
Поездка в Иркутск
---
На этой неделе сотрудники Центра анализа стратегий и технологий побывали в Иркутске, где посетили Иркутский авиазавод и церемонию выкатки нового российского ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21. Предлагаем читателям блога фоторепортаж с этой поездки.

Первый день провели на Байкале и в Листвянке – курортном поселке на берегу озера.
Повезло с погодой: возвышающиеся на противоположном берегу вершины Хамар-Дабана видно не каждый день

Радует, что на Байкале улучшается туристическая инфраструктура


Потенциал у этих мест огромный



Второй день – экскурсия на Иркутский авиационный завод

Канбан, кайдзен и 5S. Азиатские системы и методики оптимизации производственных процессов прочно прижились в Иркутске.

Вторая составляющая успеха – непрерывная модернизация производства. Везде новое оборудование.


Рождение новой «традцатки»

Новинка – учебно-тренировочный самолет первоначального обучения Як-152. На стапеле первый летный экземпляр этой машины.


Цех сборки компонентов для самолетов компании Airbus.

Тут делают ниши шасси для европейских машин.

В этом цехе будут собирать фюзеляж МС-21.

Тоже 5S

Данные по заработной плате на заводе.

Сказали, эту штуку не дразнить - может объявить войну человечеству.

На самом деле так выглядит современный клепальный автомат.

Несмотря на все санкции российско-американское сотрудничество в наукоемких отраслях живо: американский двигатель PW1400G для нового российского лайнера.

Цех окончательной сборки

Здесь тоже бережливое производство

«Сто тридцатые» ждут окончательной сборки

Конкретно этот борт ждет нелегкая судьба – экземпляр МС-21 для статических испытаний.

Новый Су-30СМ на фоне ветеранов СБ и «пешек». Иркутские машины снова в бою – теперь в Сирии.

Пока в структуре производства Иркутского авиазавода доминируют боевые и учебно-боевые самолеты, но с началом серийного производства МС-21 военная продукция будет сбалансирована гражданской.

День третий – выкатка

Корпорация «Иркут» - это, прежде всего, мощности Иркутского авиазавода плюс творчество и компетенции одного из наиболее авторитетных в стране ОКБ им. А.С. Яковлева

Кадры, облетевшие мир – первое появление нового российского лайнера






Медведев: «Круто, конечно, что можно сказать».

К списку будущих эксплуатантов МС-21 добавился азербайджанский перевозчик AZAL

Проект МС-21 – это результат работы огромного количества людей.

Но прежде всего, это детище генерального конструктора ОКБ имени Яковлева и нынешнего президента «Корпорации «Иркут» Олега Федоровича Демченко…

…и возглавлявшего завод и корпорацию в самое тяжелое время девяностых - начале двухтысячных годов Алексея Иннокентьевича Федорова.

Центр АСТ не упустил возможность поблагодарить и поздравить этих замечательных людей, выведших наш авиапром в XXI век.

Первый день провели на Байкале и в Листвянке – курортном поселке на берегу озера.
Повезло с погодой: возвышающиеся на противоположном берегу вершины Хамар-Дабана видно не каждый день

Радует, что на Байкале улучшается туристическая инфраструктура


Потенциал у этих мест огромный



Второй день – экскурсия на Иркутский авиационный завод

Канбан, кайдзен и 5S. Азиатские системы и методики оптимизации производственных процессов прочно прижились в Иркутске.

Вторая составляющая успеха – непрерывная модернизация производства. Везде новое оборудование.


Рождение новой «традцатки»

Новинка – учебно-тренировочный самолет первоначального обучения Як-152. На стапеле первый летный экземпляр этой машины.


Цех сборки компонентов для самолетов компании Airbus.

Тут делают ниши шасси для европейских машин.

В этом цехе будут собирать фюзеляж МС-21.

Тоже 5S

Данные по заработной плате на заводе.

Сказали, эту штуку не дразнить - может объявить войну человечеству.

На самом деле так выглядит современный клепальный автомат.

Несмотря на все санкции российско-американское сотрудничество в наукоемких отраслях живо: американский двигатель PW1400G для нового российского лайнера.

Цех окончательной сборки

Здесь тоже бережливое производство

«Сто тридцатые» ждут окончательной сборки

Конкретно этот борт ждет нелегкая судьба – экземпляр МС-21 для статических испытаний.

Новый Су-30СМ на фоне ветеранов СБ и «пешек». Иркутские машины снова в бою – теперь в Сирии.

Пока в структуре производства Иркутского авиазавода доминируют боевые и учебно-боевые самолеты, но с началом серийного производства МС-21 военная продукция будет сбалансирована гражданской.

День третий – выкатка

Корпорация «Иркут» - это, прежде всего, мощности Иркутского авиазавода плюс творчество и компетенции одного из наиболее авторитетных в стране ОКБ им. А.С. Яковлева

Кадры, облетевшие мир – первое появление нового российского лайнера






Медведев: «Круто, конечно, что можно сказать».

К списку будущих эксплуатантов МС-21 добавился азербайджанский перевозчик AZAL

Проект МС-21 – это результат работы огромного количества людей.

Но прежде всего, это детище генерального конструктора ОКБ имени Яковлева и нынешнего президента «Корпорации «Иркут» Олега Федоровича Демченко…

…и возглавлявшего завод и корпорацию в самое тяжелое время девяностых - начале двухтысячных годов Алексея Иннокентьевича Федорова.

Центр АСТ не упустил возможность поблагодарить и поздравить этих замечательных людей, выведших наш авиапром в XXI век.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]