"Поиск", "Апгрейд", "Охота на человека"
---
Оч. коротко.
* * *
"Поиск"
Это, конечно, далеко не первый фильм, значительная часть действия которого разворачивается на МОНИТОРЕ, то бишь в скайпе, почте и соцсетях. Но, пожалуй, это первый случай, когда данный приём выглядит вполне органично, а не просто эпатирует случайно увидевших его олдскульных пенсионеров или банально ПРИКРЫВАЕТ собственную малобюджетность.
Одухотворенная милая девушка внезапно пропадает В ЛЕСУ. Копы, как обычно, спят и жрут пончики, поэтому за расследование берется её отец, которому уже 43 года. В течение каких-то пяти-семи часов он с трудом, но всё же овладевает способностью логиниться в инстаграме и отправлять личные сообщения в фейсбуке. Маскируясь под молодого человека путём использования слов типа "азазаза" и "эщкере", отец выуживает у френдов дочки всю необходимую информацию и в итоге триумфально разоблачает ейных обидчиков. Однако даже такое недолгое пребывание в инстаграме и соцсетях наносит его мозгу непоправимый ущерб, и мужик сходит с ума.
* * *
"Апгрейд"
Недорогой и бодрый фантастический боевик на тему ближайшего будущего и его мрачных перспектив.
Родное единоутробное сознание ничем не примечательного мужика в результате невыносимых обстоятельств судьбы теряет способность УПРАВЛЯТЬ телом, но на помощь ему приходят современные технологии. В мозг героя имплантируют ИСКУССТВЕННЫЙ разум, чтобы тот, будучи более совершенным, чем человеческий, управлял телом.
Однако искусственному разуму вскоре становится СКУЧНО просто двигать руками и ногами своего НОСИТЕЛЯ. У него появляется желание топтать клумбы, ссать в подъезде, ходить с мужиками в баньку и по возможности завоевать мир и устроить всем тотальный Скайнет.
И это, как несложно догадаться, приводит к душераздирающим последствиям.
* * *
"Охота на человека"
Джон Ву, вероятно, лучший режиссёр боевиков в истории кинематографа.
И совершенно непонятно, как он умудрился профукать все свои навыки и таланты сразу и навсегда; после эпического "Без лица" как отрезало; теперь чем дальше, тем хуже.
А нам остаётся только вспоминать, какие ТАНЦЫ с волынами он устраивал на экране в период своего РАСЦВЕТА:
* * *
"Поиск"
Это, конечно, далеко не первый фильм, значительная часть действия которого разворачивается на МОНИТОРЕ, то бишь в скайпе, почте и соцсетях. Но, пожалуй, это первый случай, когда данный приём выглядит вполне органично, а не просто эпатирует случайно увидевших его олдскульных пенсионеров или банально ПРИКРЫВАЕТ собственную малобюджетность.
Одухотворенная милая девушка внезапно пропадает В ЛЕСУ. Копы, как обычно, спят и жрут пончики, поэтому за расследование берется её отец, которому уже 43 года. В течение каких-то пяти-семи часов он с трудом, но всё же овладевает способностью логиниться в инстаграме и отправлять личные сообщения в фейсбуке. Маскируясь под молодого человека путём использования слов типа "азазаза" и "эщкере", отец выуживает у френдов дочки всю необходимую информацию и в итоге триумфально разоблачает ейных обидчиков. Однако даже такое недолгое пребывание в инстаграме и соцсетях наносит его мозгу непоправимый ущерб, и мужик сходит с ума.
* * *
"Апгрейд"
Недорогой и бодрый фантастический боевик на тему ближайшего будущего и его мрачных перспектив.
Родное единоутробное сознание ничем не примечательного мужика в результате невыносимых обстоятельств судьбы теряет способность УПРАВЛЯТЬ телом, но на помощь ему приходят современные технологии. В мозг героя имплантируют ИСКУССТВЕННЫЙ разум, чтобы тот, будучи более совершенным, чем человеческий, управлял телом.
Однако искусственному разуму вскоре становится СКУЧНО просто двигать руками и ногами своего НОСИТЕЛЯ. У него появляется желание топтать клумбы, ссать в подъезде, ходить с мужиками в баньку и по возможности завоевать мир и устроить всем тотальный Скайнет.
И это, как несложно догадаться, приводит к душераздирающим последствиям.
* * *
"Охота на человека"
Джон Ву, вероятно, лучший режиссёр боевиков в истории кинематографа.
И совершенно непонятно, как он умудрился профукать все свои навыки и таланты сразу и навсегда; после эпического "Без лица" как отрезало; теперь чем дальше, тем хуже.
А нам остаётся только вспоминать, какие ТАНЦЫ с волынами он устраивал на экране в период своего РАСЦВЕТА:
Взято: andeadd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]