Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России
15.11.2018 994 0 0 gelio

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России

---
0
В закладки
Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


Продукция Демиховского машиностроительного завода наверняка знакома тем, кто часто ездит на электричках. Это предприятие, расположенное в Орехово-Зуевском районе Подмосковья, выпускает более 60% российских электричек. Вагоны, вышедшие с ДМЗ, успешно работают в любом климате — от Адлера до Мурманска. Демиховские электрички отвечали за пассажирские перевозки во время Олимпиады в Сочи в 2014-м и Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

1. Демиховский машиностроительный завод был основан в 1935 году. Сначала он выпускал аппаратуру для химической промышленности, затем занимался чугунным литьём для торфяной промышленности, а в годы Великой Отечественной войны — выполнял военные заказы. В конце 1940-х предприятие переключилось на выпуск узкоколейных вагонов для перевозки торфа. Современный этап развития предприятия начался в 1992-м, когда ДМЗ перепрофилировали для производства пригородных электричек.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


2. Сейчас завод входит в состав АО «Трансмашхолдинг» — одного из крупнейших мировых производителей в области железнодорожного машиностроения. На предприятии трудятся более 2500 человек. За период с 1992 года на ДМЗ разработали 21 модель электропоезда и выпустили более 9000 вагонов, которые сегодня эксплуатируются не только в России, но и в странах СНГ.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


3. В среднем в год завод выпускает 40 электропоездов, или более 350 вагонов. Основным заказчиком выступает Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) — для неё ДМЗ производит 11-вагонные электропоезда постоянного тока ЭП2Д, которые эксплуатируются на Киевском, Рижском и Курском направлениях Московской железной дороги. Для ОАО «РЖД» завод изготавливает 4- и 6-вагонные электропоезда переменного тока ЭП3Д. На них можно прокатиться в Ростове-на-Дону, Волгограде и Владивостоке.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


4. Кроме вагонов предприятие производит моторные тележки, запчасти и комплектующие для моторвагонного подвижного состава, проводит капитальный ремонт электропоездов и вагонов метро, изготавливает и ремонтирует колёсные пары для вагонов метро. В среднем за месяц ДМЗ производит 250 колёсных пар для метровагонов разных серий.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


5. Оператор станка с программным управлением Auerbach. Здесь, на участке обрабатывающих центров, производится сверловка и фрезеровка деталей колёсной пары метро.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


6. Цех изготовления колёсных пар и моторных тележек для электропоездов.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


7. Слесарь механосборочных работ регулирует подвески редуктора моторной тележки.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


8. В заготовительном цехе производится плазменная лазерная резка мелких деталей.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


9. Процесс сборки и сварки крыш секций вагонов в цехе производства вагонов.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


10. Здесь размещается сборочно-сварочное производство кузовов вагонов.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


11. На заводе используется ручная сварка и сварка на автоматических и полуавтоматических машинах.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


12. Сварка боковой стены кузова.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


13. Перемещение боковой стены при помощи крана.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


14. Стену будут сваривать с другими деталями кузова.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


15. Кузов собирают на стапелях и сборочных стендах.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


16. К кузову головного вагона приваривают кабину машиниста. Лобовая часть аэродинамической формы изготовлена из стеклопластика.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


17. Две линии сборочно-сварочного производства. Справа делают новые вагоны электричек ЭП2Д и ЭП3Д, а слева проводят капитальный ремонт производимых ранее старых вагонов ЭД4М и ЭД4МК(М).

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


18. Зачистка сварных швов.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


19. Перед тем как установить окна, проёмы подгоняют под единый стандарт.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


20. Окрасочное производство.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


21. Здесь на кузов вагона наносится несколько слоёв грунтовки и краски.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


22. На участке общей сборки, на двух линиях, происходит монтаж всего оборудования, расположенного внутри и снаружи вагона.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


23. На крышу устанавливают систему микроклимата. Она выполняет функцию кондиционера и вентиляции, а ещё обеззараживает воздух в салоне.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


24. Электромонтажник устанавливает оборудование на крыше вагона.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


25.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


26. Монтаж светодиодной линии внутри салона. В отличие от обычных светильников, она освещает вагон равномерно, а пассажиры при этом не ощущают эффект «мерцания ламп».

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


27. Установка герметизированного межвагонного перехода. Он защищает пассажиров от холода и осадков и уменьшает уровень шума в вагоне. По нему можно комфортно и безопасно переходить из вагона в вагон.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


28. Производственные линии участка общей сборки состоят из девяти позиций, на каждой из которых делают определённый вид работ: ставят подвагонное оборудование, монтируют окна и двери, устанавливают диваны в салоне и так далее.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


29. Трансбордер. С его помощью вагоны перемещаются между участками. После сборки и сварки кузова они попадают в окрасочное производство, затем — на линию общей сборки, а после — на испытательную станцию.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


30. Проверка электрооборудования с помощью специального стенда на испытательной станции завода. Здесь специалисты тестируют все системы будущей электрички: пневмооборудование, тягу и торможение, противопожарной безопасности, видеонаблюдения, аудио- и видеооповещения пассажиров и многое другое.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


31. Межвагонные низковольтные соединения.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


32. Отладка автоматических дверей.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


33. Электрические схемы поезда.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


34. Наладка работы пульта машиниста.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


35. Финальные работы в пассажирском салоне. В оформлении интерьера используются современные износостойкие материалы. Салонные перегородки и боковые стены изготавливают из стеклопластика, что позволяет увеличить срок их службы и легко заменять при повреждении.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


36. Завершающий штрих — наклейки с логотипом заказчика и номером вагона.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


37. До передачи заказчику готовая продукция хранится на железнодорожных путях завода.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


38. Маска кабины электропоезда имеет аэродинамическую форму. Это придаёт ему современный вид. Кроме того, теперь на кабине не могут кататься «зацеперы» — отсутствуют выступающие детали, за которые можно держаться.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


39. Электропоезда постоянного тока ЭП2Д и ЭП3Д воплощают самые современные технические решения и отвечают международным требованиям безопасности, комфорта и экономичности.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


40. В электричках есть системы пассивной безопасности (крэш-системы), которые защищают пассажиров и локомотивную бригаду в случае столкновения с препятствием. Энергосберегающее оборудование, установленное на поездах, позволяет экономить до 20% энергии.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


41. Салон компонуется, исходя из пожеланий заказчика. Этот поезд изготовили для Московского региона. Цвет сидений выбирали сами пассажиры. Они приняли участие в анкетировании во время презентации первого электропоезда ЭП2Д на Рижском вокзале.

В головных вагонах демиховских поездов созданы условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями: здесь есть специальные подъемники, места для крепления инвалидных колясок, туалетные комнаты имеют увеличенный размер.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


42. Кабина оборудована современным унифицированным пультом управления, на котором для удобства работы отображается состояние систем отопления, кондиционирования и безопасности движения. Дополнительно кабину снабжают устройствами автоведения, оповещения и связи с пассажирами.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


43.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


44. Технические возможности Демиховского машиностроительного завода позволяют выпускать до 400 вагонов электропоездов в год.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


45. Помимо производства, завод занимается капитальным ремонтом вагонов метро и электропоездов.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


46. Процесс монтажа подвагонного оборудования вагона метро.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


47.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


48.

Демиховский машиностроительный завод: главный производитель электричек в России вагонов, вагона, завод, метро, электропоездов, сборки, электропоезда, производства, более, безопасности, завода, которые, пассажиров, Здесь, можно, кузова, стены, линии, производство, общей


Смотрите также:
• Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам
• Завод "Уральские локомотивы"
• Новосибирское отделение Западно-Сибирской железной дороги

Мой instagram: @stepanovslava
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]