Губернатор Петербурга, пожалейте жителей!
17.11.2018 472 0 0 varlamov

Губернатор Петербурга, пожалейте жителей!

---
0
В закладки
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной


Центр Петербурга уникален для России – практически везде можно ходить без спуска в подземные переходы! Спасибо плотной застройке и плохим грунтам за доступную среду и комфортные прогулки по городу. К сожалению, влажные советские мечты испортить жизнь пешеходам ради спасения города от коллапса не отпускают местных строителей и чиновников – временно исполняющий обязанности губернатора внёс в бюджет снос наземного перехода и строительство подземного:

Раскошелится бюджет на строительство подземного перехода через Народную улицу у домов № 65, 68. О его необходимости говорили еще 12 лет назад, тогда же проходили общественные слушания в Невском районе. В итоге необходимые 300 млн нашлись только сейчас.
Фонтанка.ру

Почему это плохо и неправильно?

Подземные переходы бесполезны для машин

Желание повысить пропускную способность для машин имеет временный эффект, ведь угнетённые пешеходы купят машины и сбегут из автобусов и метро. Поэтому чем менее город удобен для людей ходящих, тем хуже будет транспортная ситуация.
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной


Иногда необходимость строительства объясняют протягиванием движения и желанием сделать его бессветофорным. Проблема лишь в том, что в городе это невозможно: убрать все пересечения на одной магистрали можно, но тогда трафик забьёт остальные улицы, которые не смогут принять возросшее число машин – хвосты пробок закупорят саму бессветофорную улицу. Это хорошо видно на примере вылетных и кольцевых трасс Москвы.
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной


Бессветофорные улицы и проспекты были придуманы в советское время с учётом единичных машин. Элите было приятно гонять туда-сюда, любуясь из окна на город, но при массовой автомобилизации такое в городских условиях не работает. Хотите быстро ездить – стройте внеуличные шоссе мимо улиц и домов. В Петербурге как раз есть хороший пример – Западный Скоростной диаметр.
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной


Подземные переходы опасны
Лишние круги по ступеням неприятны и стимулируют людей перебегать улицу, а водители этого не ожидают. В итоге число аварий может уменьшиться, зато риск аварии со смертельным исходом и сильным вредом для здоровья повышается.
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной


Не забываем, что безопасность касается не только движения машин и пересечений с пешеходами. Замечали, как комфортно в переходах чувствуют себя асоциальные элементы? Дело в социальном контроле – его нет, поэтому там хорошо творить безобразие. Риск получить по голове или быть изнасилованным в подземном переходе выше, чем на тротуаре у зебры. Просто за улицей присматривают люди из окон домов и машин, а территория под землёй никому не видна.
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной


Подземные переходы убивают город
Построить переход очень дорого. Но ещё дороже его содержать: мыть, ремонтировать, охранять, платить за свет и так далее. Поэтому чаще всего лифты в переходах не работают – на них просто не хватает денег, даже в Москве.
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной


Намного лучше направить эти средства на благоустройство улиц и площадей – пусть общие деньги улучшают жизнь каждого жителя и стимулируют развитие бизнеса и сообществ.
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной


Зачем Смольному этот переход
Так с чего вдруг в Петербурге решили испортить жизнь горожанам? Для этого мы спросили местных экспертов.

Владимир Валдин, эксперт ассоциации транспортных инженеров:
Народная входит в состав Центральной дуговой магистрали, это магистраль непрерывного движения – она переходит из генплана в генплан примерно с 1960-х годов. На время про неё всё забыли, но это явно отголосок того времени.

Почему сейчас решили рыть именно тут – большой вопрос. Это внутриквартальное пересечение, где перекрытие трафика минимально. Пробок в этом месте не бывает, наземный переход справляется – заторы собираются у пересечения Народной с Дальневосточным проспектом, что сильно дальше, и там проблема в настройке светофоров. Возможно, выбор был сделан из-за небольшой цены или простых для стройки грунтов.

История с этим переходом – просто выброшенные деньги. Скорее всего, переход был запланирован кем-то очень правильным для кого-то очень правильного – городу этот проект ничего хорошего не даст. Но городская политика простая: пацаны не сдаются и принятые решения обратно не откатывают, особенно при выделенных средствах.Переход на Народной улице, который хотят убрать:
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной


Даниил Субботин, аналитик «Транспорт и горожане»:
За последний месяц по новостным лентам можно наблюдать, что Беглов активно сокращает траты то там, то тут. Под горячую руку попали и транспортные планы, так что ожидаемо было, что грозный глаз врио должен был схватиться и за «бетон». В том или ином виде у петербургских градостроителей есть некий внутренний лист «to-do», на основе которого и создаётся строительная повестка. Поэтому именно на её основе, выбор скорее всего пал на подземник (300 млн не такая большая сумма для подземного перехода). И то эта сумма выглядит даже заниженной. Что, скорее всего, говорит не о соблюдении очереди строительства, а о простом удержании «бетонных» денег.
Ещё интересно, что на основе старых генпланов ранее были сделаны известные надземные переходы «креветка» и «краб» на той же перспективной Центральной дуговой магистрали, всего в шести километров от нашей Народной улицы. Переходы стали знамениты своей абсурдностью: ими неудобно пользоваться, зимой они превращаются в каток, но главное – там спокойно можно перейти улицу.
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной

Фото: Дмитрий Песочинский

После постройки этих надземных переходов были несчастные случаи из-за массового перебегания по земле. Чиновникам важно сделать и отчитаться бумажками, а как проект повлиял на жизнь людей и тот же трафик никого не волнует. Поэтому уроки неудачных и бессмысленных надземных переходов учтены не были.
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной

Фото:
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной
flackelf

Уважаемый врио Беглов! Давайте не будем тратить общие деньги жителей на плохие проекты, которые сделают жизнь каждого петербуржца хуже. Я понимаю, что строителям очень хочется купить новую машину или слетать в отпуск, но не надо для этого делать вредительство. В конце концов, можно построить удобные переходы в действительно нужных местах – под железной дорогой!
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной


Вредный надземный переход на улице Свободы в Москве
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной


Почему надо закопать подземные переходы
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной


Героин XXI века в Питере
Губернатор Петербурга, пожалейте жителей! переходы, машин, всего, переход, можно, жизнь, очень, улицу, Поэтому, перехода, этого, людей, магистрали, деньги, основе, движения, улицы, подземного, домов, Народной

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]