Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль Jaguar XK8
---
Знаю вы любите истории о том, как я покупаю автомобили. Вот вам еще одна. Дело было до покупки нового минивэна (продолжение истории о нем обязательно будет). В общем, когда я еще только начал свои поиски и толком не успел посмотреть ни одной машины, то совершенно неожиданно для самого себя купил кабриолет Jaguar XK8 2005 года. Самый неподходящий для чего-либо автомобиль ? Разве что девушек катать. И то, больше одной не влезет.
Купил я его по цене металлолома. За огромную сумму в 300 долларов! Предвижу кучу скепсиса, но мы его с Виталиком вывезли и внимательно посмотрели. Косяки есть, но совсем не криминальные: уровень масла в коробке (если ей кирдык, то есть другая на замену), течет задний сальник, нужно пропаять блок ABS, покрасить капот, заменить две передние стойки стабилизатора, проточить тормозные диски (в Америке тоже точат диски) и мелочи по салону типа неработающик кнопочек (с этим уже разобрались). Общее состояние машины на 4+. Двигатель работает как новый. Кузов без сколов, царапин и следов ржавчины. Крыша как новая, все механизмы работают. Салон совсем немного потерт. Пробег у Ягуара чуть больше 100 тыс миль. Один хозяин. Машина из Пенсильвании, всю жизнь хранилась в гараже, обслуживалась у дилера и вообще за ней хорошо следили. Судя по всему, была сдана в трейд-ин и простояла около года на дилерской площадке. Дальше дилер площадку продал всесте с тем, что там осталось. Новому же владельцу весь этот хлам был совсем не интересен. И тут мимо проезжали мы.
Цель покупки проста: починить, покататься и продать. Когда-то машина стоила 75 495 долларов, сейчас же цена на нее в районе $5000-8000 в зависимости от состояния. При покупке за 300 долларов вроде как имеет смысл и даже получится что-то заработать.
Если вдруг интерес угаснет, то просто продам ее как есть или отдам на запчасти. Они на нее каких-то совершенно конских денег стоят. К примему, кнопочки управления сидением на ebay продаются по 50-60 долларов. И это не новые и без датчиков. Просто куски пластика снятые с другого автомобиля. Все остальное еще дороже. Это собственно причина такого падения цены на Ягуары с пробегом. В местных реалиях его ремонт легко может сделать вас банкротом.
Короткое видео о том, как все начиналось, как мы его нашли, почему такая цена и какие еще машины можно было купить по цене металлолома. В данном случае проще дать ссылку на видео, чем рассказывать всю эту историю заново.
Как мы ее забирали и диагностировали я тоже снял, но надо садиться монтировать. Пока не успеваю ?
Купил я его по цене металлолома. За огромную сумму в 300 долларов! Предвижу кучу скепсиса, но мы его с Виталиком вывезли и внимательно посмотрели. Косяки есть, но совсем не криминальные: уровень масла в коробке (если ей кирдык, то есть другая на замену), течет задний сальник, нужно пропаять блок ABS, покрасить капот, заменить две передние стойки стабилизатора, проточить тормозные диски (в Америке тоже точат диски) и мелочи по салону типа неработающик кнопочек (с этим уже разобрались). Общее состояние машины на 4+. Двигатель работает как новый. Кузов без сколов, царапин и следов ржавчины. Крыша как новая, все механизмы работают. Салон совсем немного потерт. Пробег у Ягуара чуть больше 100 тыс миль. Один хозяин. Машина из Пенсильвании, всю жизнь хранилась в гараже, обслуживалась у дилера и вообще за ней хорошо следили. Судя по всему, была сдана в трейд-ин и простояла около года на дилерской площадке. Дальше дилер площадку продал всесте с тем, что там осталось. Новому же владельцу весь этот хлам был совсем не интересен. И тут мимо проезжали мы.
Цель покупки проста: починить, покататься и продать. Когда-то машина стоила 75 495 долларов, сейчас же цена на нее в районе $5000-8000 в зависимости от состояния. При покупке за 300 долларов вроде как имеет смысл и даже получится что-то заработать.
Если вдруг интерес угаснет, то просто продам ее как есть или отдам на запчасти. Они на нее каких-то совершенно конских денег стоят. К примему, кнопочки управления сидением на ebay продаются по 50-60 долларов. И это не новые и без датчиков. Просто куски пластика снятые с другого автомобиля. Все остальное еще дороже. Это собственно причина такого падения цены на Ягуары с пробегом. В местных реалиях его ремонт легко может сделать вас банкротом.
Короткое видео о том, как все начиналось, как мы его нашли, почему такая цена и какие еще машины можно было купить по цене металлолома. В данном случае проще дать ссылку на видео, чем рассказывать всю эту историю заново.
Как мы ее забирали и диагностировали я тоже снял, но надо садиться монтировать. Пока не успеваю ?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]