Последний М-346 для ВВС Израиля
---
Вслед на состоявшейся 6 июня 2016 года на предприятии итальянской компании Leonardo-Finmeccanica в Венегоно-Супериоре церемонией выкатки первого учебно-боевого самолета Aermacchi М-346 Master, построенного для Польши по контракту на восемь машин, через день, 7 июня, на том же предприятии была осуществлена торжественная выкатка и передача ВВС Израиля последнего, 30-го по счету самолета М-346, изготовленного по израильскому заказу (израильский бортовой номер "164", серийный номер D030). Тем самым Leonardo-Finmeccanica завершила реализацию контракта на поставку Израилю 30 этих самолетов. В ВВС Израиля самолеты М-346 носят наименование Lavi.
Последний, 30-й, построенный для ВВС Израиля учебно-боевой самолет Leonardo-Finmeccanica/Aermacchi М-346 Master (израильский бортовой номер "164", серийный номер D030) на церемонии выкатки. Венегоно-Супериоре, 07.06.2016 (с) Leonardo-Finmeccanica
Контракт на поставку ВВС Израиля 30 учебно-тренировочных самолетов Aermacchi M-346 Master был подписан группой Finmeccanica (ныне Leonardo-Finmeccanica) в июле 2012 года. Общая сумма соглашения о закупке самолетов Израилем составила около 1 млрд долл., включая поставку самих самолетов М-346, двигателей, тренажеров, обеспечение технического обслуживания, поставку запчастей и обучение личного состава. Контракт сопровождался крупными встречными оффсетными обязательствами итальянской стороны на сумму также 1 млрд долл, включая закупку министерством обороны Италии в Израиле спутника оптической разведки OPTSAT-3000 и двух самолетов ДРЛО и управления Gulfstream G550 CAEW (Eitam).
В ВВС Израиля М-346 заменили использовавшиеся до самого последнего времени в качестве учебно-тренировочных самолетов повышенной подготовки и переходных самолеты McDonnell Douglas TA-4H/J Skyhawk (Ayit) в 102-й эскадрилье на авиабазе Хацерим. Первый самолет М-346 для ВВС Израиля (бортовой номер "102", серийный номер 0019/D001) был выкачен на предприятии в Венегоно-Супериоре 20 марта 2014 года. Первые два самолета (бортовые номера "102" и "103") были официально переданы ВВС Израиля в Хацерим 9 июля 2014 года.
С получением 30 самолетов М-346 Израиль стал самым крупным эксплуатантом этих машин. К настоящему времени 12 самолетов М-346, полученных в 2012-2014 годах, эксплуатируют также ВВС Сингапура. Еще 18 самолетов М-346 (под обозначением Т-346А) заказали ВВС Италии (к настоящему времени получены девять) и восемь - ВВС Польши (первые два должны быть поставлены в 2016 году.
В выпущенном 9 июня пресс-релизе по случаю передачи Израилю последнего, 30-го, самолета М-346, Leonardo-Finmeccanica сообщила, что парк израильских самолетов этого типа к настоящему времени совершил более 10 тысяч полетов, налетав 7500 часов (!).
25-й построенный для ВВС Израиля учебно-боевой самолет Leonardo-Finmeccanica/Aermacchi М-346 Master (израильский бортовой номер "149", серийный номер D025) во время облетных испытаний в Венегоно-Супериоре, 25.03.2016 (с) Fulvio Pavesi / www.jetphotos.net
Последний, 30-й, построенный для ВВС Израиля учебно-боевой самолет Leonardo-Finmeccanica/Aermacchi М-346 Master (израильский бортовой номер "164", серийный номер D030) на церемонии выкатки. Венегоно-Супериоре, 07.06.2016 (с) Leonardo-Finmeccanica
Контракт на поставку ВВС Израиля 30 учебно-тренировочных самолетов Aermacchi M-346 Master был подписан группой Finmeccanica (ныне Leonardo-Finmeccanica) в июле 2012 года. Общая сумма соглашения о закупке самолетов Израилем составила около 1 млрд долл., включая поставку самих самолетов М-346, двигателей, тренажеров, обеспечение технического обслуживания, поставку запчастей и обучение личного состава. Контракт сопровождался крупными встречными оффсетными обязательствами итальянской стороны на сумму также 1 млрд долл, включая закупку министерством обороны Италии в Израиле спутника оптической разведки OPTSAT-3000 и двух самолетов ДРЛО и управления Gulfstream G550 CAEW (Eitam).
В ВВС Израиля М-346 заменили использовавшиеся до самого последнего времени в качестве учебно-тренировочных самолетов повышенной подготовки и переходных самолеты McDonnell Douglas TA-4H/J Skyhawk (Ayit) в 102-й эскадрилье на авиабазе Хацерим. Первый самолет М-346 для ВВС Израиля (бортовой номер "102", серийный номер 0019/D001) был выкачен на предприятии в Венегоно-Супериоре 20 марта 2014 года. Первые два самолета (бортовые номера "102" и "103") были официально переданы ВВС Израиля в Хацерим 9 июля 2014 года.
С получением 30 самолетов М-346 Израиль стал самым крупным эксплуатантом этих машин. К настоящему времени 12 самолетов М-346, полученных в 2012-2014 годах, эксплуатируют также ВВС Сингапура. Еще 18 самолетов М-346 (под обозначением Т-346А) заказали ВВС Италии (к настоящему времени получены девять) и восемь - ВВС Польши (первые два должны быть поставлены в 2016 году.
В выпущенном 9 июня пресс-релизе по случаю передачи Израилю последнего, 30-го, самолета М-346, Leonardo-Finmeccanica сообщила, что парк израильских самолетов этого типа к настоящему времени совершил более 10 тысяч полетов, налетав 7500 часов (!).
25-й построенный для ВВС Израиля учебно-боевой самолет Leonardo-Finmeccanica/Aermacchi М-346 Master (израильский бортовой номер "149", серийный номер D025) во время облетных испытаний в Венегоно-Супериоре, 25.03.2016 (с) Fulvio Pavesi / www.jetphotos.net
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]