе образов, то это нужно срочно исправить.
Однако все начало меняться с промышленной революцией и тенденцией к подростковой фигурке. На смену пышной женственной Монро в 90-х пришел идеал истощенной девочки Твигги.
Достаточно будет сказать, что канон красоты женского тела меняется из года в год, а население отчаянно пытается идти в ногу с изображениями, представленными в средствах массовой информации.
Так вот, о рекламе продуктов, помогающих набирать вес: сегодня это кажется почти непостижимым; однако, когда размеры порций были меньше, а фаст-фуда не было на каждом углу, женщине, ккак ни странно, не было выглядеть тощей, особенно в пышные 1950-е годы.
«Если вы не набрали вес, это происходит из-за «плохого аппетита или плохих привычек питания» - вовсе не случайность из-за вашей генетики. Питайтесь лучше, будете красивы»!
Странно? Еще бы!
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]