Хвалюсь электросамокатом
---
Электросамокат Segway Ninebot ES1, заказанный в китайском магазине jd.ru, благодаря доставке из России добрался до меня всего за четыре дня. Катался на нём уже трижды. Зверь-машина!
Доставили службой доставки DPD прямо до двери.
По сравнению с LeEco Electric Scooter Viper-A (ammo1.livejournal.com/843553.html) Ninebot, конечно, огромный и тяжеленный - 11 кг.
Но и едет он совсем по-другому. Ему совершенно нипочём плитка и он гораздо лучше подходит для больших расстояний. В пятницу я проехал на нём 5 километров (сначала 1 км от дома до МЦК, потом 4 км от Кутузовской до Славянского бульвара).
Аккумулятор разрядился на 50%, то есть полного заряда должно было хватить на 10 километров или чуть больше. В характеристиках заявляется до 25 км пробега на одном заряде и наверное 60-килограммовый китаец на первом скоростном режиме, когда самокат очень медленно разгоняется и едет не более 13 км/час, при отсутствии ветра, по ровной дороге действительно сможет проехать 25 км.
Я ехал на втором режиме "белая S", при котором самокат быстро разгоняется и стабильно едет 20 км/час (в третьем режиме "красная S", скорость такая же, но разгон очень быстрый за счёт вдвое большего тока). Мой вес - 108 кг (плюс одежда и рюкзак с ноутбуком - около 112 кг), температура была отрицательной, иногда дул сильный ветер, а на дороге встречались ощутимые горки.
На руле у самоката дисплей, показывающий скорость, скоростной режим и уровень заряда батареи. Во время зарядки индикатор показывает процент заряда.
Приложение на смартфоне используется для активации самоката, показывает пробег, позволяет заблокировать самокат и настроить режимы рекуперации и круиз-контроля.
Круиз-контроль оказался очень удобной штукой: пять секунд удерживаешь ручку газа в одном положении, самокат пищит и начинает ехать с такой скоростью сам (газ можно отпустить) до тех пор, пока не будет нажат газ или тормоз.
Основной тормоз самоката электронный - торможение мотором. Он гораздо эффективнее, чем у LeEco и дополнительный тормоз (прижатие ногой крыла к заднему колесу) можно считать аварийным.
Аккумулятор у Ninebot ES1 имеет ёмкость 187 Wh и состоит из 20 "банок" 18650 2600 mAh (у ближайшего конкурента Xiaomi M365 30 "банок" и, соответственно", 280 Wh). У Найнбота есть возможность установки дополнительного аккумулятора на руле. Оригинальный стоит довольно дорого - 7500-10000 рублей. Я строил планы сделать для длинных поездок самодельный внешний аккумулятор из 20 банок 18650, стоимость которых около 2000 рублей, но этим планам не дано осуществиться - в оригинальном аккумуляторе стоит процессор, и даже в приложении отдельно показывается ёмкость внешнего аккумулятора.
Похоже, теперь у меня будут два электросамоката для разных целей. LeEco отлично подходит для поездок по близлежащим магазинам, в гараж за машиной, до метро и обратно. Ninebot лучше подходит для длинных поездок. К сожалению, после двух сезонов эксплуатации аккумулятора LeEco хватает лишь на 4 километра, причём 3 километра он едет быстро, а последний уже еле-еле. Скорее всего дело именно в аккумуляторах и надо будет разобрать самокат, измерить ёмкость аккумуляторов и, возможно, их заменить (там 14 банок 18650).
© 2018, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Доставили службой доставки DPD прямо до двери.
По сравнению с LeEco Electric Scooter Viper-A (ammo1.livejournal.com/843553.html) Ninebot, конечно, огромный и тяжеленный - 11 кг.
Но и едет он совсем по-другому. Ему совершенно нипочём плитка и он гораздо лучше подходит для больших расстояний. В пятницу я проехал на нём 5 километров (сначала 1 км от дома до МЦК, потом 4 км от Кутузовской до Славянского бульвара).
Аккумулятор разрядился на 50%, то есть полного заряда должно было хватить на 10 километров или чуть больше. В характеристиках заявляется до 25 км пробега на одном заряде и наверное 60-килограммовый китаец на первом скоростном режиме, когда самокат очень медленно разгоняется и едет не более 13 км/час, при отсутствии ветра, по ровной дороге действительно сможет проехать 25 км.
Я ехал на втором режиме "белая S", при котором самокат быстро разгоняется и стабильно едет 20 км/час (в третьем режиме "красная S", скорость такая же, но разгон очень быстрый за счёт вдвое большего тока). Мой вес - 108 кг (плюс одежда и рюкзак с ноутбуком - около 112 кг), температура была отрицательной, иногда дул сильный ветер, а на дороге встречались ощутимые горки.
На руле у самоката дисплей, показывающий скорость, скоростной режим и уровень заряда батареи. Во время зарядки индикатор показывает процент заряда.
Приложение на смартфоне используется для активации самоката, показывает пробег, позволяет заблокировать самокат и настроить режимы рекуперации и круиз-контроля.
Круиз-контроль оказался очень удобной штукой: пять секунд удерживаешь ручку газа в одном положении, самокат пищит и начинает ехать с такой скоростью сам (газ можно отпустить) до тех пор, пока не будет нажат газ или тормоз.
Основной тормоз самоката электронный - торможение мотором. Он гораздо эффективнее, чем у LeEco и дополнительный тормоз (прижатие ногой крыла к заднему колесу) можно считать аварийным.
Аккумулятор у Ninebot ES1 имеет ёмкость 187 Wh и состоит из 20 "банок" 18650 2600 mAh (у ближайшего конкурента Xiaomi M365 30 "банок" и, соответственно", 280 Wh). У Найнбота есть возможность установки дополнительного аккумулятора на руле. Оригинальный стоит довольно дорого - 7500-10000 рублей. Я строил планы сделать для длинных поездок самодельный внешний аккумулятор из 20 банок 18650, стоимость которых около 2000 рублей, но этим планам не дано осуществиться - в оригинальном аккумуляторе стоит процессор, и даже в приложении отдельно показывается ёмкость внешнего аккумулятора.
Похоже, теперь у меня будут два электросамоката для разных целей. LeEco отлично подходит для поездок по близлежащим магазинам, в гараж за машиной, до метро и обратно. Ninebot лучше подходит для длинных поездок. К сожалению, после двух сезонов эксплуатации аккумулятора LeEco хватает лишь на 4 километра, причём 3 километра он едет быстро, а последний уже еле-еле. Скорее всего дело именно в аккумуляторах и надо будет разобрать самокат, измерить ёмкость аккумуляторов и, возможно, их заменить (там 14 банок 18650).
© 2018, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Взято: ammo1.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]