Поездка в Иркутск
---
На этой неделе сотрудники Центра анализа стратегий и технологий побывали в Иркутске, где посетили Иркутский авиазавод и церемонию выкатки нового российского ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21. Предлагаем читателям блога фоторепортаж с этой поездки.
Первый день провели на Байкале и в Листвянке – курортном поселке на берегу озера.
Повезло с погодой: возвышающиеся на противоположном берегу вершины Хамар-Дабана видно не каждый день
Радует, что на Байкале улучшается туристическая инфраструктура
Потенциал у этих мест огромный
Второй день – экскурсия на Иркутский авиационный завод
Канбан, кайдзен и 5S. Азиатские системы и методики оптимизации производственных процессов прочно прижились в Иркутске.
Вторая составляющая успеха – непрерывная модернизация производства. Везде новое оборудование.
Рождение новой «традцатки»
Новинка – учебно-тренировочный самолет первоначального обучения Як-152. На стапеле первый летный экземпляр этой машины.
Цех сборки компонентов для самолетов компании Airbus.
Тут делают ниши шасси для европейских машин.
В этом цехе будут собирать фюзеляж МС-21.
Тоже 5S
Данные по заработной плате на заводе.
Сказали, эту штуку не дразнить - может объявить войну человечеству.
На самом деле так выглядит современный клепальный автомат.
Несмотря на все санкции российско-американское сотрудничество в наукоемких отраслях живо: американский двигатель PW1400G для нового российского лайнера.
Цех окончательной сборки
Здесь тоже бережливое производство
«Сто тридцатые» ждут окончательной сборки
Конкретно этот борт ждет нелегкая судьба – экземпляр МС-21 для статических испытаний.
Новый Су-30СМ на фоне ветеранов СБ и «пешек». Иркутские машины снова в бою – теперь в Сирии.
Пока в структуре производства Иркутского авиазавода доминируют боевые и учебно-боевые самолеты, но с началом серийного производства МС-21 военная продукция будет сбалансирована гражданской.
День третий – выкатка
Корпорация «Иркут» - это, прежде всего, мощности Иркутского авиазавода плюс творчество и компетенции одного из наиболее авторитетных в стране ОКБ им. А.С. Яковлева
Кадры, облетевшие мир – первое появление нового российского лайнера
Медведев: «Круто, конечно, что можно сказать».
К списку будущих эксплуатантов МС-21 добавился азербайджанский перевозчик AZAL
Проект МС-21 – это результат работы огромного количества людей.
Но прежде всего, это детище генерального конструктора ОКБ имени Яковлева и нынешнего президента «Корпорации «Иркут» Олега Федоровича Демченко…
…и возглавлявшего завод и корпорацию в самое тяжелое время девяностых - начале двухтысячных годов Алексея Иннокентьевича Федорова.
Центр АСТ не упустил возможность поблагодарить и поздравить этих замечательных людей, выведших наш авиапром в XXI век.
Первый день провели на Байкале и в Листвянке – курортном поселке на берегу озера.
Повезло с погодой: возвышающиеся на противоположном берегу вершины Хамар-Дабана видно не каждый день
Радует, что на Байкале улучшается туристическая инфраструктура
Потенциал у этих мест огромный
Второй день – экскурсия на Иркутский авиационный завод
Канбан, кайдзен и 5S. Азиатские системы и методики оптимизации производственных процессов прочно прижились в Иркутске.
Вторая составляющая успеха – непрерывная модернизация производства. Везде новое оборудование.
Рождение новой «традцатки»
Новинка – учебно-тренировочный самолет первоначального обучения Як-152. На стапеле первый летный экземпляр этой машины.
Цех сборки компонентов для самолетов компании Airbus.
Тут делают ниши шасси для европейских машин.
В этом цехе будут собирать фюзеляж МС-21.
Тоже 5S
Данные по заработной плате на заводе.
Сказали, эту штуку не дразнить - может объявить войну человечеству.
На самом деле так выглядит современный клепальный автомат.
Несмотря на все санкции российско-американское сотрудничество в наукоемких отраслях живо: американский двигатель PW1400G для нового российского лайнера.
Цех окончательной сборки
Здесь тоже бережливое производство
«Сто тридцатые» ждут окончательной сборки
Конкретно этот борт ждет нелегкая судьба – экземпляр МС-21 для статических испытаний.
Новый Су-30СМ на фоне ветеранов СБ и «пешек». Иркутские машины снова в бою – теперь в Сирии.
Пока в структуре производства Иркутского авиазавода доминируют боевые и учебно-боевые самолеты, но с началом серийного производства МС-21 военная продукция будет сбалансирована гражданской.
День третий – выкатка
Корпорация «Иркут» - это, прежде всего, мощности Иркутского авиазавода плюс творчество и компетенции одного из наиболее авторитетных в стране ОКБ им. А.С. Яковлева
Кадры, облетевшие мир – первое появление нового российского лайнера
Медведев: «Круто, конечно, что можно сказать».
К списку будущих эксплуатантов МС-21 добавился азербайджанский перевозчик AZAL
Проект МС-21 – это результат работы огромного количества людей.
Но прежде всего, это детище генерального конструктора ОКБ имени Яковлева и нынешнего президента «Корпорации «Иркут» Олега Федоровича Демченко…
…и возглавлявшего завод и корпорацию в самое тяжелое время девяностых - начале двухтысячных годов Алексея Иннокентьевича Федорова.
Центр АСТ не упустил возможность поблагодарить и поздравить этих замечательных людей, выведших наш авиапром в XXI век.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]