«Не пейте по понедельникам!»: в Лондоне открылась выставка ЗОЖ. На плакатах — беременные мужчины
---
В Лондоне открылась экспозиция «Может ли маркетинг спасти жизнь?», посвященная здоровому образу жизни и борьбе с вредными привычками. На выставке представлены не только современные социальные арт-проекты, но и ретроплакаты, которые позволяют увидеть соцрекламу прошлого столетия. Как пишет designweek.co.uk, гостей выставки ждет увлекательная экскурсия в мир пропаганды ЗОЖ, пользы вакцинации, вреда алкоголя и табака, а также необходимости следить за «сексуальным здоровьем».
Некоторые плакаты не содержат никакой информации, кроме текстовой: нет «устрашающих» картинок, отрывных талонов к доктору и прочих маркетинговых фишек, которые могли бы использовать авторы. Вместо этого весь плакат занимает какая-либо громоздкая надпись, например: «Не употребляйте алкоголь по понедельникам!» Отсылка к испорченной плохой неделе в случае употребления спиртного понятна.
На других плакатах картинка все же есть, хоть текст и продолжает оставаться неотъемлемой частью композиции, без которой вообще не было бы понятно, что хотел сказать автор. Вот, к примеру, два экспоната выставки — на одном зрителю предлагается поразмыслить над удовольствием целовать курящую женщину, а на другом — над осадком смолы в легких при употреблении табака («Неудивительно, что курильщики кашляют»).
Есть среди экспонатов и максимально радикальные — если учесть, что речь идет о пропаганде ЗОЖ в середине прошлого столетия, то беременный мужчина, с укоризной смотрящий вам прямо в глаза, уже не покажется чем-то шаблонным. Надпись на таком плакате рассчитана при том вовсе не на будущих мам, да и вообще не на женщин, а, наоборот, на представителей сильного пола, ведь вопрос гласит: «Вы бы стали более осторожны, если бы могли забеременеть?»
Предлагаем вам посмотреть еще пару плакатов, с помощью которых власти Британии либо пропагандировали ЗОЖ среди своих граждан в прошлом столетии, либо наоборот — подчеркивали его неважность. К примеру, на плакате ниже показан мальчик, а надпись гласит: «Завтрашний гражданин». Очевидно, здесь идет речь о здоровом поколении.
А вот следующий плакат — о поднятии боевого духа на фронте с помощью курения табака: покурил сам, дай покурить товарищу.
Организаторы выставки намерены провести в рамках работы экспозиции три семинара по изучению проблем пропаганды здорового образа жизни, а также маркетинга, направленного на сохранение здоровья нации. По мнению Шейлы Митчелл, одной из устроительниц выставки, маркетинг в скором времени станет «персонализированным» и позволит ссылаться на индивидуальный подход к человеку, его физические данные, рецепты, которые подойдут именно ему. Для этого, вероятно, в пропаганде ЗОЖ понадобится помощь роботов и искусственного интеллекта — только лишь визуализации уже будет недостаточно.
Смотрите также: «Обезглавленные женщины Голливуда»: американка собирает сексистские плакаты к фильмам
источник
Понравилось? Жми лайк!
Некоторые плакаты не содержат никакой информации, кроме текстовой: нет «устрашающих» картинок, отрывных талонов к доктору и прочих маркетинговых фишек, которые могли бы использовать авторы. Вместо этого весь плакат занимает какая-либо громоздкая надпись, например: «Не употребляйте алкоголь по понедельникам!» Отсылка к испорченной плохой неделе в случае употребления спиртного понятна.
На других плакатах картинка все же есть, хоть текст и продолжает оставаться неотъемлемой частью композиции, без которой вообще не было бы понятно, что хотел сказать автор. Вот, к примеру, два экспоната выставки — на одном зрителю предлагается поразмыслить над удовольствием целовать курящую женщину, а на другом — над осадком смолы в легких при употреблении табака («Неудивительно, что курильщики кашляют»).
Есть среди экспонатов и максимально радикальные — если учесть, что речь идет о пропаганде ЗОЖ в середине прошлого столетия, то беременный мужчина, с укоризной смотрящий вам прямо в глаза, уже не покажется чем-то шаблонным. Надпись на таком плакате рассчитана при том вовсе не на будущих мам, да и вообще не на женщин, а, наоборот, на представителей сильного пола, ведь вопрос гласит: «Вы бы стали более осторожны, если бы могли забеременеть?»
Предлагаем вам посмотреть еще пару плакатов, с помощью которых власти Британии либо пропагандировали ЗОЖ среди своих граждан в прошлом столетии, либо наоборот — подчеркивали его неважность. К примеру, на плакате ниже показан мальчик, а надпись гласит: «Завтрашний гражданин». Очевидно, здесь идет речь о здоровом поколении.
А вот следующий плакат — о поднятии боевого духа на фронте с помощью курения табака: покурил сам, дай покурить товарищу.
Организаторы выставки намерены провести в рамках работы экспозиции три семинара по изучению проблем пропаганды здорового образа жизни, а также маркетинга, направленного на сохранение здоровья нации. По мнению Шейлы Митчелл, одной из устроительниц выставки, маркетинг в скором времени станет «персонализированным» и позволит ссылаться на индивидуальный подход к человеку, его физические данные, рецепты, которые подойдут именно ему. Для этого, вероятно, в пропаганде ЗОЖ понадобится помощь роботов и искусственного интеллекта — только лишь визуализации уже будет недостаточно.
Смотрите также: «Обезглавленные женщины Голливуда»: американка собирает сексистские плакаты к фильмам
источник
Понравилось? Жми лайк!
Взято: b-picture.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]