«Член или большой палец?»: реклама Vodafone превратилась в провокацию по Фрейду
---
Мобильный оператор Vodafone представил новый рекламный ролик тарифа Voxi, главными героями которого должны были стать большие пальцы. И стали. Правда, ожидание и реальность — не всегда одно и то же. Пользователи тут же увидели в рекламе огромное поле членов.
По сюжету большие пальцы живут в некой волшебной стране, куда прилетает могущественное существо. Местные жители тут же видят в нем высшую силу и начинают ему поклоняться.
Реклама так и называется — Thumbs, что в переводе означает «большие пальцы рук». Но зрителям это напомнило не пальцы, а мужские гениталии. Смотрите сами.
Возможно, это и был план оператора по созданию хайпа вокруг тарифа, а может, художники действительно без задней мысли пытались нарисовать большие пальцы.
Если же задачей рекламы было привлечение внимания, то план определенно удался — пользователи твиттера активно обсуждают увиденное.
«Уверен, что Vodafone планировали снять остроумный ролик — про использование телефона большим пальцем. Каким-то образом в итоге это все превратилось в поле членов».
«Я же не могу быть единственной, кто думает, что реклама Voxi выглядит как безумный рейв дилдо».
Официальный аккаунт Voxi при этом активно отвечает всем сомневающимся, заявляя, что это всего лишь большие пальцы, которые жаждут бесконечного зависания в соцсетях, и к гениталиям это никакого отношения не имеет.
И немного о самом Vodafone — это один из крупнейших мобильных операторов в мире, а тариф Voxi (из рекламы) создан специально для людей моложе 30 лет.
Смотрите также: Бэнкси на хайпе: в московском метро появилась самоуничтожающаяся реклама
источник
Понравилось? Жми лайк!
По сюжету большие пальцы живут в некой волшебной стране, куда прилетает могущественное существо. Местные жители тут же видят в нем высшую силу и начинают ему поклоняться.
Реклама так и называется — Thumbs, что в переводе означает «большие пальцы рук». Но зрителям это напомнило не пальцы, а мужские гениталии. Смотрите сами.
Возможно, это и был план оператора по созданию хайпа вокруг тарифа, а может, художники действительно без задней мысли пытались нарисовать большие пальцы.
Если же задачей рекламы было привлечение внимания, то план определенно удался — пользователи твиттера активно обсуждают увиденное.
I’m sure Vodafone set out to make a snappy advert - all about thumbs and phone use - for its VOXI brand. Somehow the reality is a field full of cocks pic.twitter.com/o4lTaKGshc
— thomas hobbs (@thobbsjourno) 5 ноября 2018 г.«Уверен, что Vodafone планировали снять остроумный ролик — про использование телефона большим пальцем. Каким-то образом в итоге это все превратилось в поле членов».
I can't be the only one thinking that the #voxi ad looks like some mad dildo rave...
— Helena Christie (@HelenaChristie4) 1 ноября 2018 г.«Я же не могу быть единственной, кто думает, что реклама Voxi выглядит как безумный рейв дилдо».
Официальный аккаунт Voxi при этом активно отвечает всем сомневающимся, заявляя, что это всего лишь большие пальцы, которые жаждут бесконечного зависания в соцсетях, и к гениталиям это никакого отношения не имеет.
И немного о самом Vodafone — это один из крупнейших мобильных операторов в мире, а тариф Voxi (из рекламы) создан специально для людей моложе 30 лет.
Смотрите также: Бэнкси на хайпе: в московском метро появилась самоуничтожающаяся реклама
источник
Понравилось? Жми лайк!
Взято: b-picture.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]